В 406-м газ подается в ресивер (конечно, если не стоит ГБО 4-го поколения с газовыми форсунками). Ресивер имеет достаточно большой объем. Свечи работают попарно, т.к. катушки две. Искра проскакивает не только в цилиндре, в котором в данный момент начинается рабочий такт, но и в парном с ним цилиндре. А у него в этот момент клапана открыты! Соответственно, если в ресивере сложится "нужное" соотношение газа и воздуха, впускной клапан открыт, свеча "искранула", то возможен нехилый хлопок. ДМРВ может выйти из строя, фильтр воздушный в лохмотья, патрубки слетают, и т.д. А вот для минимизации последствий этого хлопка в "шайбе" имеется заслоночка, которая при взрыве газа в ресивере перекрывает проходное отверстие и выпускает выхлоп наружу через радиальные отверстия, прикрытые плоским резиновым колечком. Чтобы хлопка не было, приходится заводить и глушить двиг. только на бензине. И делать смесь чуть богаче. Богатая смесь не взрывается, только бедная.