• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Радиатор отопителя

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По радиатору отопителя есть много тем, сильно не ругайте, что новую создал. Просто проблема в следующем. "Волга", Chrysler, МИКАС 11, новый салон. Побежал радиатор печки. С помощью клубовцев нашел радиатор TRM. Поставил все как в книжке. Через 6 часов езды обнаруживаю пятно антифриза на коврике переднего пассажира. Заглядываю под панель - на коробе отопителя зеленые капли. Ладно, думаю брак. Съездил в Иркутск - в местном ДМ нашел стандартный радиатор с пластиковыми бачками. Приехал домой - поставил. Прошел день - зеленое пятно на коврике переднего пассажира. Еду в Иркутск и беру уже 2 радиатора, приезжаю домой, ставлю. Проходит около 7 часов - пятно на коврике. Друг привозит из Читы радиатор Luzar - поставил... Думаю вы догадываетесь о результате...

В результате этого появились бредовые мысли, что у радиатора есть вверх и низ - я все разы перепутал это. Или из-за того что у меня на прошлом радиаторе стояло 2 хомута (на всех патрубках, если точно - тема "Не протекающий Chrysler"), а новые под это не предназначены. И еще куча всякого бреда...

Подскажите, может какой секрет есть при замене радиатора. На 6 раз разбирать салон меня уже не хватит...
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Планета, шланги были поменяны весной и поставлено по 2 хомута. Промыта система охлаждения, поменяна пробка ОЖ.

По теме патрубков и хомутов. У радиатора TRM патрубки выходят под капот на 12 см. Я натянул шланги на 4 см. При любом раскладе попасть в салон по этому пути антифриз не может.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
так а точно радиаторы бежали? дать в них пол очка воздуха и в воду, проверить на пузырьки. Заодно и определить в каком месте бежит.
Не разбирал отопитель, тьфу тьфу, но может что с перекосом идет, и ломает радиатор или штуцера.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У радиатора TRM патрубки выходят под капот на 12 см. Я натянул шланги на 4 см. При любом раскладе попасть в салон по этому пути антифриз не может.
А наклон у шлангов куда? Может с тройника бежит и по шлангам в салон?
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burik, компрессором проверял. Затыкал один штуцер, потом в тазик с водой - идут пузырьки. Во всех радиаторах они в разных местах. У пластиковых бачков в основном у самих этих бачков. У TRM где то в середине в сотах...

Резинки уплотнительные на кузове снимал, когда радиатор ставил - ничего не мешало его свободно поставить. Ставил резинки обратно - особого напряжения на штуцер нет...

Шланги от штуцеров отопителя смотрят вниз. Бежать никак не может по идее - зимой не бежит, а тут только два хомута поменял... Тройник стоит стальной, все на герметике. Кран отопителя относительно новый - менял полгода назад, по зиме...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,247
Реакции
8,676
Баллы
1,175
Шланги от штуцеров отопителя смотрят вниз.
Это как? Штуцера немного загнуты, при установе в отопитель ставится загибами вверх, так как отопитель немного наклонен, в итоге под капот штуцера выходят горизонтально.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Burik, компрессором проверял. Затыкал один штуцер, потом в тазик с водой - идут пузырьки. Во всех радиаторах они в разных местах.

Проверял до или после установки?
Если до, то действительно
просто фатальное невезение

А вот если после, то вполне возможно, что при установке что то не так идёт:(
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Во всех радиаторах они в разных местах
а ты как ездишь? может в багажнике при транспортировке пробивает :haha::rofl:

просто фатальное невезение
по ходу... кто то тебя проклянул.
Проверь новый перед установкой, если побежит после монтажа, либо правда порчу наложили, либо что то связанное с руками :)
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Royal257, ага! Значит у радиатора есть верх и низ? И есть вход и выход? Блин тока с работы пришел, так бы фото показал - штуцера у меня вниз смотрят.

duke_nukem, 5 раз? Я знаю качество конечно отечественных запчастей, но не настолько...

Проверял до или после установки?
Первые только после, последние два - и до, и после. Результат вы знаете...

А вот если после, то вполне возможно, что при установке что то не так идёт
Да это же просто радиатор, не понимаю...

Burik, :(

Добавлено через 13 часов 23 минуты 28 секунд
Фото что и как есть:
de2808e82aeada5ead5c136827a884a6.jpg

47e5f50278603c1fc899ab21bf918b29.jpg

418d7470398eb54c53737aa37330d7f7.jpg


Добавлено через 15 минут 31 секунду
А, и еще! Если ездить с включенным отопителем - нет ни капли. А вот если нет - появляются потеки...

Что за мистика?:)
 
Последнее редактирование:

Планета

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
91
Реакции
44
Баллы
110
Планета, шланги были поменяны весной и поставлено по 2 хомута. Промыта система охлаждения, поменяна пробка ОЖ.

По теме патрубков и хомутов. У радиатора TRM патрубки выходят под капот на 12 см. Я натянул шланги на 4 см. При любом раскладе попасть в салон по этому пути антифриз не может.



Добавлено через 1 минуту 14 секунд
quote]

Да уж, согласен. какое-то странное тотальное невезение. Остров невезения в океане есть.
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Планета, неужто так может быть что 5 радиаторов - брак? Почему не бежит при открытом кране отопителя? Я вообще не понимаю...
 

Планета

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
91
Реакции
44
Баллы
110
Планета, неужто так может быть что 5 радиаторов - брак? Почему не бежит при открытом кране отопителя? Я вообще не понимаю...

Я тоже не понимаю, я менял радиаторы отопителя на разных машиных, АЗЛК41, Волга 3102, ГАЗ 2217, УАЗ3163, и т.п. такого не было.
странная ситуация - при циркуляции не течет, при ее отсутствии стекает. методом дедукции прохжу к выводу что это связано с тепловыми расширениями материала, но тосол тоже бывает холодным :(.
Я не понял, что показала локальная опресовка радиатора? Если она показала течь, то обсуждать нечего, если нет течи, то я не знаю что думать...:(

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
возможно при открытом кране давление меньше... какой-нибудь эффект Бернулли :pardon:

Да, давление меньше и скорость поока не позволяет тосол выносить наружу. Это связано с диаметром отверстий. Отверсти через которое течет значительно меньше основного протока, и на наружу просто не хватает. Но! при закрытом кране движения жидкости нет....
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
duke_nukem, это точно не из слесарного дела =)


в том то и дело! Как тосол находит путь в салон? Пленки на стекле нет, ездил в дождь печка жарит, окна не потеют, возил пьяного друга - перегар не перебивает печку. Но не ездить же с включенной печкой летом...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,961
Реакции
845
Баллы
315
C этими радиаторами дел не имел, но помню в ЗР была статья "издалека долго течет Волга" или как то так называлась, там как раз эта проблема расписана, помню что то со штуцерами связанное. Год не помню, но тогда еще в ЗР 105-я тестировалась.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тартарен, хм, можно в архивах на их сайте найти. Спасибо.


duke_nukem, еще бы ты сказал где его выносит, и цены бы твоему совету не было:)


игорь в б, зачем паять целый радиатор?:)

Добавлено через 33 секунды
Жду еще мнений. Проблема временно решена - езжу с включенным отопителем...
 
Последнее редактирование:
Сверху