• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

XX при заводе на горячую

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
При заводе на горячую обороты падают до 500 и глохнет, невсегда конечно, но переодически, также несколько раз в мес бывает едеш переключаешся на нейтраль и обороты тоже падают до 500. Снял почистил РХХ, проверил его от акума, поменял датчик ОЖ в термостате, ставил рабочий РХХ, поменял свечи, топливный вождушный фильтры, резиновую трубку к РХХ, толку 0. Куда ешо посмотреть? Подсос воздуха? но тогда бы обороты плавали? ЭБУ?(Микас 7,1 кстате) :wacko:
П.С. Вроде поиск юзал активно все советы попытался применить что нашол
П.П.С. Конечно датчик двухконтактный, 2 другие на приборку, как я понял. Хорошо попробую ешо воздушный поменять
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Кароче необьяснимо но факт, может действительно микас сдыхает
Ничего у тебя там не сдыхает. Я больше чем уверен, что они просто залили тебе голые прошивку и епром, а коэффициенты не перенесли и газоанализатором не пользовались, а это надо было сделать.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Не не я как бы по хорошему совету шол, там на сервисе у пацанчика волга 105он на ней гонялся(слалом) так вот как раз на неё шас зашита и ешо на пару тачек, так что к относительно прошивки всё пучком, и анализатором всё нормально выставили, говорюже непонятки, воздух начинал жрать 18-19... Придёться если что воспользоваться самым научным методом, методом тыка:)
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
че то больно странно это и машина относительно новая.
у мну микас 7.1 двс 2001 г.в. (по докам) - ХХ держит стабильно - 840-830 об/мин. На любых режимах. Было дело - ХХ 1000 об/мин. Оказалось трос дросселя тупо не дозакрывался. =)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Что ж все на мозги грешат!) Редко они накрываются, очень редко. У нас на служебной протекало справа (как и у многих) и как оказалось, лило прям на мозг. Машина начала глохнуть на малых, подтраивать, в общем плоховато работать. Посмотрели ЭБУ, а там... Всё зелёное, страшное, мокрое насквозь... Сняли, вылили воду, положили на батарею просушить. Пробег был 20 тысяч. Потом подсоединили и положили на полку. Да так и оставили. Машина ездит уже три с лишним года, а как раз сегодня разменяла 200 000 км и ни малейших проблем с электроникой у неё нет. Кстати ЭБУ - Этелма. Чем хуже Микаса - непонятно.
А уж раз влезли в мозги - теперь надо доделывать. Попробовал бы прокатиться на другом заведомо исправном ЭБУ (взял бы у этих же прошивальщиков) и посмотрел бы, как машина будет работать.
 

Supercharger

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
36
Реакции
78
Баллы
80
406 глохнет на горячую

Уважаемые братья-волговоды,

недавно появилась такая проблема: прогретый до рабочей температуры двиган 4062 начинает резко сбрасывать обороты. при дальнейшем прогреве, особенно в пробках, падает давление масла, появляется вибрация, мигает лампа стоп и двиган глохнет, особенно после резкого сброса газа. чем выше температура и чем больше потребителей электричества включено (к примеру, ближний свет, туманки и печка), тем больше вероятности заглохнуть. шеф нервничает, я тож не знаю, в чем проблема. а езжу по работе щас каждый день.
недавно заменен комплект ГРМ.
при старте на холодную подтраивает секунд 20, потом все нормально.
РХХ промывал недавно в керосине, помогло несильно и ненадолго.
свечи и провода в идеале.
мож тема и баян, заранее извиняйте, но система выдала похожие темы только по 402 движку.
заранее спасибо огромное всем за советы!
 

Miv

Общительный
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
62
Реакции
38
Баллы
95
вот, та-ж самая проблема, микас 5.4, 99 г.в 406-ой, после того как завел холодную, двигатель прогревочные выставляет норм. двигатель в небольшие холода сейчас бывает иногда "чихнет" 2-3 раза для приличия, а так, бывает когда едешь, прям на ходу, двигатель "спотыкаеться" на одну секунду буквально обороты просаживаються, бывает когда просто стоишь, бывает при включении таких мощных потребителей, как вентилятора охлаждения...
ну и плюс когда крутишь ГУР, обороты начинают немного падать из-за него + дополнительно еще просаживаються...
На горячую, ситуация не айсовая, сразу после запуска обороты подпрыгивают до 1,5 и тут-же вниз до 500-600 и так может держать секунды 3-4 потом потихоньку поднимает вверх до 800-900.
ну а дальше в совершенно хаотичной известной ему последовательности, может пару раз "споткнуться" и просадить обороты еще вниз.
да, при каждой просадке горит чекэнджн, ошибка есс-но 53, иногда добавляеться 54-ая, сооовсем редко 165, 25 ) каждый раз сбрасываю....уже с год так езжу...
ДМРВ пробывал менять с родного, с которым покупал, на два других запасных (родной был серый с тремя нитками, я менял на 4-х ниточные ч0рные)
менял ДПКВ,ДПДЗ, Датчик синхронизации...ноль эффекту.
Были, одно время иные проблемы, машина вообще тупо глохла и была кипа ошибок рхх, рхх поменял, ошибки с ним, изчезли вроде, так что думаю не рхх точно, датчики меняные, значит остаеться только ЭБУ ? или что-то механическое, может такое быть ?
из лобового подтекает бывает водица прям на мозг...краешек вроде его нехорошего цвета, сижу и думаю, неужто его менять надобно или может еще в чем проблема быть, не 2 копейки стоит-таки ?
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Подниму тему, чтоб новую не создавать.

Есть Волга 31105 2006 года выпуска, пробег на текущий момент 92 тысячи км. Уже больше года мучают проблемы запуска горячего двигателя (после прогрева и стоянки в несколько минут в теплую погоду) и запуск двигателя в холодную погоду (Т на улице ниже +7-8 граудсов).

Детальнее о каждом случае:
При запуске горячего двигателя после недолгой стоянки БК показывает температуру 92-94 градуса, при включении зажигания включается вентилятор, двигатель легко заводится, и обороты падают с ~1300 до ~500-600 и потом в течении секунд 20 приходят в норму (800-840 по БК). Пробовал снимать с вентилятора разъем питания - ситуация не меняется. Такой провал наблюдается при температуре двигателя 75-94 градуса. Если Двиг успел немного остыть, то заводится прекрасно, обороты в норме. При езде не дергается, не троит, обороты не плавают, но иногда наблюдается небольшой провал до 1500 об.мин.

При холодном пуске, когда температура воздуха +7-8 и ниже, то мотор нехочет заводиться без подгазовки. Схватывает с полпинка, даже в мороз 20-ти градусный, но троит, дергается, обороты сначала ~750, потом плавно снижаются и глохнет, заливая свечи. Если крутить стартер, не трогая педаль газа, а после схватывания слегка нажать на нее, то после полусекунного потраивания обороты поднимаются для прогрева...

Заменено: форсунки, ДМРВ (выдвал ошибки), ВВ провода, свечи, ДТОЖ и ДТ воздуха, РХХ неоднократно промыт, подсосов воздуха нет.

Ездил по диагностам - без толку, пробовал менять прошивку Микас 7.1 с 590 на 580 и 530 - без толку.

Последнее время начали выскакивать ошибки обрыва цепи зажигания 1 и 4 цилиндра сразу после пуска - убрал поджатием клемм на катушках. Цепь ГРМ и натяжители менялись, ситуация с пуском после вскрытия мотора не изменилась. С радостью выслушаю мнения, вопросы и предложения...
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Если память не изменяет, то 0,50 было...
Еще , расход топлива на ХХ 1,5-1,7 л/ч. При прогреве свыше 85 градусов падает до 1,4... Есть запасной ДМРВ - ничего не изменяется. Не знаю уже что с ней делать.
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
За время, прошедшее с момента написания последнего поста в этой теме, ситуация с горячим пуском только ухудшилась. Теперь вообще норовит заглохнуть, обороты падают до 630 :( Куда ее стукнуть?
 
Ю

юрок105

А у меня такая проблема возникла,бавет 50/50.Когда завожу ,бычно на горячую,появляется глухой стук в движке,как буд-то задыхается,обороты падают до 500 и глохнет, или может поднять обороты до нормы и всё в порядке. На ходу нет стуков,разгоняется хорошо, на холостом ходу не глохнет и при торможении тоже всё хорошо.В общем проблема только при запуске и то не всегда. движок 406,мозги Соатэ
 

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
За время, прошедшее с момента написания последнего поста в этой теме, ситуация с горячим пуском только ухудшилась. Теперь вообще норовит заглохнуть, обороты падают до 630 Куда ее стукнуть?
А топливную систему не проверяли? Хорошо было бы замерить давление в системе на горячую и желательно находу. А прошивку лучше оставить 580-ю
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если на повышенных оборотах работает нормально, дело не в насосе, не в фильтрах.
смотрите со,сн, дтож, дмрв.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху