И все твои приблуды - нифига не амперметры!у меня было три типа такой приблуды!!!
И все твои приблуды - нифига не амперметры!
Это спорный вопрос.В отличии от вольтметра, амперметр показывает более достоверную картину.
Аккумулятору для зарядки нужно только напряжение, если оно в районе 13,9-14,2 В то зарядка будет идти не зависимо от другой нагрузки, если напряжение падает, то мощности генератора не хватает (при условии исправности генератора и его цепей), соответственно зарядка будет идти не полная. Амперметр без вольтметра не дает картины напряжения в сети и соответственно уровня зарядки, ведь при заряженном аккумуляторе ток на него будет близок к "0".К примеру, когда напряжение на генераторе (ввиду того, что включено много потребителей) сравнивается с напряжением самого АКБ, то понять невозможно, идет ли разряд, или нет.
Достоверную картину показывает счет за электроэнергию!Вообще-то достоверную картину показывает только тандем вольтметра иамперметра
Надо реализовать. Поставлю счетчикДостоверную картину показывает счет за электроэнергию!
А мне без амперметра как-то не комфортно.Нам, водителям, автолюбителям, достаточно знать, какое напряжение в бортовой сети.
Надо реализовать. Поставлю счетчик
А мне без амперметра как-то не комфортно.
Levadodo, Поясню смысл амперметра.
Вы видели приборку старого УАЗа? Там имеется амперметр, это тот, который имеет положения -30 0 +30. Т.е. Стрелка левее 0, означает разряд с указанной силой тока, стрелка правее 0, показывает заряд на АКБ соответствующий положению (делению) в амперах.
В отличии от вольтметра, амперметр показывает более достоверную картину. К примеру, когда напряжение на генераторе (ввиду того, что включено много потребителей) сравнивается с напряжением самого АКБ, то понять невозможно, идет ли разряд, или нет.
А мне и эта лукавая стрелка вольтметра не сильно нужна.А мне без амперметра как-то не комфортно.
А мне и эта лукавая стрелка вольтметра не сильно нужна.
Лампа контроля зарядки погасла - и прекрасно.
Меньше знаешь - крепче спишь.
Это всё так, но только при отсутствии изменений в проводке авто. Например, разгрузочное реле на фары заставляет амперметр напрочь игнорировать нагрузку от головного света: свет включаешь, а стрелка не понимает, показывает дикое поступление энергии в бортовую сеть (читай АКБ). А ведь собственно батарее остается не так много!!!я старался контролировать показания амперметра на "старом" уазе на протяжении примерно 2-х лет. и как тут уже сказано, стрелка в явном плюсе только когда акб берет заряд, например после затрудненного пуска зимой. затем, когда батарея взяла свое, показания колеблются около нуля.
Значит твоя система контроля была не исправна. ИМХО.Щетка зависла. тормозил тачку, чтобы пихнули. Лампа себя никак не проявила,
Это реле установлены не правильноНапример, разгрузочное реле на фары заставляет амперметр напрочь игнорировать нагрузку от головного света
Установлены правильно.Это реле установлены не правильно
Здесь где-то была тема про контроль уровня напряжения в сети (то есть при падении ниже определенного уровня заряда идет оповещение). Вот это гораздо интереснее! Пусть лучше меня система предупредит, что у меня скоро АКБ сядет, чем я буду париться, какая же сила у тока в сети)).
Это реле установлены не правильно
Эх, как же все-таки народ в России думать не любит