• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рабочий цилиндр сцепления

Buh074

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
167
Реакции
121
Баллы
125
Уважаемые форумчане! Купил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, оговорюсь сразу, для нового цилиндра с бракованой манжетой, но в ремкомплекте находится поршень с двумя проточками для двух манжет, которые тоже находятся в ремкомплекте. Решил ставить ремнотный цилиндр с двумя манжетами. Хочется увидеть Ваши мнения, в каком порядке ставить манжеты, фото прилагаю.
Пока не собираю :stop:
 

Вложения

  • IMG_1092.JPG
    IMG_1092.JPG
    123.5 KB · Просмотры: 330
  • IMG_1093.JPG
    IMG_1093.JPG
    159.7 KB · Просмотры: 308
  • IMG_1094.JPG
    IMG_1094.JPG
    121.7 KB · Просмотры: 346
  • IMG_1096.JPG
    IMG_1096.JPG
    101.7 KB · Просмотры: 319
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Вторая манжета ставиться так - же как стоит на поршне с одной манжетой. Вторую манжету стали ставить таксисты, что- бы цилиндр дольше ходил.
 

Buh074

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
167
Реакции
121
Баллы
125
Вторая манжета ставиться так - же как стоит на поршне с одной манжетой. Вторую манжету стали ставить таксисты, что- бы цилиндр дольше ходил.

Т.е. как у меня на третьей фотке?
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Buh074, Манжеты ставятся в одну сторону (по крайней мере я поставил в одну сторону). Тоже долго сомневался что будет работать и протечек не будет, но выбора не оставалось, или новый покупать или поршень с двумя манжетами ставить. Старых цилиндров у меня штук пять в гараже лежит, и шестой бы бы был...
Разобрал я старый цилиндр, очистил его от какашек которые внутри были, потом отполировал зеркало пастой гоя (при помощи дрели). Собрал цилиндр и уже два года он меня не беспокоит, чего и вам желаю.
Да чуть не забыл, под резиновый чехол нужно обязательно поставить поролоновое кольцо пропитанное касторовым маслом (приобретается в аптеке) либо тормозной жидкостью БСК. На своей машине делал с БСК (была под рукой). Друзьям делали с касторовым маслом-нареканий тоже нет.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Кольцо нужно для того чтобы зеркало цилиндра сильно не ржавело (ржаветь оно по любому будет, но не так сильно).
 
Последнее редактирование:

Buh074

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
167
Реакции
121
Баллы
125
Buh074, Манжеты ставятся в одну сторону (по крайней мере я поставил в одну сторону). Тоже долго сомневался что будет работать и протечек не будет, но выбора не оставалось, или новый покупать или поршень с двумя манжетами ставить. Старых цилиндров у меня штук пять в гараже лежит, и шестой бы бы был...
Разобрал я старый цилиндр, очистил его от какашек которые внутри были, потом отполировал зеркало пастой гоя (при помощи дрели). Собрал цилиндр и уже два года он меня не беспокоит, чего и вам желаю.
Да чуть не забыл, под резиновый чехол нужно обязательно поставить поролоновое кольцо пропитанное касторовым маслом (приобретается в аптеке) либо тормозной жидкостью БСК. На своей машине делал с БСК (была под рукой). Друзьям делали с касторовым маслом-нареканий тоже нет.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Кольцо нужно для того чтобы зеркало цилиндра сильно не ржавело (ржаветь оно по любому будет, но не так сильно).

Благодарю за отвтет. То что в одну сторону это понятно, но манжеты немного разные, та что слева помягче, в общем она такая же, как если стоит на поршне одна
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
но манжеты немного разные, та что слева помягче, в общем она такая же, как если стоит на поршне одна
Слушай вот этого не знаю, я брал голый поршень (резинок в комплекте небыло), и россыпью покупал одинаковые манжеты которые и поставил.
Перед тем как будешь ставить манжеты, брось их в емкость с тормозухой на пару часов. Что это дает: Во-первых, если манжеты гумно то они раскиснут и ты сразу поймешь что их не стоит ставить. Во-вторых, они становятся мягкими и 100% что ты их не порвешь при установке на поршень, и при установки поршня в цилиндр их не обрежет. Методика проверенная еще моим отцом. Так же я поступаю при переборке всех цилиндров. А по началу-то скока я манжет-то попортил... пока батя мастер-класс не показал.
 
Последнее редактирование:

Buh074

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
167
Реакции
121
Баллы
125
Слушай вот этого не знаю, я брал голый поршень (резинок в комплекте небыло), и россыпью покупал одинаковые манжеты которые и поставил.
Перед тем как будешь ставить манжеты, брось их в емкость с тормозухой на пару часов. Что это дает: Во-первых, если манжеты гумно то они раскиснут и ты сразу поймешь что их не стоит ставить. Во-вторых, они становятся мягкими и 100% что ты их не порвешь при установке на поршень, и при установки поршня в цилиндр их не обрежет. Методика проверенная еще моим отцом. Так же я поступаю при переборке всех цилиндров. А по началу-то скока я манжет-то попортил... пока батя мастер-класс не показал.

Благодарю за совет!
манжеты поставлю как изначально думал, как на моей третьей фотке
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я тоже както купил такой алюминиевый поршень под 2 манжеты... но не применял....
вопервых скажу что смог узнать и к каким выводам пришёл.
Заводской оригинальный поршень -стальной,тяжёлый, с 1 проточкой под 1 манжету, по логике 1 манжета достаточна, таак как что 1 что 2 - износ примерно одинаков/одновременно, пропустил первый, пропустит бысто и второй... .
Если применить 2 манжеты, то при установке в цилиндр между манжетами опуская цилиндр вертикально -залить жидкость между манжетами,чтоб задний(второй) сальник тоже всегда смазывался жидкостью...
В принципе оба сальника будут одинакого изнашиваться, самое главное -первый сальник.
С другой стороны смысл второго заднего сальника, чтоб поршень ровно центровался и ровно ходил по оси, если будет лёгкое смещение и трение задним краем поршня по зеркалу, то царапины на стенке приведут к порче сальника, потом пропускание..
Алюминиевый поршень длиннее но из за "мягкости" материала - не царапает.
Оригинальный правильный сальник отдельно сложно купить, так как нет гарантии точной определения оригинальности кто из чего делал, поэтому многие покупают цилиндр в сборе. Есть хорошие, но редко, надо запрашивать у дилеров самого завода рти.
Вариант с полировкой зеркала лучший вариант так же и для нового рцс, так как может быть внутри производственная грязь , да и не супер отполировано, а для сальника -чем больше отполировано до зеркальности(как стекло) тем лучше, можно удвоить ресурс...
за счёт промывки и повторно полировки.
Поролоновая губка которая надета на ось толкателя, за пыльником, в оригинале(новый с магазина) я проверил -вроди промазано графитной смазкой.

Buh074, то,что у вас в комплекте, обе манжеты сомнительные. Вопервых 1 манжета(первая на вашем пальце,) по форме правильная, имеет острый рабочий край/угол, но наличие облоя на краях резины -говорит о кооперативном происхождении и скорее из дешёвого сырья,возможно не стойкого к жидкости, (моё мнение).
Вторая манжета по рабочей кромке вообще не правильная , халтурная, т.е упаковщики комплекта ещё больше удешевили комплект и кладут просто колечко, даже нельзя назвать манжетой(скорее центровочное колечко), но на то и они расчитали, что вторая плохая будет установлена сзади, ближе кнаружи, естествено она не будет держать никакой герметичности пропустит в первом же нажатии... у неё рабочий угол "тупой " + с скосом в обратную", да и манжета уже чем проточка на поршне, манжета по прошню тоже будет ходить, учитывая что проточка не отполирована, то внутренний край манжеты раньше протрётся.
Ещё надо учесть глубину сверловки поршня, так что шток был на томже уровне с оригиналом... хотя есть регулируемые штоки и без, но вроди саморегулируемые после прокачки и обратного давления вилки....
 

Вложения

  • гцс-рцс.jpg
    гцс-рцс.jpg
    181.4 KB · Просмотры: 201
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
как у меня на третьей фотке?
Так и должно быть.
Заводской оригинальный поршень -стальной
Не всегда, менял заводской цилиндр, поршень стоял люминивый.
смысл второго заднего сальника, чтоб поршень ровно центровался и ровно ходил по оси,
И поэтому раб. цилиндр дольше ходит.
вроди промазано графитной смазкой.
Там должна быть или БСК, или тормозуха. А что- бы новые промазывали...
обе манжеты сомнительные
Согласен, 1- ю еще- бы поставил, то вторая какая- то неправильная...
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Я тоже както купил такой алюминиевый поршень под 2 манжеты... но не применял....
Поршень мне попался не алюминиевый, из какого металла не знаю (но не сталь точно), ну да бог с ним, работает честно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
кстати, мне както советовали манжеты вообщем аналогичные рти так называемые Костромские (,Кто сказал -доверяю) подробности не узнал, вот кто там в костроме делает/фирма -я не знаю, да и не попадались мне , несколько раз спрашивал в магазинах, у нас ведь как, производители никогда не могут нормально довести свой продут потребителю/ да информацией где купить, продавцы все следы заметают, замешивают торгуют что выгоднее под именем хорошего производителя, вобщем играем в лоторею.
Вот как раз сейчас ищю некоторые детали подвески... естественно производитель в далёком регионе, а мне в москве надо купить , осмотрел десяток сайтов известных магазинов... нету

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Там должна быть или БСК, или тормозуха. А что- бы новые промазывали...
а тармозуха разве не разъест паралон?

я сам в оригинале видел чёрную смазку на паралоне, визуально графитка, анализ не делал...

бск или тормозуха... не знаю,гдето в науке/в книгах заявлено? или это ваш способ?
 
Последнее редактирование:

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Volgawagen,
Не много конечно не в тему, когда я заказывал железки в b2.motor.ru, до кучи взял у них втулки на рессоры, переднюю подвеску и резинки на движок. Резинки пришли очень качественные, у нас таких не купишь в городе. У вас я думаю найти можно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
потом отполировал зеркало пастой гоя (при помощи дрели).
Для интереса:
Какое приспособление(возможно самодельное) вы применяли как полировальную насадку на дрель?
я вот с потеплением планирую новые перебрать и поставить.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Volgawagen,
Ничего сложного нет. Нужен длинный болт с резьбой (можно пруток и на нем нарезать резьбу), две шайбы (по размеру подошли противошумные пластиковые прокладки которые ставятся между крышкой и гидронатяжителем цепи, можно конечно и самому вырезать если есть из чего), и войлок (я делал со старого валенка). Нарезаем колечки из валенка, поджимаем их шайбами и затягиваем резьбой. Принцип понятен? Таким изделием можно полировать всю гидравлику.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
romcha, я именно так и планировал сделать точ в точ !!! просто хотел варианты ещё услышать, а вдруг ктото сделал по другому... :)
Только у меня это в мыслях, а вы уже опробовали, скажите чисто от пройденного процесса эксперимента: диаметр войлока какой лучше применяется меньше диаметра цилиндра или диаметр больше,чтоб заходил войлок сгибаясь немного в конус :
Как быстро полируется /податливый ? если не ошибаюсь вроди чугун.

сколько примерно по длине войлока насадили? пол цилиндра или меньше/больше..

я ещё по ходу попробую ГЦС тоже отполировать.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Таким изделием можно полировать всю гидравлику.
Да согласен. Удобно то,что любой цилиндр с двух сторон полностью разбирается -сквозной доступ.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Buh074, эта фирма не производит рти, она только продаёт, т.е крупный посредник, отуда отсюда собирает изделия и продаёт, кроме того это не гарантия качества купленных рти, в упаковке может быть всякое, так как если этот поставщик авторитетный то не исключено,что и его упаковку/наклейки поддельщики тоже могут использовать. Кстати, у ниж должны быть и Костромские манжеты ,которые я описал ранее...
... Ну если учесть, что эта компания "ЖелтовЪ и партнёры" продаёт вот эти ваши купленные манжеты, то они могут продавать всякое некачествееное паралельно(есть спрос у оптовиков)с рти именитых производителей, конечно если кто-то под их имя не продал вам эти плохие манжеты...
 
Последнее редактирование:

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Volgawagen, диаметр войлока нужно делать немного больше диаметра цилиндра, по длине примерно чуть меньше поршня. Быстрота обработки зависит от оборотов дрели и слоя нанесенной пасты.
 
Сверху