KOHb
Постоялец
- Регистрация
- 8 Сен 2007
- Сообщения
- 261
- Реакции
- 113
- Баллы
- 175
Ну с, по порядку... Как только я увидел этот "Установочный комплэкт", то сразу смутило сочленение узлов Колокол-коробка. Внутреннее(ПОСАДОЧНОЕ!!!) отверстие картера сцепления(колокола) было обработанно напильником, в прямом смысле этого слова! Т.к. диаметр посадки на Фордокоробке больше. Такие вещи делаются на расточном станке! Но то, что обработанно напильником, это цветочки, зазор этого ответственного сочленения сделали 3мм!!! В итоге вся посадка перешла в руки шпилек, на которых коробка, относительно купола может беспрепятственно перемещаться... А ведь там допуск по посадке 0,01-0,085 мм. Эта посадка и отвечает за соосность двигателя и КПП. Даже не хочу больше ставить восклицательные знаки, т.к. знающие люди поймут.
BOSS, я соврал про обработку напильником и километровый зазор? Нет? Тогда движемся далее.
Третья опора двигателя(траверса). Вобщем, установили мы ЭТО на двигатель, пришло время прикрутить третью опору двигателя. Стоим в яме, поднимаем коробку и двигатель за хвостовик коробки, чтобы прикрутить "Установочный комплэкт" к кузову. И тут мы понимаем, нет не то что нас обманули, мягко выражаясь, а то что у нас какая-то особенная Волга, у которой особенная третья опора двигателя и все остальное ))) Теперь, конечно, мы жалеем, что тогда не взяли фотоаппарат и не сделали фотосессию... Постараюсь объяснить на словах. Как она стояла у BOSSа я не имею ни малейшего представления, т.к. отверстия вообще не совпадали. И даже если предположить возможность пересверлить отверстия в траверсе, то из четырех, одно выходило бы за пределы фордотраверсы. Нужно было сверлить воздух! Но у меня нет такого опыта ((( Поэтому было принято решение обрезать "уши" у родной траверсы и приварить их к фордотраверсе. Других вариантов там не было, уж поверьте, из ямы видней.
Еще раз повторюсь, что очень жалеем, что не сделали фотосессию...
BOSS, я соврал про обработку напильником и километровый зазор? Нет? Тогда движемся далее.
Третья опора двигателя(траверса). Вобщем, установили мы ЭТО на двигатель, пришло время прикрутить третью опору двигателя. Стоим в яме, поднимаем коробку и двигатель за хвостовик коробки, чтобы прикрутить "Установочный комплэкт" к кузову. И тут мы понимаем, нет не то что нас обманули, мягко выражаясь, а то что у нас какая-то особенная Волга, у которой особенная третья опора двигателя и все остальное ))) Теперь, конечно, мы жалеем, что тогда не взяли фотоаппарат и не сделали фотосессию... Постараюсь объяснить на словах. Как она стояла у BOSSа я не имею ни малейшего представления, т.к. отверстия вообще не совпадали. И даже если предположить возможность пересверлить отверстия в траверсе, то из четырех, одно выходило бы за пределы фордотраверсы. Нужно было сверлить воздух! Но у меня нет такого опыта ((( Поэтому было принято решение обрезать "уши" у родной траверсы и приварить их к фордотраверсе. Других вариантов там не было, уж поверьте, из ямы видней.
Еще раз повторюсь, что очень жалеем, что не сделали фотосессию...
Вложения
Последнее редактирование: