Ну что друзья..осталось немного..скоро будет видео как и что там интересного есть после снятия поддона...Блин капец поизвращаться пришлось маленько...Работал как всегда часиков в 9 после работы...Налобный фонарик, грязная одежда)))...Короче я делал так: Так как я очень и очень запарился пилить ножовкой пеньки, забил на это дело и нашел решение получше.Поставил обычные бобышки под колеса по 3 с каждой стороны (от обычного деревянного палета),Вполне хватает чтобы червяком поволяться и покрутиться под машиной...))) Открутил сначала все доступные болты поддона, А потом капец пришлось снимать усилитель картера так называемый(6 или 8 болтов забыл), чтобы открутить 4 оставшихся болта...Вот чтобы открутить этот усилитель, я ногами(упирался в ключ-трещотку) откручивал два длинных болта внизу))...Грязи конечно на поддоне капец, выковыривать пришлось чтобы болты прощупать, но это я почищу все чуть позже...
Далее что, когда открутил поддон он плюхнулся на балку...т.к. я трапецию открутил с одной стороны (начитался тут про то что типа маятник открутить и тягу и отвести в сторону)..я так и сделал маятник открутил тягу выбил из поворотного кулака и отвел все сие это дело в сторону...Скажу честно т.к. места под машиной было не айс как много, поддон все равно не хотел скатываться вниз...и ни в право и не влево..мешал маслонасос (вернее цеплялся за пластину)...Ну я что решил думаю ладно, не буду ничего откручивать....Поставил короче три бобышки и на них донкрат, уперевшись в шкив (без всяких подкладок) поднял двиг относительно высоко и поддон сьехал сам))))
После этого двиг аккуратно опустил на подушки...Сразу так интересно стало первый раз самому))) Посмотрел на маслонасос, там то сверху все чистенько было (ну цвета желтоватого маслянного)...А вот сетка маслонасоса была грязной капец чуть больше половины точно....Я когда снял насос выяснилось, что там нет прокладки!!! по углам какие то остатки кусочки старой якобы остались..Блин подумал капец))!!!!! Куда же она могла деться???и что может быть из за того что ее нет)))? Ну это ладно..
Далее начал смотреть поддон))И блииин нашел короче там остатки рассыпаной звездочки, были внизу плавали...И что самое интересное!!! внизу был какие то отлажения беловатого цвета, на стружку какую то похоже, Но что именно я низнаю, и прямо такм по всему днищу эта хрень была.!!! Я начал счищать ну да она как мелкая мелкая фигня...Низнаю даже что это такое....
Вообщем поддон маленько вычистил..Капиталить сегодня вечером буду после работы.....
И прямо уже думаю что может быть из за масла все это...? Заливал это гребаное Лукоил Супер новое и фильтр тоже...Так отьездил я на нем всего то ну километров 350...А когда сливал черное было, как годовое блин....Низнаю наверное подожду подклоплю и куплю родое Маннол 10на40...
Это я блок так прощлифовал...Работал тонким ножичком, диском наждачным за 50р на рынке брал и керосином чистил клапана и ножиком счищал, А ручным насосом продувал отверстия и сдувал нагар очищеный..Вот так вот извращаюсь..По другому не могу)))Все делается на коленке как говорится))) Интересно есть тут такие же ребята как и я, кулибины)), которые чинят машину на улице...и без всяких там помощников,гаражей и крутого оборудования