Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Фев 2010
- Сообщения
- 1,370
- Реакции
- 593
- Баллы
- 265
Доброе утро, друзья!
Вчера я писал что у меня начал мерцать свет Ну и сегодня я решил начать диагностику мерцания с замены регулятора напряжения.
У меня стоял регулятор напряжения 121.3702-03, но в магазине таких в наличии не оказалось. Вместо него предложили регулятор 83.3702. Я купил его и 30-ти амперную релюшку (которая там же на крыле стоит), прямо возле магазина поменял. Завожу машину - а у меня напряжение борт. сети за 17 вольт переваливает! Я думал что неправильно его подсоединил. Перекинул контакты наоборот - напряжение борт. сети 11,2В. Блин. Короче не подошло. Взял другой регулятор 13.3702-03, поставил - то же самое. Либо перезаряд 17 Вольт, либо (если меняю два провода местами) недозаряд - 11,0...11,5В. Важно - когда подключал их, то обязательно прикручивал к крепежной пластине, которая является минусовым контактом. Удрученный такой неудачей я поставил обратно свой старный регулятор, поставил обратно старую релюшку. И тут на тебе - опять то же самое! Либо перезаряд, либо недозаряд! Я поставил контакты так, чтобы напруга была 11,5В и на аккумуляторе дотелепался до дома. Щас машина кровь из носу нужна, а у меня вот такое приключение
Что делать? Почему старый регулятор перестал работать? Я что-то может в машине сжег?
Но с другой стороны генератор рабочий (иначе откуда перезаряд). Но тогда почему все три регулятора ничего не регулируют?
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
И что может быть сломано? Откуда и как начинать поиск неисправности?
Вчера я писал что у меня начал мерцать свет Ну и сегодня я решил начать диагностику мерцания с замены регулятора напряжения.
У меня стоял регулятор напряжения 121.3702-03, но в магазине таких в наличии не оказалось. Вместо него предложили регулятор 83.3702. Я купил его и 30-ти амперную релюшку (которая там же на крыле стоит), прямо возле магазина поменял. Завожу машину - а у меня напряжение борт. сети за 17 вольт переваливает! Я думал что неправильно его подсоединил. Перекинул контакты наоборот - напряжение борт. сети 11,2В. Блин. Короче не подошло. Взял другой регулятор 13.3702-03, поставил - то же самое. Либо перезаряд 17 Вольт, либо (если меняю два провода местами) недозаряд - 11,0...11,5В. Важно - когда подключал их, то обязательно прикручивал к крепежной пластине, которая является минусовым контактом. Удрученный такой неудачей я поставил обратно свой старный регулятор, поставил обратно старую релюшку. И тут на тебе - опять то же самое! Либо перезаряд, либо недозаряд! Я поставил контакты так, чтобы напруга была 11,5В и на аккумуляторе дотелепался до дома. Щас машина кровь из носу нужна, а у меня вот такое приключение
Что делать? Почему старый регулятор перестал работать? Я что-то может в машине сжег?
Но с другой стороны генератор рабочий (иначе откуда перезаряд). Но тогда почему все три регулятора ничего не регулируют?
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
И что может быть сломано? Откуда и как начинать поиск неисправности?
Последнее редактирование: