Да что там говорить... Ну ладно, пусть берут чужое, делают, учатся... Может что и родят свое потом. Единственное, что жалко на данный момент... Я не могу отличить этот ширпотреб в волне такого же ширпотреба. Я не могу в потоке отличить друг от друга эти машины. Они все похожи друг на друга, одна на другую и каждая на каждую. Да , они лучше, технически совершенней. Но они недешевы. Мягко говоря. Замена блока управления коробки передач изитроник на минивене опель зафира б обходится в 50 тысяч рублей. Вы думаете, Волга из вас деньги сосет? Побойтесь Бога. Хозяева меняют их каждые 3 года, как только отдали кредит. Ни один не оставил себе эти машины. Нету в них душевности, нету в них того, что заставляет человека сродниться с машиной, сделать частью своей жизни... Были, были славные времена... вот их жаль... Пройдет десять, пятнадцать лет... Владелец очередной тойоты камри в 10й раз поменяет свою машину... Никто не вспомнит, как выглядела камри 98гв... карина 96... церес.. форд фокус... хендай соната... лада приора... ваз 21099... -Тойота филдер? Что это? Никогда не видел... Никто не вспомнит ничего про их модный дизайн. Никто не вспомнит их облика. Потому что его у них нет. Он потерялся где-то, в погоне за модой и деньгами. Но есть настоящие автомобили. Автомобили, созданные по совершенно иным принципам. Автомобили, которые были не просто средством передвижения с системами ABS, ESP, EBD... Они были созданы тогда, когда деньги были не главное. Мустанг 67го года... Шевроле Бельэйр... Форд Гэлэкси... и, как ни странно, Волга. Да, Волга, с ее 40летним кузовом, с ее рессорной подвеской, когда которой любая дорога - ровная, с ее управляемостью танка, с ее поломками, с ее корнями, берущими свое начало в эре американских максл-каров, с ее обликом, который не спутаешь в потоке ни с кем, ни с одной другой машиной. Те, кто так любят ее сравнивать с вазами и иномарками, просто не понимают, ЧТО они сравнивают. Это одна из тех машин, дизайн и конструкция которых никогда не устареет. Потому что такими они и должны были быть. Такими они и были задуманы. Они были шедеврами своего времени и вехами мирового автомобилестроения. Потому, что они - автомобили-символы. Символы своей эпохи, своей страны. Потому, что они вечны. Только недалекий человек может сказать об этих машинах, что они устарели.... Возможно, проблема Волги всего лишь в том, что слишком долго она задержалась на конвеере, позволяя сравнивать себя с разным ширпотребом. Нет, ребятки, Волга - не устаревшая. Просто она - легенда. Легенда, которой пока еще не дали стать мифом.