всем здорово.люди,проблема срочная,потому как на улице сами видите-дубак.из печки воздух идет еле теплый.патрубок который в печку заходит-сильно горячий,а который выходит-еле теплый.че за хрень такая?двиг 402(но корпус термостата старого образца)
скорее радиатор забит или пробка в нет. Если пробка то отсоедини патрубок который еле теплый покрути мотором слей от туда немного жидкости пусть выйдет воздух. Залей тосол обратно. Если не поможет значит радиатор забит.патрубок который в печку заходит-сильно горячий,а который выходит-еле теплый
может и помпа, снимая шланг и проверишь как качает.а может помпа ? И МОЖНО ЛИ ПОЧИСТИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ НЕ СНИМАЯ ЕГО?
Потому что тосол в печке остывает. А вот куда он это тепло девает и почему не отдает в салон - совершенно другой вопрос.а вот почему на входе в печку шланг горячий а на выходе еле теплый?
Это точно правильное соединение? Обычно горячая жидкость подводиться к верхнему патрубку, остывшая отводится с нижнего, так обеспечивается естественная циркуляция жидкости, да и выходить воздуху при заполнении системы легче в сторону головы, так как она выше помпы.посмотри с ГБЦ шланг идет на нижний штуцер печки? затем на заведенной машине отпусти хомут с верхнего штуцера печки он должен идти на помпу двигателя.
Так в том то и дело, что при заполнении системы ОЖ пойдет сначала с помпы, вот пусть в голову и выходит воздух.Royal257, подача должна идти снизу, чтобы вытеснять воздух,
Подача в радиатор, который нагревает всегда сверху. Воздух выгоняет потоком жидкости.подача должна идти снизу, чтобы вытеснять воздух,
Проверено миллион раз, подачу в верхний штуцер начали ставить на ГАЗ 24-10, всегда переставляли в нижний, только подача с низу верх выгоняет воздух, в противном случае - вечное завоздушиваниеЭто точно правильное соединение? Обычно горячая жидкость подводиться к верхнему патрубку, остывшая отводится с нижнего, так обеспечивается естественная циркуляция жидкости, да и выходить воздуху при заполнении системы легче в сторону головы, так как она выше помпы.
Во Во. с завода именно так и было.. но было холодно.Правильное соединение - подача снизу!
У меня только одна помпа, на подачу. При смене местами щлангов, с подачей сверху, выходом снизу, стало нормально.У меня - подача через эл. помпу - сверху, а выход - тоже через эл.помпу - снизу.Помпы поставил от лени постоянно промывать радиатор печки.Четыре года не промываю радиатор и не знаю, что такое воздушные пробки, авто эксплуатируется каждый день, в любую погоду! Жара задолбала!
всем здорово.люди,проблема срочная,потому как на улице сами видите-дубак.из печки воздух идет еле теплый.патрубок который в печку заходит-сильно горячий,а который выходит-еле теплый.че за хрень такая?двиг 402(но корпус термостата старого образца)