Andresh
Общительный
- Регистрация
- 11 Май 2011
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Добрый день.
УАЗ-Патриот, 2012г, ЗМЗ-409.10, Евро-3, пробег - 24тык.
При запуске двигателя долго, секунды 3-4, горит лампа давления масла и, одновременно, раздается звук типа "БРРРРРЖЖЖЖ", исчезающий одновременно с погасанием лампы.
С новА было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - с ним гремело и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.
Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...
Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором...
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....
Забудало, короче.
Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...
Позавчера, начитавшись форумов, заменил гидронатяжители, Ракету поставил - не помогло... Хотя родные, Кено, высыпались в совершенно разобранном виде - у верхнего еще и пробка откручена была, а у нижнего не было пластиковой шайбы....
Может быть, кто-то победил такое?
УАЗ-Патриот, 2012г, ЗМЗ-409.10, Евро-3, пробег - 24тык.
При запуске двигателя долго, секунды 3-4, горит лампа давления масла и, одновременно, раздается звук типа "БРРРРРЖЖЖЖ", исчезающий одновременно с погасанием лампы.
С новА было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - с ним гремело и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.
Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...
Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором...
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....
Забудало, короче.
Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...
Позавчера, начитавшись форумов, заменил гидронатяжители, Ракету поставил - не помогло... Хотя родные, Кено, высыпались в совершенно разобранном виде - у верхнего еще и пробка откручена была, а у нижнего не было пластиковой шайбы....
Может быть, кто-то победил такое?
Последнее редактирование: