• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электронное зажигание на ГАЗ-52.

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот я заинтересовался у кого на ГАЗ-51/52 какая система зажигания стоит. Начну с себя, я поставил бесконтактное с импульсным генератором, трамблер Бош, а коммутатор и катушка от волги. Еще есть задумка переделать родной трамблер на датчик Холла от ВАЗ-2108. Интересно кто что сделал в этом направлении.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Мне попадался 157 с бесконтактным, зажиганием, я не нашел распределитель, пришлось переделывать под простое зажигание. Вот из его трамблера потроха взять...
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот я как раз разработал бесконтактный трамблер с датчиком Холла на основе родного ГАЗ-52. Там кулачок заменяется простым валом, на который напрессовывается шторка с прорезями. При этом контакты удаляются, а на их место ставится ДХ от ВАЗ-2108. Таким образом получается трамблер, почти полностью из комплектующих родного, крышка, бегунок, корпус, автомат опережения. :good:
 

токмак

Общительный
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
68
Реакции
70
Баллы
94
Вот я как раз разработал бесконтактный трамблер с датчиком Холла на основе родного ГАЗ-52. Там кулачок заменяется простым валом, на который напрессовывается шторка с прорезями. При этом контакты удаляются, а на их место ставится ДХ от ВАЗ-2108. Таким образом получается трамблер, почти полностью из комплектующих родного, крышка, бегунок, корпус, автомат опережения. :good:
Скажите,это трамплер заводского изготовления,они уже поступают в родажу?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Скажите,это трамплер заводского изготовления,они уже поступают в родажу?
Нет! Бесконтактный трамблер на наш мотор еще не производят. :(
То что я делаю, беру обычный трамблер и удаляю из него контакты, а вместо них ставлю датчик Холла от ВАЗ-2108.
Я думаю так, что если подобный трамблер и появится в продаже, то будет дефицитом, так как заводам не выгодно менять технологию. А что касается производства такой запчасти, так это может организовать какая нибудь фирма, причем на основе заводского. Или "сделано в Китае".
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Вчера я собрал трамблер с ДХ, осталось только спаять жгут и установить.

Механикус а что за жгут спаивать? У меня встали все детали совсем без переделки. От ДХ до бегунка всё встаёт на свои места и провода все уложены аккуратно. А разъём вышел с расточкой отверстия по ширине в штатный разъём к которому в прошлом провод от катушки и конденсатора прикручивался.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Жгут, соединяющий трамблер, коммутатор, катушку и замок зажигания.
А разъём вышел с расточкой отверстия по ширине в штатный разъём к которому в прошлом провод от катушки и конденсатора прикручивался.
У меня точно так же.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Сегодня я поставил трамблер с датчиком Холла, мотор заводится легко, работает стабильно. :gaz_love:
В ближайшее время постараюсь выложить фото.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Молодец Механикус! Свои заготовки тоже отдал на изготовление детали, а точнее шторки. Думаю на этой неделе ближе к концу тоже будут уже готовы в выходные неспеша буду собирать. Молодец что всё что планируешь доводишь до конца и всё это работает! А работает лучше чем на индукционном трамблёре который у тебя от Мерседеса стоял? Или ощутимой разницы нет?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
А работает лучше чем на индукционном трамблёре который у тебя от Мерседеса стоял? Или ощутимой разницы нет?
Искра однозначно лучше, так как напряжение вторичной обмотки 40 кВ, а на индукционном - 25-30 кВ. К тому же крышка индукционного трамблера была в плохом состоянии.
Ширина прорези 10 мм работает нормально, проверено на практике, так сказать.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну а я сделал ширину прорези 8 мм, немного с углами поиграл. Ну а в целом получается если брать в сравнние с контактами прерывателя то земля и небо? Даже если контакты будут в идеале и всё правильно отрегулировано?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Ну а я сделал ширину прорези 8 мм
Надо делать 10, иначе сигнал будет не четким.

Ну а в целом получается если брать в сравнние с контактами прерывателя то земля и небо? Даже если контакты будут в идеале и всё правильно отрегулировано?
На контактном напряжение вторичной обмотки будет не более 20 кВ (обычно 14-16 кВ), а у ВАЗ-2108 это напряжение 40 кВ. Так что как говорится почувствуете разницу.
 
Сверху