Могу по порядку перечислить, почему надо брать рестайлинг а не старье. Пусть и за 200 тысяч.
1. Человеческая печка с регуляторами (почти климат, в версии с кондеем).
2. Доработанная КПП НО с новыми синхронизаторами и кулисой, короткий ход рычага.
3. ГУР нового образца.
4. В машинах евро-3 микас вместо моторолы (нет проблем с зарядкой, используется выносной РР, не вышибает высоковольтные провода, не надо париццо с РХХ и регулировкой дросселя, чиповка возможна)
5. Нормальные ЭСП на все двери с человеческим управлением, зеркала с электроприводом и обогревом
6. Хорошо сделанная проводка с человеческим разъемами и клеммниками, которые не вываливаются при сборке разборке, нормальные быстросъемные топливопроводы пластиковые, замена топливного фильтра занимает 2 минуты (и то если долго откручивать его от кузова)
Вообще можно долго рассказывать, изменений много положительных, например руль регулируется в 2ух положениях, магнитола с МП3 которая нормально выглядит и даже работает, освещение в салоне человеческое (3 плафона и 5 лампочек) ну и т.п. Во второй половине 8ого года на крайслер начали ставить хорошее сцепление к тому же.
Разве все это не стоит дополнительных 40-50 тысяч рублей? За рестайлинг в отличном состоянии просят 200-220, но и пробеги под 100 000.