Случилось недавно менять на Сайбере справа в задней подвеске "кулак" (основная фиговина, на которой ступица держится) и заднюю тягу (или штангу - трубка в общем простая с резиновыми в тулками)... Так вот, эти детальки новые стоят 15 т. и 5т.р. соответственно! 20 тысяч. р. всего за две детали задней подвески - это не нормально для отечественного автомобиля!
Это цены на запчасти для Стратуса. Озвучены были они продавцами в официальном магазине по прадаже запчастей для крайслеров и доджей.Вот откуда вы берете эти цены? Выдумываете, что ли? Тогда надо писать, что ИМХО.
Не удивляюсь потому, что это иномарки российской сборки. На них нет шильдиков отечественных автозаводов! В конструкцию этих машин не вносились изменения российскими инженерами, поэтому считаю данное сравнение совершенно не уместным!И почему не удивляетесь ценам на запчасти других подобных "отечественных" автомобилей - Тойота-Кэмри, Ниссан-Теана и пр.?
Наверное зависит от того, как ездить.И про тормоза - у меня пробег более 60 тыс.км. Передние колодки изношены меньше, чем наполовину.
Никаких сказок нет. На машине езжу сам (хоть она и служебная). Всё описанное по ценам и поискам запчастей + ремонт задней подвески - личный опыт.Может, хватит уже рассказывать что-то, с чьей-то подачи. Если вы не имеете машину в своей постоянной эксплуатации, то рассказывать сказки не стоит.
Если нарочно искали, где подороже, то зачем тогда стонать, что дорого?Это цены на запчасти для Стратуса. Озвучены были они продавцами в официальном магазине по прадаже запчастей для крайслеров и доджей.
(допускаю, что наверное не там искали/спрашивали)
Другой шильдик вы считаете "изменением в конструкцию этих машин"? И как же запчасти "для Стратуса"? Полагаете, что их изготавливают на ГАЗе, чтобы потом продавать через дилерскую сеть "крайслеров и доджей"?Не удивляюсь потому, что это иномарки российской сборки. На них нет шильдиков отечественных автозаводов! В конструкцию этих машин не вносились изменения российскими инженерами, поэтому считаю данное сравнение совершенно не уместным!
Судя по вашему опыту в поисках запчастей, остальной опыт не лучше. Если передних колодок хватает на 15-20тыс.км, то и шин на 10тыс.км?Никаких сказок нет. На машине езжу сам (хоть она и служебная). Всё описанное по ценам и поискам запчастей + ремонт задней подвески - личный опыт.
А обратиться туда, где совсем не так давно покупали машину ума не хватило? Или не в курсе, что дилеры обязаны иметь запас самых ходовых запчастей, причем и в течении 10 лет после окончния производства машины? Или будете утверждать, что месторасположение разборки по крайслера-доджам к вам ближе, чем дилер ГАЗа? Насчет придури - это у вас видимо с избытком.2Ddriver, такое впечатление, что я не на русском языке пишу. Вы всё написанное мной воспринимаете как-то совершенно по-своему. (или просто придуриваетесь похоже)
С чего вы вдруг решили, что специально искали, где подороже? Просто была задача машину отремонтировать сразу в тот же день, когда была повреждена подвеска. И нашли единственный выход - разборка.
Никакой "модернизации", кроме других бамперов и внешней светотехники нет. Стоят самые жесткие пружины и амортизаторы, какие только были в ассортименте комплектующих к Крайслерам-Доджам. Для сравнения, к вашему сведению, на Мерседесах и БМВ для России эти фирмы ставят "русский пакет", стоящий из более жестких и длинных пружин, увеличивающий клиренс на 20 мм. Это к вашему безосновательному утверждению о том, что "иномарки, собираемые в России, никаким доработкам не подвергаются". Более дешевые иномарки, действительно, обычно не подвергаются модернизации для экономии на ассортименте комплектующих, но это совсем не их достоинствоо, а как показывает пример с немцами - недостаток. Даже на сборке Фокуса-3 стали сейчас экономить, унифицировав подвеску с европейской. Или вы считаете, что у нас дороги с 2005 года стали лучше? Так что, знать надо, о чем пишете. В чем и беда, что ГАЗ назвал Крайслер-Себринг Волгой и всякие валенки сейчас думают, что могут писать и говорить все что угодно об этой машине. Потому, что она же - "Волга"! А на ней, возможно, ездил еще его дед.По поводу изменений в конструкции. Неужели не понятно, о чём речь? Вы же прекрасно знаете, что Сайбер - результат небольшой модернизации Себринга (или Стратуса) отечественными конструкторами. А иномарки, собираемые в России, никаким доработкам не подвергаются, поэтому они остаются иномарками. В этом и есть разница в первую очередь между Сайбером и иностранными автомобилями!
шедевральное выступление теперь осталось только дилеров оповестить.А обратиться туда, где совсем не так давно покупали машину ума не хватило? Или не в курсе, что дилеры обязаны иметь запас самых ходовых запчастей, причем и в течении 10 лет после окончния производства машины?
Уже этого достаточно! Кроме того, посмотрите внимательно на фотографии тяг (ту, что я выложил и, приведённую вами)! Видите разницу? Так вот Американская - регулируемая, отечественная - просто трубка!Никакой "модернизации", кроме других бамперов и внешней светотехники нет.
да, не для валенковшедевральное выступление
Я так и делаю. Заказываю детали, если их нет в наличии. Через 2-4 недели звонят, что привезли. Что вам мешает? Природная скромность?теперь осталось только дилеров оповестить.
Не повезло вам. Да и вообще, Москва не Россия )).наверное в красноярске у дилеров действительно всё есть. а в москве исключение какое-то, ничего нет
Можно и так. Вопрос был в том, зачем брать на разборке намного дороже, чем новые в сервисе. И в Интернете масса адресов, где можно выписать новые в два-три раза дешевле, чем по ценам, озвученным AlexArs, и переплачивать за всего лишь недельное ожидание посылки глупо.помогал товарищу сайбер после аварии восстанавливать, темп-авто с улыбкой развело руками. а вот разборка штатовская помогла.
Ну и какие претензии к этой достаточности? Чем наружная пластмасса вам кажется ненадежной?Уже этого достаточно!
Оба варианта были и на американских машинах. Ни одной железки отечественного производства на этой машине нет. Говорю же, хватит уже сказки сочинять и рассказывать!Кроме того, посмотрите внимательно на фотографии тяг (ту, что я выложил и, приведённую вами)! Видите разницу? Так вот Американская - регулируемая, отечественная - просто трубка!
Опять двадцать пять. Уже вроде все написал, да объяснил. Отечественное там только шильдики, да их произношение (будь оно неладное, вот с такими и приходится общаться из-за него). Остальное все импортное. Даже дизайн отечественных фар и светотехники импортный. Изготовление - да, российское. Тут можно поинтересоваться, сколько деталей отечественного изготовления, скажем, в Фокусе и пр. "наших" иномарках. Никакой разницы с Сайбером в этом. И организация производства Сайбера была "иностранная".Сайбер - отечественный автомобиль, созданный на базе иномарки! И всё!
Принципы абсолютно разные. Достаточно знать, что двигатель на жигулях совершенно другой, новый верхневальный, а не тот нижневальный, который стоял на ФИАТ-124. И очень много других изменений, связанных с изменением или упрочнением конструкции. Просто, школа автомобилестроения в нашей стране выродилась с тех пор поэтому и принято считать уже отечественным автомобиль, в котором только и заменили внешние навесные пластмасовые элементы. А возвращаясь к жигулям, то тут тоже не обошлось без советсвой пропаганды. Весь автомобильный мир считал, и до сих пор спустя сорок лет считает, что у нас в Тольятти делают ФИАТ-124.Никто же Жигули не называет Фиатом и иномаркой! Но принцип тот же!
Из-за того, что производство практически всех деталей, узлов и агрегатов для жигулей сначала их производства сразу разместили в нашей стране, поэтому оно и продолжается до сих пор. А у Сайбера все, кроме вышепоименованных деталей, производилось за бугром. С чего вдруг они появятся в каждом автомагазине?Поэтому и зап.части для Сайбера (как для любой другой российской машины) должны быть в каждом автомагазине, чтобы не ждать их от недели до месяца. Но такого нет и наверное не будет.
ну вам россиянам видней конечноДа и вообще, Москва не Россия )).
ну да. поэтому и появляются такие темы- http://forum.siber-volga.ru/f/remont-i-zapchasti/topic_28825.html , http://forum.siber-volga.ru/f/remont-i-zapchasti/topic_28966.html , http://forum.siber-volga.ru/f/remont-i-zapchasti/topic_28823.htmlВопрос был в том, зачем брать на разборке намного дороже, чем новые в сервисе. И в Интернете масса адресов, где можно выписать новые в два-три раза дешевле, чем по ценам, озвученным AlexArs, и переплачивать за всего лишь недельное ожидание посылки глупо.
мда, оказывается есть ещё дешевлеДа вот как раз запчасти от Крайслера одни из самых дешевых. Не путать с накруткой посредников.
Вопрос был в том, зачем брать на разборке намного дороже, чем новые в сервисе. И в Интернете масса адресов, где можно выписать новые в два-три раза дешевле, чем по ценам, озвученным AlexArs