RACEDRIV3R
Заблокирован
- Регистрация
- 7 Мар 2010
- Сообщения
- 642
- Реакции
- 168
- Баллы
- 175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По радиатору отопителя есть много тем, сильно не ругайте, что новую создал. Просто проблема в следующем. "Волга", Chrysler, МИКАС 11, новый салон. Побежал радиатор печки. С помощью клубовцев нашел радиатор TRM. Поставил все как в книжке. Через 6 часов езды обнаруживаю пятно антифриза на коврике переднего пассажира. Заглядываю под панель - на коробе отопителя зеленые капли. Ладно, думаю брак. Съездил в Иркутск - в местном ДМ нашел стандартный радиатор с пластиковыми бачками. Приехал домой - поставил. Прошел день - зеленое пятно на коврике переднего пассажира. Еду в Иркутск и беру уже 2 радиатора, приезжаю домой, ставлю. Проходит около 7 часов - пятно на коврике. Друг привозит из Читы радиатор Luzar - поставил... Думаю вы догадываетесь о результате...
В результате этого появились бредовые мысли, что у радиатора есть вверх и низ - я все разы перепутал это. Или из-за того что у меня на прошлом радиаторе стояло 2 хомута (на всех патрубках, если точно - тема "Не протекающий Chrysler"), а новые под это не предназначены. И еще куча всякого бреда...
Подскажите, может какой секрет есть при замене радиатора. На 6 раз разбирать салон меня уже не хватит...
В результате этого появились бредовые мысли, что у радиатора есть вверх и низ - я все разы перепутал это. Или из-за того что у меня на прошлом радиаторе стояло 2 хомута (на всех патрубках, если точно - тема "Не протекающий Chrysler"), а новые под это не предназначены. И еще куча всякого бреда...
Подскажите, может какой секрет есть при замене радиатора. На 6 раз разбирать салон меня уже не хватит...