Имеется опыт знакомых по эксплуатации двух одинаковых 3110 с 402 движками , машины одного года выпуска , в одной тепло , в другой нет , что только хозяин прохладной 3110 не делал .. рассверливал и менял патрубки , радиаторы и термостаты , ... Все ну не то , когда в другой ... Просто тепло и все.... Сейчас езжу на 3102 и 31029 ... Незнаю почему но 3102 теплее чем 31029 и все.. хотя допускаю что как раз из за втулки в патрубке ( ставил не сам, с ней и купил и вытаскивать не буду).впрочем и с 31029 не заморачивайся .. прохладнее ... Но и бог с ней . Стекла оттаивают , пальцы не мёрзнут... Вообщем сделал вывод... Волга - она живая , как женщина , у каждой свой характер и темперамент ... И одной печкой это не ограничивается , на одинаковых движках моя 3102 субъективно резвее моей 31029 и ремонты моторов на эту ситуацию пока не повлияли. А в 29 в салоне почему то просторнее , хотя измерение рулеткой показывают полное соответствие размеров.... Так что если в твоеймВолге и прохладно , но терпимо - смирись ... Такая тебе досталась. Ну а уж если попалась тебе " горячая штучка" - будь счастлив и береги её.