насчет снижения расхода -так это вряд ли. Враки! Прирост мощности в зависимости от давления во впускном коллекторе. Теоретически беспредельно, практически на уровне запаса прочности деталей. К примеру на тепловозных дизелях во впускном до 3 атм. Так мощность ( с учетом потерь на все прелести) раза в 2,5.
С учетом несерийности для ЗМЗ 406, думаю, штука шибко дорогая
Где-то слышал, турбокит 2K американских рублей стоит(((
На счет снижения расхода не согласен. За счет лучшей наполняемости цилиндров топливо згорает больше и лучше следовательно надо меньше давить тапку в пол.
Посмотри по ссылке ____http://www.turboborisov.com/content/view/42/2/
степень сжатия на моторах с наддувом, как правило, ниже, чем на атмосферных, поэтому ниже КПД и выше расход топлива.
степень сжатия на моторах с наддувом, как правило, ниже, чем на атмосферных, поэтому ниже КПД и выше расход топлива.
Откуда такие данные? Если на атмосферник поставить наддув как степень снизится чето не пойму объясни?
Снижение КПД при снижении степени сжатия - это азы теории ДВС. СЖ снижают специально.Откуда такие данные? Если на атмосферник поставить наддув как степень снизится чето не пойму объясни?
Степень сжатия меняется не только ходом поршня, но и его высотой.Степень сжатия я так подозреваю обеспечивается ходом поршня (точнее отношением полного объема цилиндра к объему камеры горения). Так что степень сжатия вроде бы не должна измениться.
КПД из-за понижения СЖ падает, и расход соответственно увеаличивается! Иначе почему тогда, для повышения мощности увеличивают степень сжатия?На наддувных двигателях степень сжатия занижают специально, где то в соотношении 92 и 80 бензина, те если сделать наддувным двигатель под 80, то надо ездить на 92, если делать наддувным под 92, то ставить голову под 80 и ездить на 92 или ездить на 95. КПЛ из-за этого не упалёт, при повышении октанового числа КПД увеличивается.
И то и другое при введении наддува остается неизменным=степень сжатия постоянная.Степень сжатия меняется не только ходом поршня, но и его высотой.
Нифига себе мелочи. При КПД ДВС на уровне 30-40% лишние 5% по-моему очень заметно.ну уменьшится кпд на 5%, это же мелочи
на 92-ом. все зависит от того на сколько max. наполнение будет ограничено и какая динамическая СЖ получиться.А со степенью сжатия 20, на чём ездить будешь?
5% уменьшения КПД - это 10-15% уменьшения мощности и роста расхода топливаИ вообще мы уже в дебри полезли, ну уменьшится кпд на 5%, это же мелочи
при введение наддува степень сжатия снижают! делать это могут как угодно - другими поршнями, короткими шатунами и т.д.И то и другое при введении наддува остается неизменным=степень сжатия постоянная.
Не понял насчет Saab-а - как они пытаются это дело сварганить?
Это динамической СЖ называют - произведение коэффициента наполнения на геометрическую СЖ. Динамическая СЖ может возрасти и от увеличения наполнения, а это КПД не поднимает. Так что КПД зависит от геометрической СЖ.Я тут подумал и привожу некоторые свои мысли.
Вообщем, хотя мы и снижает геометрическую степень сжатия, но в итоге физическая возрастает, так как в цилиндры накачивается уже предварительно сжатая смесь . Так что о падении кпд говорить особо вроде нечего.
Надо смотреть какая динамическая СЖ получиться - при геометрической СЖ 20 и малых наполнениях, возможно и на 80 бензине ездить.И в принципе можно получить степень сжатия и 20, но степень сжатия ограничена не только детонационной стойкостью бензина. Чем больше степень сжатия, тем больше нагрузки на детали кривошипно-шатунной группы.