MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,475
- Реакции
- 1,868
- Баллы
- 655
Имелось 3 иногда появляющихся косяка:
1 - при маневрировании на площадке (вращение руля) иногда что то пощёлкивало(постукивало) с отдачей в рулевое колесо
2 - скрип при вращении рулевого колеса - слева
3 - высокий (по тону) скрип при долгой езде по кочкам - справа
Все косяки, как уже писал непостоянны. 1 - наблюдаю примерно годика полтора. 2,3 - с прошлого лета. (пробег 31200км). Люфтов, как ни дёргай тяги, нет.
Сегодня попробовал смазать шарниры рулевой трапеции. Начал с шарнира рулевой сошки - заглушка (под отвёртку) открутилась нормально. Мне показалось, что в шарнире наряду с чёрной смазкой была водичка!! (Погода сегодня сырая). Когда, после заполнения литолом шарнира, стал завинчивать заглушку (чтобы смазка заполнила шарнир), увидел, что литольчик попёр сверху - видимо из места сочленения тяг - это нормально???...
Кстати, отвинчивал заглушку самой мощной битой из набора, но даже она раза в 2 уже, чем щель на заглушке - чем же их штатно надо отвинчивать?
Попробовал отвинтить заглушку маятниково рычага, и справа от него - хрен там. Всё дело в ушлёпочной конструкции - когда заглушка завинчина, то первые витки (около 2-3мм) резьбы резьбового отверстия шарнира оказываются открыты всем реагентам-водам-грязям, в результате чего заглушку назад отвернуть уже непросто... Пробовал и ВДшкой и вайт спиритом - вальцует не, откручивается...
Подумав, что если залюфтят нераскупоренные шарниры, то всё равно на сервисе всю трапецию перетряхать - забил на остальные - т.е. в итоге смазал только шарнир рулевой сошки.
Кто чего думает по этому поводу??? И сколько ходят трапеции до люфтов?
1 - при маневрировании на площадке (вращение руля) иногда что то пощёлкивало(постукивало) с отдачей в рулевое колесо
2 - скрип при вращении рулевого колеса - слева
3 - высокий (по тону) скрип при долгой езде по кочкам - справа
Все косяки, как уже писал непостоянны. 1 - наблюдаю примерно годика полтора. 2,3 - с прошлого лета. (пробег 31200км). Люфтов, как ни дёргай тяги, нет.
Сегодня попробовал смазать шарниры рулевой трапеции. Начал с шарнира рулевой сошки - заглушка (под отвёртку) открутилась нормально. Мне показалось, что в шарнире наряду с чёрной смазкой была водичка!! (Погода сегодня сырая). Когда, после заполнения литолом шарнира, стал завинчивать заглушку (чтобы смазка заполнила шарнир), увидел, что литольчик попёр сверху - видимо из места сочленения тяг - это нормально???...
Кстати, отвинчивал заглушку самой мощной битой из набора, но даже она раза в 2 уже, чем щель на заглушке - чем же их штатно надо отвинчивать?
Попробовал отвинтить заглушку маятниково рычага, и справа от него - хрен там. Всё дело в ушлёпочной конструкции - когда заглушка завинчина, то первые витки (около 2-3мм) резьбы резьбового отверстия шарнира оказываются открыты всем реагентам-водам-грязям, в результате чего заглушку назад отвернуть уже непросто... Пробовал и ВДшкой и вайт спиритом - вальцует не, откручивается...
Подумав, что если залюфтят нераскупоренные шарниры, то всё равно на сервисе всю трапецию перетряхать - забил на остальные - т.е. в итоге смазал только шарнир рулевой сошки.
Кто чего думает по этому поводу??? И сколько ходят трапеции до люфтов?