• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГБО-пропан, карбюратор 151 !!!

3110GAZ

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток уважаемые форумчане, у меня маленькая проблемка, подскажите пожалуста. Дело было так, я уже пол года езжу только на газе, так вот буквально вчера заметил что при нажатии педали газа до упора у меня не открывается вторая камера, так как оказывается педаль газа прогнутая была и не выжимала трос до самого конца, получается что я ездил всё это время только на одной первой камере. Вопрос мой вот в чём, рассход газа у меня был 5 литров на 22 км по городу, скажите пожалуйста, теперь когда у меня карбюратор работает как положена с обоими камерами, повысится ли у меня рассход, по логике вещей должен повысится, но с другой стороны инженерной, должен уменьшится, чего ждать ? Буду благодарен за любию информацию. Заранее спасибо за ответы.
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
В общем съездил я тут в Тверскую область и обратно (круг 1200 км) и разочаровался в этом смесителе-проставке....

Начнем по порядку... Поехал я туда и так случилось что всю дорогу дул встречный ветер.. Да плюс груз около тонны.. Вроде ехала ласково, но обгоны были какие-то не очень и на Валдайских горках стал "повисать"... В Миронегах в сторону Москвы так вообще залезал на 3 передаче...
Одним словом - есть повод задуматься..
После Миронег пост ДПС и за ним АЗС Газпром с газом. Заезжаю... Заправляюсь... Считаю... И... офигеваю... Расход по трассе 26 литров!!!!!!

Разумеется у меня тут же приходит решение вернуть все назад. Благо хомуты имеются, шланги тоже. Глушу входы газа в смеситель-проставку (кусками шлангов со вставленными в них болтами) и подсоединяю смеситель-хлопушку... Быстренько регулирую, благо рука уже набита, и отправляюсь дальше..

Как я уже сказал всю дорогу туда ветер дул на встречу. Причем довольно сильный.. И после заправки Валдай не кончился. Горок еще было нормально. И груз не разгрузился..
Но машина пошла резвей и, что немаловажно, динамичней. Обгоны уже стали гораздо более лихие и уверенные.
Следующая заправка на выходе из Твери в сторону Бежецка. Расчет показал что расход упал до 21 литра.. Что с учетом встречного ветра вполне уже более-менее приемлемо.. Но все равно многовато...
Доехал до конечного пункта, т.е. до нашей деревни, бухнул, утром половил в речке рыбку и в 5 вечера поехал обратно. Доехал до той же заправки на, теперь уже въезде со стороны Бежецка, заправился и посчитал... Расход тот же - 21 литр... С учетом того что я уже пустой и ветра нет.. В общем я снова задумался и принял что единственно правильное решение это....
УВЕЛИЧИТЬ ПОДАЧУ газа!

Увеличил, буквально на полоборота регулировочного винта подачи газа. Соответственно подкорректировал и чувствительность редуктора винтом на редукторе. И поехал дальше... Следующая заправка была в Едрово... Заправился порадовался! Расход упал до 19 литров. При крейсерской скорости 90 км/ч и уверенными обгонами фур с этой скорости. Причем просто тапкой в пол на 5 передаче. Чего до этого не было и приходилось переключаться на передачу вниз.
Двойную горку в Яжелбицах (в сторону Питера) и перед Зимогорьем взял на 5 передаче. Единственно что Яжелбицкую в конце подоткнул таки 4-ю, но скорость меньше 60 не упала. Мог вытянуть и на 5-й передаче, но не стал насиловать движок. Миронеги и Ижицы вообще не заметил...

Потом заправился в Тютицах. И после этой заправки я поехал чуток помедленнее. Просто не хотел наяривать, наступила ночь и катился спокойно... В среднем 80 км/ч.. Далее заправлялся уже в Питере на Софийской... Посчитал и увидел что расход упал еще на литр. Т.е. до 18 литров.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
По большому счету меня смутил даже не расход. Меня смутило то что машина стала никакая. И если на равнине и в городе это было мало заметно, то на горках и длинных обгонах проявилось в полной мере.
Иначе говоря - было мало крутящего момента что ли...
С возвратом к хлопушке машина обрела тягу практически на всем диапазоне оборотов. Что дало большую уверенность в езде.
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Добрый день. Хотелось бы задать пару вопросов по поездке
Агент,. У меня на волге, двиг 402, 90л/с, стоит проставка, и такая же проблема - обгон, особенно на пятой, лучше не пытаться:). На четвертой вроде приемистость хорошая, чувствуется даже на 110 км/ч. А вот на пятой - нет... Так вот, судя по вашим впечатлениям от поездки - лучше сделать подачу газа с хлопушки? Как я понимаю ее на карбюратор сверху можно ставить. Убирать карбюратор не хочу, т.к. приходится ездить на бензине. Есть ли у Вас подобные сравнения?
:gaz_love:
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Yuriy Scorpio, давайте рассмотрим несколько моментов...

1. Разница автомобилей. У Вас Волга, а у меня Газель которая пустая весит более 2,5 тонн... И до кучи у моей машины никакая аэродинамика даже с обтекателем. То есть мой моторчик тащит две Ваши Волги поставленные друг на друга. Но тащит он так что я запросто тягаюсь с Волгами. С карбюраторными точно, но инжекторная меня "сделает" на раз-два.

2. Разница двигателей. 402 движок низовой, 406 верховой. Разницу в лошадиных силах можно не рассматривать, т.к. она не очень большая. А вот в крутящем моменте разница есть и немаленькая.

3. Разница главных пар. Я не знаю какая пара стоит у Вас, но у меня стоит грузовая пара которая при 100 км/ч дает 3500 оборотов. При 90 км/ч дает 3000 оборотов.

По большому счету Ваш 402 должен Вашу легонькую Волгу тащить очень лихо и непринужденно. По крайней мере в горку точно. С обгонами сложнее. Потому что обгоны совершаются на высоких оборотах которые любит 406, но не любит 402. И тем не менее для 402 обороты 3000-3500 не есть что-то смертельное.

Далее...
Считаю что не принципиально какой системы стоит смеситель.
Вся соль в настройке смесителя и редуктора.
Уверен и убедился в этом (езжу без карбюратора если Вы помните), что карбюратор на газовое смесеобразование оказывает минимальное влияние. То есть в настройках ГБО и езде процентов 99 на газе можно пренебречь то в каком состоянии находится карбюратор. Пусть хоть мхом зарастет.
Это ответ на Ваш вопрос...
Иначе - если стоит проставка, то пусть и стоит. Если стоит карбюратор, то он тоже не помеха.

Кстати увидел Ваш вопрос утром, а течении дня произошло анекдотическое событие перечеркнувшее то что написано в моем предыдущем посте и подвигнувшее меня вернуться (для дальнейших "исследований") к смесителю-проставке.

Картина маслом... Шишкин с Репиным отдыхают.. :)
Еду себе спокойно по Ленинскому проспекту, скорость обычная, т.е. около 80, поворачиваю налево на Десантников в сторону Петергофского и тут... машина глохнет... Причем глохнет так как будто кончается топливо. Кто обсыхал хоть раз тот знает как это..
Успеваю припарковаться... Пытаюсь завестись... Ноль эмоций.. Крутит и нифига... Проверяю предохранители - живые.. Считываю БКшкой ошибки - показывает датчик коленвала... Меняю датчик (был в запасе), ключ на старт - ноль эмоций... Твоюмаматак!!!! Видать дохлый датчик (новый), продавец в магазине предупреждала что партия была "не очень". Звоню товарищу, он привозит новый, заведомо исправный датчик. Меняю, ключ на старт - непереводимый итальянский фольклер в перемежку с тонким английским юмором!!!
Прошу товарища покрутить, а сам проверяю искру... Искра такая что слона убьет... Ничего не понимаю...:wall:
Решаю проверить идет ли газ (клапана проверил уже до того - рабочие). Товарищ крутит, а я снимаю шланг с редуктора. Тот который к смесителю идет... И тут машина схватывает!!! Надеваю шланг, крутим - ноль... Ага!!! Воздуха нет! Снимаю воздухан, с него патрубки и.... к итальянскому непереводимому фольклеру добавляются песни народов Севера с японскими танками настояными на паре фраз дяди Вовы из соседнего гаража...

Прикол в том что у меня пластиковый воздухан от 405 с двумя входами. И за полчаса до "поломки" я один вход заглушил. Ну чтоб проверить одно из утверждений тут на форуме которое гласит что вход воздуха нужно придушить "для лучшего вакуума"... В общем решил убедится что это очередной околотехнический бред... Убедился лишь в том что без воздуха машина не поедет :rofl:
Соответственные мысли и про бред... Бред это душить воздух на впуске!!!
В оставшемся незаглушенном входе я нашел.... не надо ля-ля! не кошку! я нашел самую обычную рабочую перчатку... :wacko:

Как Вы понимаете я мгновенно оценил ситуацию и предположил что перчатка попала туда не сегодня утром, а может быть месяц назад.. Или два месяца назад... Именно эта нитяная перчатка могла стать причиной достаточно высокого расхода топлива (зимой у меня расход был 19 литров, а сейчас 22-23 по городу).
Само собой я моментально переделал на смеситель-проставку для продолжения "исследования".. Поскольку предыдущий опыт был некорректен..
 

bosiak71rus

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Большой расход газа

Добрый вечер. Я новичок на форуме, поэтому извиняйте если что не так. Я в отчаянии, помогите пожалуйста. Газ 3110, 2003г.в. 402 двигатель. Владею чуть больше полугода, до этого была 24-ка, 3110. Проблема такая – большой расход газа, от 23/100. Гбо брал б/у (элпигаз) пропан, редуктор от инжектора, газ подается через проставку, карбюратор к 151 (букву не помню). В общем как только и кто только не регулировал – толку 0. Ездил и к газовщикам и гаражным умельцам – эффекта никакого. Перебирали редуктор, смотрели карбюратор, свечи, зажигание, подсос воздуха, фильтра, проверяли утечку, компрессию. Все говорят «у тебя все хорошо»! Вопрос: так куда же девается газ??? Помогите пожалуйста
 

bosiak71rus

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Большой расход газа

Добрый вечер. Я новичок на форуме, поэтому извиняйте если что не так. Я в отчаянии, помогите пожалуйста. Газ 3110, 2003г.в. 402 двигатель. Владею чуть больше полугода, до этого была 24-ка, 3110. Проблема такая – большой расход газа, от 23/100. Гбо брал б/у (элпигаз) пропан, редуктор от инжектора, газ подается через проставку, карбюратор к 151 (букву не помню). В общем как только и кто только не регулировал – толку 0. Ездил и к газовщикам и гаражным умельцам – эффекта никакого. Перебирали редуктор, смотрели карбюратор, свечи, зажигание, подсос воздуха, фильтра, проверяли утечку, компрессию. Все говорят «у тебя все хорошо»! Вопрос: так куда же девается газ??? Помогите пожалуйста
 

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Re: Большой расход газа

А магистраль нигде не подтравливает? Достаточно чуть-чуть. Расход 23/100 не такой уж и огромный при активной езде, но литров 5-6 может и в пузырики выходить. Промыливали соединения, краны и заправочный?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Re: Большой расход газа

Почитай http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=67681 может что умное найдешь для себя. А мне думается что слишком в соотношении газ-воздух большая разбежка, а как известно что именно здесь и кроется расход. Даже забитый воздушный фильтр очень влияет, а избыток воздуха заставляет добавлять подачу газа чтоб уравновесить смесь. Попробуй вставить в воздухозаборник воздушного фильтра горлышко от пластиковой бутылки и при этом убавить подачу газа до минимума .
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Большой расход газа

редуктор от инжектора, газ подается через проставку,
Может в этом проблема? На инжекторной системе газ впрыскивается форсунками, а на эжекторной высасывается разряжением.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Re: Большой расход газа

На инжекторной системе газ впрыскивается форсунками, а на эжекторной высасывается разряжением.
Да у него редуктор под хлопушку только вместо ее проставка!!! Вот
Royal257, ты и натолкнул на мысль что может подумать о верхнем расположении подвода газа в фильтр к примеру а??? Ведь хлопушка устанавливалась между фильтром и заслонкой т.е. дросселем.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Большой расход газа

Я вижу написанное:
Гбо брал б/у (элпигаз) пропан, редуктор от инжектора,
Если это их сайт http://elpigaz.ru/, то там вроде только инжекторные системы, рассчитанные на газовые форсунки, соответственно давление должно быть положительным.
Это больше похоже на: "кроилово ведет к попадалово".
 

bosiak71rus

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Соединения проверяли - все ок, и воздух перекрывали на воздухане, убавляя газ до минимума, как я только не регулировал, толку - 0.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И заправляться пробовал на разных заправках - эффекта никакого...:wall:

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
И фильтры менял воздушный и газовый ( стоит на редукторе перед клапаном)

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Кстати, форумы тоже облазил, в том числе http://elpigaz.ru/. Ничего вразумительного по моей проблеме не нашел - поэтому и обратился к вам:thankyou:
 
Последнее редактирование:

vojager

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
43
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Большой расход газа

Проблема такая – большой расход газа, от 23/100.
Правильный путь - проехать по трассе и замерять расход там.
Идеально - проехать на 10 литрах бензина и поглядеть (на сколько хватит).
А потом уже "хотеть" что-то от газового оборудования.

Под карб подача реализована вставкой (фото).
 

Вложения

  • вставка ГБО.JPG
    вставка ГБО.JPG
    189.3 KB · Просмотры: 18

bosiak71rus

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Перед установкой газа засикал, литров 14/100км ела

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Читал на форумах, что ставят инжекторные редуктора на карбюраторные двигателя. Оборудование брал с волги, продавец сказал что расход у него 20/100

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Кстати, вопрос на засыпку: буквально сегодня, в связи с очередными регулировками, обнаружил, что при включенном зажигании и неработающем двигателе, газ выходил через горловину воздушного фильтра. Полазив по форумам так и не понял, так должно быть или нет??? Один пишет что да, другой что нет?!
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Кстати, вопрос на засыпку: буквально сегодня, в связи с очередными регулировками, обнаружил, что при включенном зажигании и неработающем двигателе, газ выходил через горловину воздушного фильтра. Полазив по форумам так и не понял, так должно быть или нет??? Один пишет что да, другой что нет?!
у тебя редуктор с электронным включением, на 402 обычно ставят вакуумные.
поэтому при включенном зажигании редуктор начинает подавать газ.
где-то я видел схему как реализовать включение редуктора, когда начинает вращаться к/в.
а лучше бы реализовал схему с вакуумным редуктором. стоит он в пределах 2500, сейчас может и дороже.
 
Сверху