• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Квест "Осенний город"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Организация​
1)Сбор и регистрация участников 14 октября (пятница) в 20.40
2)Каждому экипажу присваивается уникальный номер и выдаётся пакет с заданием.
3)Экипажи стартуют с интервалом в 2 минуты,очерёдность старта определяется жеребьёвкой.
4)Победившим считается экипаж, который разгадает наибольшее колличество загадок и финиширует раньше остальных (само собой финиш считается по времени)
5)Если я найду спонсоров,то к экипажам просьба прицепить рекламу (я не знаю что это,наклейки,шильдики,флажки) на автомобили. Если спонсоров не появится,то участие в квесте будет платное и призовой фонд пойдёт победителю.
Правила​
1)Экипаж в одной машине от 1-го до 5-ти человек.
2)каждый экипаж должен иметь:
а)мобильный телефон
б)фотоаппарат
в)ручку (писать которой)
2)Рекомендуется иметь карту или атлас города.
3)Каждый экипаж должен соблюдать ПДД (мало того,что это элементарная безопасность,так будет не очень красиво,если один экипаж будет наваливать под 200,летать по встречке и на красный и только поэтому выиграет у экипажа,который будет ехать нормально и со скоростью 70-80 км/ч)
4)Конверт со следующим заданием разрешается вскрывать только после выполнения предыдущего задания,либо если экипаж не может выполнить предыдущее задание.
5)GPS навигаторы запрещены.
6)Помогать друг другу экипажам запрещено (я имею в виду,что запрещено подсказывать кому-то информацию,а не то,что нельзя помочь сломавшемуся или обсохнувшему экипажу).
7)Запрещается мешать другому экипажу каким-либо образом.
8)Запрещается "садиться на хвост" другому экипажу.
Нарушение правил ведёт к наказанию от штрафа (по времени),до дискфалификации.
Задача.
Каждому экипажу нужно разгадать какое место города зашифровано в задании,по кратчайшему пути нужно добраться до этого места и сфотографировать автомобиль или кого-то из экипажа на фоне этого места,после выполнения всех заданий вернуться в точку "старт/финиш" и сдать организаторам фотографии и бланк с названиями точек.
Большая просьба в этой теме задавать конкретные вопросы по написанному мной,все остальные вопросы в теме "Квесты"

Добавлено через 27 минут 6 секунд
Совсем забыл!
Регистрируемся в этой же теме по форме:
1)Аэрус
2)точно буду (возможно буду)
 
Последнее редактирование:

Книпович

Общительный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
95
и со скоростью 70-80 км/ч)
Это соблюдение ПДД? А батя-то и не знает!:)

Добавлено через 15 минут 5 секунд
А как быть с тем, когда два и более экипажа одновременно окажутся на одной контрольной точке. Как решать вопрос "не садиться на хвост"? Еще нужно оговаривать время, к которому должны финишировать все экипажы (например, старт последнего экипажа + 3 часа)
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Это соблюдение ПДД? А батя-то и не знает!
та он знает,что я обычно езжу около 70-75,просто нет смысла просить людей вечером,когда дороги относительно пустые,ехать со скоростью 60 км/ч

А как быть с тем, когда два и более экипажа одновременно окажутся на одной контрольной точке.
экипажи будут стартовать с разницей 2 минуты и нумерация заданий у всех будет разная,так что такое маловероятно.
Еще нужно оговаривать время, к которому должны финишировать все экипажы (например, старт последнего экипажа + 3 часа)
можно и так,хотя я думаю,что врятле кто-то будет ездить больше 2х-3х часов
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
сдать организаторам фотографии
не совсем понял как это? мобильник что ли отдать или фотоаппарат?:haha:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
я буду.
и еще 2а экипажа:)
 
Последнее редактирование:

Книпович

Общительный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
95
нумерация заданий у всех будет разная
А по-моему, маршрут должен быть один у всех. Чтобы количество правых-левых поворотов на перекрестках было у всех одинаковое - они ведь с разной скоростью проходятся. И проезд светофоров в разных направлениях - такая же лотерея.:stop: Например, если идешь по проспекту Ленина, то весь его без остановки можешь проскочить, а если тебе проспект надо пересечь, то будешь стоят долго за своим зеленым.
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
А по-моему, маршрут должен быть один у всех. Чтобы количество правых-левых поворотов было у всех одинаковое - они ведь с разной скоростью проходятся. И проезд перекрестков в разных направлениях - такая же лотерея.
мда..не учёл,что теперь делать?увеличивать интервал на старте?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
думаю,нужно провести регистрацию участников не в день квеста а заранее, там же и сделать все объявления касательно мероприятия, как говорится, чтоб до всех дошло:) при неоходимости собрать вступительный взнос для призового фонда.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
думаю,нужно провести регистрацию участников не в день квеста а заранее, там же и сделать все объявления касательно мероприятия, как говорится, чтоб до всех дошло при неоходимости собрать вступительный взнос для призового фонда.
я только за,но тогда берём только своих (я не имею в виду только клубовцев,а всех тех,кто как-то может зарегистрироваться) например Виталик и все кто с ним.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
берём только своих
так в любом случае так и будет!
Олег, срочно пробивай тему в сми, да вот еще, моя жена приведет с собой еще 3-4 экипажа, причем женских:)
назначай регистрацию за 1-3 дня то старта. время можно изменить, по данным ГИБДД самое свободное время утро субботы.....но не самое комфортное...спать хотца
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Позвольте несколько замечаний, по обпыьу "боевых действий", так сказать.
4)Конверт со следующим заданием разрешается вскрывать только после выполнения предыдущего задания,либо если экипаж не может выполнить предыдущее задание.
5)GPS навигаторы запрещены.
6)Помогать друг другу экипажам запрещено (я имею в виду,что запрещено подсказывать кому-то информацию,а не то,что нельзя помочь сломавшемуся или обсохнувшему экипажу).
7)Запрещается мешать другому экипажу каким-либо образом.
8)Запрещается "садиться на хвост" другому экипажу.
4, 5 и 6 пункты организаторы отслеживать не смогут и это будет поводом для "гнилого базара" при подведении итогов.
Задания надо либо выдавать все сразу не устанавливая порядка прохождения контрольных точек, либо выдавать задание на предыдущей точке (в этом случае нужны чекеры).
Навигаторы запрещать нет смысла - они не всегда подсказывают оптимальный путь и нужны в основном не местным и людям, плохо знающим город. Решающего преимущества навигатор не дает. Если только помогает найти своё текущее местоположение на карте города.
Что касается запрета на помощь другим экипажам - это нужно не запрещать, а убеждать не делать этого - иначе не интересно будет. Проверить-то организатор всё равно не сможет.

Седьмой пункт - самый очевидный и самый нелогичный: что значит "мешать", каким образом? Естественно, делать этого не надо. Если имеется ввиду создание помех в движении - так это регулируется ПДД...

А "садиться на хвост" - если порядок прохождения КТ будет произвольным, то смысла в "сидении" нет ни какого, в противном случае - смысл теряется при отсчете времени прохождения дистанции.

Желаю удачи в осуществлении мероприятия.

Добавлено через 10 минут 36 секунд
думаю,нужно провести регистрацию участников не в день квеста а заранее, там же и сделать все объявления касательно мероприятия, как говорится, чтоб до всех дошло при неоходимости собрать вступительный взнос для призового фонда.
Заранее можно начинать регистрацию, но отказывать в регистрации тому, кто приедет к самому старту - глупо. Регистрацию надо продолжать до старта первого экипажа как минимум.

Все объявления, как и инструктаж (раз уж мы проводим, организуем мероприятие, связанное с повышенной опасностью - нужно напомнить об этом людям!) нужно делать непосредственно перед стартом. Можно каждому экипажу персонально, можно всем сразу. Полезно будет подготовить и распечатать каждому экипажу некую справочную информацию: кратко или полностью привести правила (регламент) квеста, записать телефоны организаторов. Ну и надо определить порядок "схода" с дистанции, порядок оказания технической и, ни дай Бог, медицинской помощи участникам, установить контрольное время на прохождение дистанции (время, после которого участник автоматически выбывает из квеста и его никто не ждет).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху