• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты(глохнет)

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Проблема возникла совсем недавно и проявляется следующим образом:
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
У меня возникла такая проблема едешь, незнаю сколько времени час, два, три, потом начинается провал, нажимаешь газ а машина наоборот начинает останавливаться, если дальше продолжать играться газом то приблезительно в течении минуты она заглохнет, останавливаешься ждешь минуту заводишьи едешь дальше, сново может быть такое и через час и через 10 минут ,зависит от того едишь или стоишь в пробке, тут уже не поймешь --- что может быть? Когда заглохнет , я проверял, останавливался и снимал шланг с бензанасоса, подвода топлива на рампу, давления нет, там же 2.5 атм. должно брызнуть в рожу,там так как плевок и все.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Может просто реле насоса глючит при нагреве, эффект снятия шланга будет тот же, так как заглохнет до полного сброса давления форсунками.
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Проблему решил на конец --- купил бензонасос "Krauf" 770115W , выдает давление 4.2 Атм. и расход 125 л/ч., а раньше стоял "Бош", давлением 3 Атм. и расходом 90 л/ч., короче все стало окей.
Родной вообше стоял какой-то немейкий или америкакнский "Ti Avtomobile", его никто никогда не видел такой, я смог найти похожий этой фирмы от Рено Логана, но его цена меня убила --- 2600 р., учесть что тот мне обошелся почти в 1000 р.
Спасибо всем за помощь, машина больше не глохнет, провалов нет нигде.:bye::bye:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Для Крайслера не для Крайслера я не утверждаю я просто поделился своими действиями и главное у меня получился нужный результат , ставить его другим людям решать самим. У меня была проблема не хватки бензина двигателю --- я ее решил.
Если интересно кому как он приживется я буду всех ставить в известность.
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Еще для всех, так для информации или как совет расценивайте сами, можно поставить бензонасос "Krauf" 770093W --4.2 Атм. расход 95 л/ч. или 770059W ---3.8 Атм., 115 л/ч. Почему я так советую --- потому что мне кажется что расход незначительно но увеличился, видимо больше топлива задавливает во время открытия форсунок в цилиндры.
Я выезжаю на дорогу чтобы ездить, люблю гонять, и тормоза на дорогах меня раздрожают, которые едут с полными памперсами при виде ментов, перекрестков и смотрят на других санных, поэтому незначительное увеличение расхода топлива меня не расстраивает.
 

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
Нужен совет бывалых. Новую тему плодить не стал. У меня когда были проблемы с ХХ мне на диагностике почистили датчик холостого хода каким-то составом с балончика, что за балончик, разглядеть не успел, и на диагностику ехать слишком далеко. Сейчас хочу еще дроссельный узел почистить, он черный внутри. Подскажите пожалуйста, что за балончик такой "волшебный"? Я в этом деле чайник полный.

Авто 31105 крайслер евро2 пробег 50т.км.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
HardRock, использую для этих целей только Синтетический очиститель карбюратора от Хай Гир. Брать только именно синтетический, он прям сам грязь смывает, а с обычными приходится еще тереть.
 

Scrudjatina

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет!
Имеется 31105 кр, Микас, Евро3, рестайл.
На протяжении долгого времени наблюдалось следующее:
Плохо заводилась, глохла на холостых, ужасные провалы при разгоне, сама поднимала и опускала обороты на прогреве, повышенный расход и т.д, причем не всегда! Раз на раз...
Промывать узел уже устал, свечи+провода поменяны, земля везде норм, вообщем думал датчик ХХ...
Оказалось следующее:
Не обращал внимание на показатель температуры (out) на климате, а он скакал хаотично от -5 до +30, при реальных +2. Короче пошевелил, как следует разъем датчика температуры (тот что в узле), температура на климате стоит реальная и как вкопанная +3 значит +3! На разгоне чуть меняется в +2 градуса.
Результат:
Мотор запел! Никаких проблем, завожу с пол оборота, в любой поворот на нейтрали не глохнет, вообщем все хорошо!!!

Сам долго форум лопатил, думал, думал, а оказалось вот как!

Всем успехов.
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
Доброго дня.нет холостых и движка подтраивает до 1500 об,выше работает.также и хлопки в глушак при отпуске педали газа.немогу понять куда копать.

свечи зажигания. а так же метки распределение возможно сбиты!!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Обычно на одном распредвале.
По мануалу сказано совместить сначала метки распредвала. а потом смотреть на метку коленвала, я совместил, коленвал на зуб вперед был.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Royal257,
Я делал так, если метки не совпадают, не важно где, первым делом ставлю распредвалы по меткам, затем кручу коленвал до совпадения метки на шестерне и корпусе насоса. Далее выпускной распредвал опускаю на ползуба вниз, одеваю ремень, выбираю слабину ремня, поворачивая выпускной распредвал обратно на ползуба, всё, распредвалы я больше не трогаю. Держу ремень рукой на распредвалах, чтоб не сдвинуть случайно и подгоняю положение метки на коленвалу, чтоб максимально совпадала, сейчас у меня чуть - чуть метка на шестерне раньше, чем на насосе, возможно сказывается растяжение ремня.
Если поставить колено строго по метке, то метка на выпуске будет ниже метки на впуске, шаг зуба довольно большой, если поднять метку выпуска на зуб, то она будет уже выше метки впуска, совместить не удасться.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Royal257,
А фазы у меня уехали из-за того, что после ремонта неправильно их выставил, промахнулся на зуб, потом подогнал, как описал выше, вроде ездит нормально на всех режимах.
Не знаю правильно я делал или нет, но интуитивно действовал как описал выше.
 
Последнее редактирование:
Сверху