схема с 3 реле мне в голову пришла, когда увидел 2 схемы - с 2 реле, и с 1.
это просто объединение этих двух схем.
на той, где 2 реле - снижаются потери, получаемые при проходе через подрулевой переключатель, и само ГЛАВНОЕ реле стеклоочистителей. оно начинает выполнять функция триггера - вкл или выкл разгружающую релюшку, плюс на которые приходит через замок зажигания, колодку предохранителей, и разъём у привода.
вторая же схема решает проблему с падением напряжения (потерями) именно на самом замке зажигания. т.е. позволяет обойти это узкое место.
схема с тремя реле - ни что иное, как совмещение двух этих схем: плюс приходит напрямую с аккумулятора (и минус с массы непосредственно у привода), и сразу же попадает на 2 разгрузочные релюшки, которые подают ток на ту или иную обмотку привода, меняя скорость.
кстати - термореле всё равно участвует в работе, ибо с него идёт ток на ГЛАВНОЕ реле стеклоочистителей, которое и управляет разгрузочными. т.е. я не вижу тут проблем. потому незачем цеплять на 2 пин, можно оставлять на 1 пине колодки. термореле реагирует на температуру привода, имхо.
зачем нужны кремниевые диоды, которыми шунтируют разгрузочные реле на схеме с 2 реле, как предложил кто-то - я не понимаю...
прошу сказать, кто и что думает по этим моим размышлениям.
сам я сделал схему с 2 разгрузочными реле, а провод от главного предохранителя (с аккума), через замок зажигания, предохранитель, до 1 пина разъёма - буду проверять на падение напряжения, менять замок зажигания (контакты в нём, или устанавливать разгрузочное реле именно к нему), если потребуется, ревизировать все соединения, и если придётся - менять на более большое сечение провод. ибо схема с 3 реле это уже перебор, так можно их везде тыкать, размножая плюсовые провода из под главного предохранителя до каждой точки...