Похабно. На шкворнях в нейтраль сам практически не возвращается. можно на повороте руль бросить, так и будет по дуге идти.:haha:У Волги как с инормацией у руля?
да ладно -- моментально прямо встает (шкворни, ГУР)...и люфта нетНа шкворнях в нейтраль сам практически не возвращается
не правда.Похабно. На шкворнях в нейтраль сам практически не возвращается.
Даже на свежепоставленныхчто такая проблема на стопицотлет не смазываемых шкворнях.
рулевое легкое, не спорю, но быстро привыкаешь. Но кто смотрит на положение руля, ведь смотреть нужно на то как авто едет, не в игрушки же играем.середина не чувствуется(очень легкая)
где то в мануалах встречалась регулировка гура и рулевого, может там копать. Газель у меня так же с тугим рулем(с завода), сама обратно не возвращает баранку. Но туда не лезу, гарантия.Даже на свежепоставленных
не, есть еще причина, выше проверяют развал каждое ТО, а баранка обратно не идет.колеса не хотят возвращатся назад
мало что понял. Но не нужно сравнивать х с трамвайной ручкой. Вполне информативная баранка.для имормативности на истрибителях специальная система нагружает ручку управления с целью создания сопротивления на максимальных диапазонах отклонения.вот это и есть имформативный орган управления.
ну back-force и на волге можно сделать...правда стоить будет как истребитель :haha:на истрибителях специальная система нагружает ручку управления с целью создания сопротивления на максимальных диапазонах отклонения
С ГУР руль ватный, плюс в том что меньше оборотов руля и на месте покрутить можно не напрягаясь. Без ГУР информативный но блин крутить иногда надоедает, и на месте особо не покрутишь. Может от нефиг делать поставлю редуктор от ГУР без насоса, чтоб планетарка бряканьем не доставала, ГУР нехочу.
С ГУР руль ватный, плюс в том что меньше оборотов руля и на месте покрутить можно не напрягаясь. Без ГУР информативный но блин крутить иногда надоедает, и на месте особо не покрутишь. Может от нефиг делать поставлю редуктор от ГУР без насоса, чтоб планетарка бряканьем не доставала, ГУР нехочу.
не согласен потому что из за поперечного наклона возникает эффект приподнятия а продольный наклон служит для придания разницы в нагрузках в связи с направлением поворота.Мысль верная, только не поперечный наклон, а продольный, кастор именуемый...