чтобы не создавать тему спрошу здесь. Вообщем при заглушенной машине магнитола работает как надо, но стоит только завести авто, как она начинает хрюкать, шипеть, звук прирывается, что на радио что на флешке. Глушу опять все нормально. На оборотах нормально, на хх хрепит, трещит... Уже с аккумулятора напрямую провод протянул(стало еще хуже, на заведенном авто всегда трещит,хрепит,заикается и т.д. не зависимо от обборотов). Зарядка есть, амперметр стоит ровно, цешка показывает 14.2-13.8 вольт на клемах. Магнитала новая (у старой были те же симптомы, только напрямую с аккума не пробывал). Куда копать уже не знаю. Кстати фильтр перед магнитолой стоит (старый правда), с ним немного лучше но слушать на заведенном авто магнитолу не возможно.
Разобрались сами, делимся с другими)). Сначала взяли источник питания к магнитоле в не автомобиля, затянули провода через окно, треск пропал. Подцепил к штатным (от аккумулятора естественно откл.) опять ужасный треск с прерываниями. Решили откинуть генератор, треск остался, заменили бегунок (с нормальным сопротивлением), треск остался. Ну думаю дай ка скину бронепровода (они кстати обычные, жесткие. Но правда новые 3 месяца им). И точно в одном лопнула оплетка, а в другом от наконечника проводок отгорел, отсюда и ужасные помехи были. Заменил на новые силиконовые и все пропало. Провода правда купил девятые, карбюраторные, волговских магазинов не было под рукой. Немного длинные но подошли отлично.