Лежит на работе движок от львовского погрузчика,52-й,вот думаю утащить его в гараж и поизмываться над ним,так сказать в исследовательских целях-потому как газона у меня нет....
планы:
разборка и полная дефектовка
гильзовка
вкладыши современные сталеалюминий с канавками
двухэтажный маслонасос с полнопоточным фильтром
кованые поршни
доработка впускных и выпускных каналов,полировка,стыковка без ступенек с самодельными коллекторами..
далее думаю-либо делать атмосферник,тогда поджимать голову,сверлить в ней колодцы под выход клапанов,вылизывать камеру сгорания......либо делать турбо(либо компрессор),тогда двигатель не поджимать,камеру все равно вылизывать....
есть идея для уменьшения детонации из-за вытянутости камеры сгорания вварить с другого края камеры сквозные втулки с резьбой под свечи,и сделать твин-спарк....
ну и впрыск электронный соответственно.....
кто что думает,какие мысли?
планы:
разборка и полная дефектовка
гильзовка
вкладыши современные сталеалюминий с канавками
двухэтажный маслонасос с полнопоточным фильтром
кованые поршни
доработка впускных и выпускных каналов,полировка,стыковка без ступенек с самодельными коллекторами..
далее думаю-либо делать атмосферник,тогда поджимать голову,сверлить в ней колодцы под выход клапанов,вылизывать камеру сгорания......либо делать турбо(либо компрессор),тогда двигатель не поджимать,камеру все равно вылизывать....
есть идея для уменьшения детонации из-за вытянутости камеры сгорания вварить с другого края камеры сквозные втулки с резьбой под свечи,и сделать твин-спарк....
ну и впрыск электронный соответственно.....
кто что думает,какие мысли?