вован 2410
Постоялец
- Регистрация
- 13 Май 2010
- Сообщения
- 252
- Реакции
- 176
- Баллы
- 145
Задумал я господа Волговоды подобную самоделку уже достаточно давно.
Как вы знаете господа компрессор, для человека у которого руки растут откуда надо, вещь необходимая. Покрасить, сделать антикор, открутить закисший болт, продуть загаженный карбюратор. А при капиталке двигателя ему цены вообще нет: продувка сжатым воздухом под давлением вышвырнет много шлака из маслоканалов двигателя. А если кулибин сделает пескоструйку к компрессору я снимаю шляпу: из любой железки сделает новую с товарным видом.
Вот и озадачился я постройкой самодельного компрессора. А на ловца как вы знаете и зверь бежит. Волею судьбы за символические деньги мне достался промышленный немецкий двух цилиндровый компрессор славной фирмы "Битцер". Тут же было принято решение строить компрессорную установку. Заехав на чермет купил хороший пропановый балон с арматурой от грузового автомобиля на 50 литров. Нарезал подрамник для крепления компрессора и электродвигателя, откопал на работе 2 колеса от тележки, манометр, пресостат. Сварили получилось вроде неплохо. Компрессор оборудован реле давления. То есть При давлении в рессивере более 9 атмосфер Электродвигатель автоматически выключается. При падении давления до 2 атмосфер двигатель включается. Пробовали красить - тянет хорошо.
На фото еще не завершенный вариант. Сейчас на баллон установлен выходной редуктор, а компрессор обзавелся воздушным фильтром.
Как вы знаете господа компрессор, для человека у которого руки растут откуда надо, вещь необходимая. Покрасить, сделать антикор, открутить закисший болт, продуть загаженный карбюратор. А при капиталке двигателя ему цены вообще нет: продувка сжатым воздухом под давлением вышвырнет много шлака из маслоканалов двигателя. А если кулибин сделает пескоструйку к компрессору я снимаю шляпу: из любой железки сделает новую с товарным видом.
Вот и озадачился я постройкой самодельного компрессора. А на ловца как вы знаете и зверь бежит. Волею судьбы за символические деньги мне достался промышленный немецкий двух цилиндровый компрессор славной фирмы "Битцер". Тут же было принято решение строить компрессорную установку. Заехав на чермет купил хороший пропановый балон с арматурой от грузового автомобиля на 50 литров. Нарезал подрамник для крепления компрессора и электродвигателя, откопал на работе 2 колеса от тележки, манометр, пресостат. Сварили получилось вроде неплохо. Компрессор оборудован реле давления. То есть При давлении в рессивере более 9 атмосфер Электродвигатель автоматически выключается. При падении давления до 2 атмосфер двигатель включается. Пробовали красить - тянет хорошо.
На фото еще не завершенный вариант. Сейчас на баллон установлен выходной редуктор, а компрессор обзавелся воздушным фильтром.