Прочитал, 7 страниц, не асилил остальные решил и я отписать. Вообщем завтра будет год как я купил свою Волгу, декабрь 98 года, 402-й. Брал именно с ним, ибо не хотел иметь гемора с электроникой, у моего дядьки сервис свой, так он мне так сказал, хочешь всегда доехать домой берешь КАРБ, не хочешь, бери инжектор, я ничего не хочу сказать плохого, но имея в запасе коммутатор (258р), крышку трамблера, можно спокойно ехать, чтоб двигатель работал что ему нужно, правильно бензин и искра...на карбе все элементарно...проблемы и ремонты внутренностей двигуна расклад совсем другой, это вообще неизбежные вещи, но судя по ценам на зап части, 402-й гораздо дешевле + его знают в каждом даже захолустном сервисе, где ненужно ни диагностического обурудования, ничего. Я для себя вижу только один минус, это зажигание, то ранне то позднее, то не тянет, то уж через чур рвет, но это решается октан корректором, пораньше/попозже выставил и поехал, дальше идем масло Лукой-Супер минералка 15w40 - 285р. 5 литров, стоит жигулевский маслянный фильтр, а ну ка залей такое в 406-й, я не противник прогресса ни в коем случая, но для себя я выбрал карб. Пробег у меня за год 9 тыщ километров, на бензине не разорюсь, тем паче стоит две прокладки, и я лью 80-й, и все прекрасно, пробег ща у меня 96 тык, масло угара нет совсем, я и не доливал после смены, стоит все время на П, дальше про свечи кто там что писал, я покупаю Brisk с отметкой рекомендовано ЗМЗ, 150р блистерная упаковка, если что и выкинуть не жалко взял и купил новые, все 3/п покупаю только в фирменном магазе ГАЗ, и за год у меня ушло на содержание машины 14 тыщ, для двигателя были куплены только набор щупов, масло, фильтр, и ФТО все...один раз сам по камасутре притер клапана и забил..
А что насчет ГУР-а, у меня на 402-м ГУР стоит с завода... плюс лично мое мнение под капотом места больше, более удобно подлезть к агрегатам.