кратко: после ремонта поршневой, а именно замена всех поршней и всех колец на аналогичные по размерам, при установке шатуно-поршневой на коленвал, последний невозможно провернуть. Вкладыши не менял, шатуны и крышки не менял. До ремонта коленвал прокручивался свободно одной рукой. Моменты затяжки крышек шатунов в разы меньше чем по норме. кто сталкивался с подобным? выручите советом, я уже устал от этого ремонта)все через Ж,,,У!
))). Говорю сразу, поршня 92.0 как старые так и установленные. Донорские поршня б/у, сняты с хорошего двигателя, кольца БУЗУЛУК, остальное не менялось. Крышки и шатуны установлены на те же места где и стояли (метил), вкладыши аналогично. все чисто без задиров и выработки. Двигатель переживает подобный ремонт впервые.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
puzzblrb, забирай мой 402 за 10 тыр))
а если серьёзно,посмотри на форуме разборы,может чего найдёшь
Олег)...у меня на днях машинку заберут за 20 тыр)...в том разобранном состоянии в котором она сейчас....если успею собрать и поставить на ход уйдет за 35-40...