P
PELIN
Дайте совет! Через 2 часа эксплуатации ГАЗ 3110 гидроусилитель руля заедает, а в дальнейшем не работает вовсе. на холодной машине проблем с ГУР нет. Что делать? Спасибо. :smash:
как он правильно называется Расходный клапан?
Volganin93, да стоит.. редуктора от 105й волги качественней и работают тише.
Андрюша, Шкив на насосе не откручивается,точнее он одноразовый.А новый потом не найдешь.Есть ещё вариант у старого лыску проточить заново ,но он потом будет сам откручиваться.Любопытство...
Сегодня шкив ни в какую не хотел откручиваться, сломал половину шлицов на валу, погнул шкив.
Далее дело принципа, снять любой ценой раз такая пьянка:crazy_pil и узнать что внутри, какие именно сальник и подшипник. Полностью исправный насос к сожалению умер смертью храбрых, но зато осталась куча запчастей.
Шкив так и не открутил., хоть и грел плиткой, затем феном строительным. Насос 2001 года. Высверлил три клепки, срезал болгаркой пластину крепления шкива, вынул стопорное кольцо и выпотрашил внутренности Доволен!:closep:
Сделал вывод как открутить следующий насос правильно:
1.Нужен ненужный барабан с лопастями. Его надо отпилить по краям и сделать прямоугольным, усилить сваркой. Получаем хороший съемник, его можно зажимать в тисках или хвататься за него инструментами.
2. Как хвататься за шкив не повредив (ну или почти)? Нагреть его, вставить в отверстия двух "клепок" две отвертки. и вставить между ними рычаг и крутить против часовой стрелки.
3. Если не откручивается и отвертки не держат вашу силищу, то увы, зажимаем шкив в тисках и откручиваем вал со стороны шлицов при помощи нашего съемника.
???? Кто менял подшипник с сальником, озвучьте пожалуйста цену на них!
Хохол, Это наверно немецкие.Volganin93, да стоит.. редуктора от 105й волги качественней и работают тише.
А можно ли на Волгу 31105 поставить ГУР от иномарки например от Mercedes?
Или поставить ЭУР?
1. Что значит в обратную сторону?!От 124 мерина практически 1к одному, но он отрабатывает в обратную сторону и в связи с этим пошло и поехало куча тех.проблем, решение которых топит смысловую нагрузку этого движняка в дороговизне)))))))))
крайслера нет, но на соболе таже байда как весна вдарила гур стало клинить при повороте на лево.
Беда у всех похоже одна.
помогите советом. отрвало шкив на насосе, ремень чуток натянул и поэтому на месте не Айс было крутить. натянул, оторвало нафиг. приварил еще раз и через 40км опять оторвало. вот теперь вопрос. как его присобачить? материал который на насосе кольцо это не варится к нему не ипнет и все. думаю а если приклепать? заклепочный пистолет который. прокатит?[/QUO
Как оторвало?он же на резьбе к валу насоса прикручен!!!
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Года 3 ездил на родном Гуре на 3110 не клинил ни разу разве что когда масло выбежало с насоса(порвало манжету в гидронасосе после того как я перетянул регулировочный болт на гуре убирая люфт.разобрал насос поменял сальники и насос сноав в строю)в итоге люфт оказался в самой паре(шнек и поршень или как там?)в магазине у нас стоит 3 тысячи
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
помогите советом. отрвало шкив на насосе, ремень чуток натянул и поэтому на месте не Айс было крутить. натянул, оторвало нафиг. приварил еще раз и через 40км опять оторвало. вот теперь вопрос. как его присобачить? материал который на насосе кольцо это не варится к нему не ипнет и все. думаю а если приклепать? заклепочный пистолет который. прокатит?[/QUO
Как оторвало?он же на резьбе к валу насоса прикручен!!