Такссс... камасутра пишет (диск "Своими силами" Волга от журнала "За рулем"):
"При установке главного цилиндра на автомобиль проверьте зазор (1,35–1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом. Если величина зазора отличается от указанной, отверните контргайку и, вращая регулировочный болт, добейтесь нужного зазора, после чего затяните контргайку."
И диагностика неисправностей. Конкретно наш случай не нашел, но похоже:
"Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль “жесткая”), но автомобиль тормозит плохо
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем случае сточите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания (замените сальник полуоси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой); накладки намокли
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль
Низкое качество материала накладок
Замените колодки (лучше одновременно все на одной оси)
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Заклинивание поршня в цилиндре, направляющих пальцев скобы
Замените цилиндр, очистите направляющие пальцы, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)
Замените тормозные колодки (лучше одновременно все на одной оси)
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания
Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления
Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления
Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель со впускным коллектором
Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Для проверки усилителя: заглушите двигатель, нажмите 5–8 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. При исправном усилителе после запуска двигателя педаль должна ощутимо “уйти” вперед. Неисправный усилитель замените"
Колдун меняйте, ХЗ как, но виноват именно он. У меня уже такое было.
может действительно колдун косячит
пы сы. кстати, у всех колдун стоит, где такой диагноз с тормозами?