• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка ГУРа

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собираю потихоньку комплект для установке гура на 402 газ 3110. Сегодня нашёл недостающий демпфер с 3ручьями, и кронштейн для крепления насоса гур. Так называемый подвижный кронштейн, но вот заглянул под капот вечером и что-то гложат смутные сомнения, что там помимо планки для натяжения ремня, должна быть и другая лапа двигателя. Если у кого стоит или кто видел этого зверя, глянте на фотку. Этот кусок железа? И нуна ли новая лапа, и куда вообще прикручивается этот кронштейн, к новой лапе или ещё куда? Что ещё искать чтобы завершить установку.:fie:
 

Вложения

  • кроншт.jpg
    кроншт.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 875
  • кронштейн.jpg
    кронштейн.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 689

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем доброго времени суток! Решил поменять себе подвеску от 31105, заодно рулевую колонку от нее же и гур туда вкрячить. Какие есть подводные камни? Где-то читал, что поддон картера надо будет кувалдой мять... Езжу на 31029. Подскажите люди добрые! :gaz_love:
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Всем доброго времени суток! Решил поменять себе подвеску от 31105, заодно рулевую колонку от нее же и гур туда вкрячить. Какие есть подводные камни? Где-то читал, что поддон картера надо будет кувалдой мять... Езжу на 31029. Подскажите люди добрые!
Никаких подводных камней. И рулевая колонка влазит, и траеция не задевает.

изучить с пристрастием:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58116
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
скоро захочется снять.
На Волге плохой ГУР, после хорошей 029-й будет некомфортно

Добавлено через 35 секунд
и не безопасно

прошу обосновать, и про безопасность- чем это так не безопасно, если сейчас она находиться на резинке- демфере рулевом, который уже один раз, ! Этот "презерватив"! Порвался.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
В личке спросил - там и ответил. Но это не личное, потому продублирую...

Резиновая муфта - да, другая крайность. Но есть редуктора без ГУРа 3110 на шлицах - там всё с этим хорошо.

А опасность в том, что нет "обратной свзязи" на Волговских ГУРах, дороги не чувствуется совсем. И слишком он легко крутится! Настолько легко, как будто там вообще нет ничего! На 29-й при вывешенных колёсах и то тяжелее... На парковках это, конечно, удобно... Но на скорости уже даже 80 - "ощущение езды на катере". От малейшего перемещения корпуса водителя (на кочках, например) машина с ГУРом меняет курс, это очень напрягает. На скорости 100 по кольцу с трудом удаётся держаться в полосе, в то время как на 29-й я еду 120 вообще без напряга и с сигареткой в другой руке...

У меня одна Волга с ГУРом, другая без. То на одной езжу, то на второй. Именно в сравнении очень заметно. Разница в управлении очень существенна и мне гораздо больше нравится на безГУРовой. Да, во дворе у дома иногда попариться приходится... Но это несоизмеримо меньшая часть времени! На дороге всё-таки я больше времени провожу, а там от ГУРа только негатив.

P.S Люфтов в подвеске нет, только что перебрана, если что... ГУР 103-й (типа лучший)... Представляю, как там с "обычным" 100-м ;)
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
877
Реакции
127
Баллы
175
в то время как на 29-й я еду 120 вообще без напряга и с сигареткой в другой руке...
у меня без ГУРа 24-ка по колее и просто крымским дорогам плавает влево-вправо. Просто руль тянет. Хоть и крепко держу, но наши кочки коварны и заранее не предупреждают, в какую сторону надо создавать противоусилие на руле :)


P.S Люфтов в подвеске нет, только что перебрана, если что... ГУР 103-й (типа лучший)... Представляю, как там с "обычным" 100-м
нормульно (3110 подвеска)

У соседа 31029 с подвеской 3102-14". ГУР на трассе стоит отлично. До 140-160 ездит постоянно. 100-й редуктор. Посравнению с безгуровой 24-й, у него ГУР как-будто придерживает виляния в колее, т.е.цуменьшает обратную связь.
 
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"Демпфер рулевого управления:
Представляет из себя
амортизатор двустороннего
действия, который ставится
между средней тягой трапеции
и кузовом. Убирает излишнюю
легкость ГУРа на скоростях за
100, смягчает удары на руль
при движении по кочкам.
Febi: 01261 В оригинале от
MB-124.Много аналогов, см.
Экзист.", -взято с газ 24-"экзист как альтернатива..." а если эту шутку поставить, лучше не будет? Мне просто 105 подвеску с рулевой по халяве отдают...уж очень хочется ее вкрячить:)
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
у меня без ГУРа 24-ка по колее и просто крымским дорогам плавает влево-вправо. Просто руль тянет.
ну не знаю... Я специально проверял, и по ровным дорогам, и с глубокой колеёй... На сотке руль вообще отпускать пробовал, идёт ровно по прямой (или по колее). На колдобинке - удар, но всё равно быстро самовыравнивается.
Посмотри углы установки колёс, может в этом дело...

Мне просто 105 подвеску с рулевой по халяве отдают...уж очень хочется ее вкрячить
дело хозяйское, как говорится... кому-то нравится... Но "предупреждён - значит, вооружён". Я свои шкворня менять не буду точно, а ГУР со второй машины сниму скорее всего. Терзает только сомнение, не будет ли из-за большего кастера на шаровой подвеске руль слишком тяжёлым (тяжелее, чем на шкворнях)
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так что скажете, мужчины, поможет это решению проблемы? Или не видать мне 105 руль на машине?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
смягчает удары на руль
при движении по кочкам.
с ГУРом нет ударов на руле. С ним ощущение езды на эмуляторе.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Так что скажете, мужчины
я б советовал прокатиться с кем-нить с ГУРом, чтобы понять, надо ли оно...
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
877
Реакции
127
Баллы
175
На трассе гур слабоотличим от обычного редуктора. Во дворах - огромное различие. Манёвры десятикратно ускоряются. В городе на ямках проще. Для безопасности не прихолится обоими руками в руль вгрызатья. Одна рука на руле, другая - на кулисе. Очень быстрые упражнения происходят одновременно: влево, вправо; 1-я, задняя.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
На трассе гур слабоотличим от обычного редуктора
категорически не согласен
В городе на ямках проще. Для безопасности не прихолится обоими руками в руль вгрызатья. Одна рука на руле, другая - на кулисе.
без гура так же. Помажьте шкворня, наконец ;)
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Понятно, мнения противоречивы... На скорости 150 км-ч у меня и так руль легкий. А по радиусу поворота, что можно сказать? И может видели, кто-нибудь импортный гур ставил, если отечественный такой не надежный? Нужен ли для гур отдельный радиатор охлаждения (где то читал, что ставить надо) ?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
А по радиусу поворота, что можно сказать?
на шарах, конечно, сильно круче.
но у меня на 29-й косячок есть... когда регулировал схождение - неравномерно тяги накрутил, вправо выворот значительно больше, чем влево. А переделать лень. Так что не показательно может быть

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
кто-нибудь импортный гур ставил, если отечественный такой не надежный?
тут недавно кто-то искал новый ГУР ZF и рассказывал про свои мучения с родным, который у него из салона с 2008 года... поищите темку...
 
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
категорически не согласен

без гура так же. Помажьте шкворня, наконец ;)

в прошлом году была замена шкворней и подвески, всё было намазано и прокачено, и на даче у магазина случилось при вывороте руля следующее- произошел какой-то треск, руль стал 8-кой ходить, поехал в город в сервис- 80 км до него проехал, на сервисе когда машину загонял- руль вообще отказался поворачивать, там когда сервисменам рассказал откуда я ехал- смотрели на меня как на самоубийцу- лопнула резинка-демфер рулевой. Извиняюсь за офтоп. Так вот- на летней резине руль при том, что всё смазано, притерто- руль крутиться туго, очень туго, на зимней же резине- относительно легко. Вывод- что в основном легкость кручения руля прямопропорционален силе трения контактной поверхности шины... Эко я как:)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Вывод- что в основном легкость кручения руля прямопропорционален силе трения контактной поверхности шины
...и коэффициенте сцепления дороги. Зимняя резина обычно зимой стоит, а зимой дороги скользкие :rolleyes:
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...и коэффициенте сцепления дороги. Зимняя резина обычно зимой стоит, а зимой дороги скользкие :rolleyes:

возможно, но сравнивал даже по весне, когда скользкости нет, а вот что заморозки могут быть на следующий день и стремает переобуться...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
рассказывал про свои мучения с родным
у одного поломка, а ты распространяешь на все ГУРы.

На 100-м да, некомфортно. Но 103-й рулится великолепно. Обратная связь есть, нужно немного покататься, чтобы понять "что к чему". "Просто проехать"- не вариант. В таком случае сядь на любую иномарку, там тоже ГУР.... и сначала тоже будет непривычно.
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у одного поломка, а ты распространяешь на все ГУРы.

На 100-м да, некомфортно. Но 103-й рулится великолепно. Обратная связь есть, нужно немного покататься, чтобы понять "что к чему". "Просто проехать"- не вариант. В таком случае сядь на любую иномарку, там тоже ГУР.... и сначала тоже будет непривычно.

как определить какой есть какой гур? И есть ли разница в управлении с рулевой рейкой с гур и без рейки- на тягах, может в этом разница...?
 
Сверху