Например ваша 422 может говорить о кривых дк .
Сразу о двух?!?!?? В ряд ли они одновременно вышли из строя. И не надо мне рассказывать сказки про плохое качество топлива и убивании сразу ДВУХ ДК одной (или даже несколькими) неудачными заправками. Первый убить можно. Но даже в этом случае посыпятся другие ошибки о составе смеси. Ну никак не 422.
Добавлено через 8 минут 52 секунды
Пора отделить овец от свиней.
422 это следствие поливания ката не сгоревшим бензином. И если после поливания ката бензином ошибка сбрасывается и появляется снова, это нормально - кат умер.
А вот теперь надо искать причины пропусков воспламенения. Проблема может быть не только в катушке зажигания, но и в жутко текущих форсунках (что в ряд ли, судя по ошибкам и симптомам).
Вывод: скорее всего проблема не во впрыске, а в зажигании.
Запросто могли быть убиты свечи ферроценом, которого до сих пор на наших дорогах дохрена. Совсем недавно мы так убили ВСЕ свечи на девятке, которые стали рыжими, а этот слой высаженного железа стал проводить ток. Это довольно распространённая проблема.
А что касается катушки зажигания:
Иночная катушка рассыпаться должна
ХОРОШ дрочить на "иночные" запчасти!!! Это не ауди, не тойота и не мерседес. Это всего лишь крайслер, мопар, который даже в Америке никогда не славился качеством. А этот "двигатель" в Америке и за двигатель не считают.
П.С. Сегодня ломаются ВСЕ авто: от Майбаха и заканчивая Приорой. По-моему уже давно пора понять, на что рассчитывают современные авто-производители. Чему тут удивляться? У моего начальника мерен новая МЛ-ка. На пробеге в 20 тык накрылась коробка. Замена по гарантии.
И я уже молчу про условия эксплуатации в Москве: температура катушки может варьироваться от -30 до +130. Я не уверен, что данная катушка спроектирована с учётом таких низких температур. ПОлучить микротрещину в эпоксидной изоляции - как нечего делать, отсюда периодические пробои, частота которых должна увеличиваться с температурой катушки и её возрастом.
Добавлено через 11 минут 4 секунды
будто регулятор давления не держит
Не держит не регулятор давления, а обратный клапан, который находится в насосе. Он предотвращает слив топлива из магистрали обратно в бак при выключенном насосе. Если бы не держал регулятор давления, то вы бы заметили перманентное снижения тяги на всех оборотах.