Arkov, во бервых железом. у 24 оно качественнее. ну и основное отличие - салон. у 24ки металлическая НЕГРЕМЯЩАЯ!!! торпеда, обтянутая кожей а у 2410 пластик. ну и обивки дверей. + ручки дверей у них разные.у 24 на передних крыльях хром. надпись волга + подфарники в качестве габаритов а в 2410 габариты уже в фаре. еще у 24 решетка радиатора хром а у 2410 - пластик. в рулевом небольшое отличие ну и еще есть по мелочи.
На фото- самовар средней паршивости. Вареная-перевареная и много повидавшая машина. ИМХО, связываться с такой не стоит. Годится для ползанья по какому-нибудь посёлку или поездок за пивом. Если хочешь взять 24 и осуществить какой-либо проект связанный с тюнингом или просто качественной реставрацией, надо искать "девственно чистую" машину, без следов сварки. покраски и полностью "в оригинале". Цена такой машины будет вряд ли ниже 50-70 тыс, но взяв помойное ведро потеряешь ещё больше а результат будет не тот, которого хотелось бы...
собираюсь приобретать волгу газ 24.
А почему именно 24 ?
Arkov, во бервых железом. у 24 оно качественнее. ну и основное отличие - салон. у 24ки металлическая НЕГРЕМЯЩАЯ!!! торпеда, обтянутая кожей а у 2410 пластик. ну и обивки дверей. + ручки дверей у них разные.у 24 на передних крыльях хром. надпись волга + подфарники в качестве габаритов а в 2410 габариты уже в фаре. еще у 24 решетка радиатора хром а у 2410 - пластик. в рулевом небольшое отличие ну и еще есть по мелочи.
Возможно, я че-то в этой жизни пропустил, на Волгах уже больше 20 лет, но набивка меняется без съема двигателя с авто за 1,5-2 часа. Причем кап ремонт двигателя...
собираюсь приобретать волгу газ 24.
А почему именно 24 ?
ВААПЧЕ-то отличаются и их отличий достаточно и интерьер и эктерьер и системы, даже двигуны с разной башкой , при том, что в обоих случаях 402, и ходовая и проводка. Скажем так, 24-10 - глубокая модернизация 24-ки с максимальным сохранением экстерьера.а чем вапще отличается 24 от 2410?
Это такси! И только такси, а не "модификация под 76 бензин", как могут утверждать отдельные хитрецы...Беги как от чумы! Существовали модификации: ГАЗ-24- "чистая" 24-ка; 24-01- ТАКСИ и только ТАКСИ!!! Вопреки распространённому заблуждению "чистая 24-ка НИКОГДА не называлась 24-01. Это- модификация такси! Кроме того существовали газобаллонное ТАКСИ ГАЗ-24-07 и ТАКСИ- универсал 24-04. Это на базе ГАЗ-24. Теперь про ГАЗ-24-10: Всё то же. 24-11- ТАКСИ, 24-17- газобаллонное ТАКСИ.спасибо! а еще видел гдето объявление о 2411
Это такси! И только такси, а не "модификация под 76 бензин", как могут утверждать отдельные хитрецы...Беги как от чумы! Существовали модификации: ГАЗ-24- "чистая" 24-ка; 24-01- ТАКСИ и только ТАКСИ!!! Вопреки распространённому заблуждению "чистая 24-ка НИКОГДА не называлась 24-01. Это- модификация такси! Кроме того существовали газобаллонное ТАКСИ ГАЗ-24-07 и ТАКСИ- универсал 24-04. Это на базе ГАЗ-24. Теперь про ГАЗ-24-10: Всё то же. 24-11- ТАКСИ, 24-17- газобаллонное ТАКСИ.
В ОБЩЕМ, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ЕСЛИ ВАМ ПОПАДУТСЯ МОДИФИКАЦИИ: 24-01; 24-04; 24-07; 24-11; 24-17- БЕГИТЕ КАК ОТ ЧУМЫ: ЭТО ТАКСИ!!!!!
ЛЮБОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ, ЧТО ЭТО: -МОДИФИКАЦИИ НА А-76, "СПЕЦИАЛЬНЫЕ", "УПРОЩЁННЫЕ" и т.д.- ВРАНЬЁ!!! Пробег подобных машин- не менее 400-500 тыс, а скорее всего- много больше. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! И ещё: модификации универсалов 24-03 и 24-13- это СКОРАЯ ПОМОЩь! И ТОЛЬКО СКОРАЯ! /см.выше/.
Удачи в выборе!
Да. 7-местный.А 24-02, это просто универсал? сколько то там местный?
все верно, в индексе Волг никогда не закладывалось актановое число, маркировка под какой бензин указывается на ГБЦ 402 (92) и 4021(76)"модификация под 76 бензин"
405-й такой же безпроблемный как и 406-й
что ж - брать Крайслер?