ну не знаю, когда я брал, стояли и с автоматом в салоне...Так вроде же крупносерийно с автоматом классических волг и не делали. Была бы с крайслером и автоматом непременно взял бы.
Наверное не с Крайслером и 406-м, скорее всего с Тоетой.стояли и с автоматом в салоне...
Да, были заднеприводные и полноприводные, новые модели LIBERTY идут с передним приводом и поперечным расположением мотора, вроде так. Подкапотное пространство старого LIBERTY практически копия Волги (или наоборот ), для них даже есть вариаторные коробки MULTI-SPEEDбыли модификации с задним приводом?
Нет, именно с Крайслером, с тойотой вообще Волгу всего пару раз видел, да и-то не в салоне, а просто в городе... с 406 автоматов не видел... в салон тот захожу на каждом ТО, Волги сейчас там вообще никакие не продаются...Наверное не с Крайслером и 406-м, скорее всего с Тоетой.
Волги сейчас там вообще никакие не продаются...
А я когда пересел с 29-ки на "крысу", то почувствовал 29-ку табуреткой. Причем такое же впячетление было когда пересел с 24-ки на 29-ю.Я сам недавно пересел с 10ки на крайслер и нисколько не жалею.
А я когда пересел с 29-ки на "крысу", то почувствовал 29-ку табуреткой. Причем такое же впячетление было когда пересел с 24-ки на 29-ю.
А если серьезно, то машина того стоит. Сегодня приехал из Череповца( друзья выдавали замуж дочь) , пардон - вчера приехал, на 705 км пробега ушло 8,5 часов и 63 литра бензина по бортовому компу. Скорость, в основном, была порядка 110 - 140.:crazy_pil Учитывая, что минут 40 простоял ожидая пока дорожники разрешили движение ( ложили асфальт ) , то выводы можете сделать сами.
Я абсолютно не жалею о приобретении Газ 31105 с двигателем "Крайслер".
Спасибо! Сами понимаете - свадебная суета, три дня запоя:alcoholic, день на отходняк и домой:crazy_pil. Тем более в самом городе был только 1 день, а остальные на даче друзей в Леонтьево. Я не последний раз в Череповце. Как минимум 1-2 раза в год бываю у друзей. Так что, думаю, встретимся.встретили б как положено познакомились!
Полностью согласен. Причем и на 5-ой присутствует очень неплохое ускорение.теперь на трассе не нужен разгонный километр для обгона и в салоне, ну очень тихо...
я бы выбрал Тойоту Королу!
А они разве бывают с Крайслерами или 406-ми движками? Или от темы отходим,а?А я бы выбрал Тойоту Ландкрузер.
С 406-м многие брали потому, что не знали как поведет себя Крайслер в условиях российской действительности ( поддельный бензин, масла и т.д. ) и как будет с запчастями. А многие просто любят эту машину, в том числе и я. И очень жаль, что она снята с производства. Вот тоже задумываюсь об инке. Проблемы с запчастями не за горами. Увы...а так все Волги выбрали, потому-что бабла на инку не хватало... у тех у кого 406 у того вон и на крысу не хватило, иначе взяли бы
Аналогов волги по габаритам и техническому исполнению до миллиона найти очень трудно. Американцы свернули производство фуллсайзов, исчезла сама концепция дешевого большого седана классической компоновки.Вот тоже задумываюсь об инке.