• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
А так для себя можно и не регистрировать...

А машину на стационарном посту ДПС потерять не боитесь. Ведь задние дисковые тормоза скрыть достаточно трудно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
но ситуации в дороге бывают разные.
Тебе палочку показали - так остановись, заглуши машину, ВЫЙДИ навстречу инспектору, улыбнись, протяни водительское со всеми документами. Да неужели он после этого полезет под машину заглядывать? Самое большое - попросит страховку предъявить.

Это вот если, не дай Бог, ДТП, после которого экспертизу машины проводить надо - тут да. А проверки на дороге .....
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Тебе палочку показали - так остановись, заглуши машину, ВЫЙДИ навстречу инспектору, улыбнись, протяни водительское со всеми документами. Да неужели он после этого полезет под машину заглядывать? Самое большое - попросит страховку предъявить.

Не совсем так , с недавнего времени у них привычка в салон заглядывать и в багажник , при том все это они делают ,на законных основаниях. Так что факт что они обратят внимание на задние колеса автомобиля все таки есть.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
А машину на стационарном посту ДПС потерять не боитесь. Ведь задние дисковые тормоза скрыть достаточно трудно.
Ну, если например такие тормоза на заводе поставили по спец-заказу, о них тоже чтоли будут в особых отметках писать? Врядли. Говоришь смело - заводские. Талон ТО на месте - значит все в норме, и большее наверное не в их компетенции проверять.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Это вот если, не дай Бог, ДТП, после которого экспертизу машины проводить надо - тут да.

В этом случае будет скорее всего уголовное дело .

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Ну, если например такие тормоза на заводе поставили по спец-заказу, о них тоже чтоли будут в особых отметках писать? Врядли.

На заводе ставить не будут . Ставят в тюнинг компаниях у которых есть лицензия и сделать отметку в птс им ни чего не стоит.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
В этом случае будет скорее всего уголовное дело .
Нет, не будет. Посмотри ответственность за управление технически неисправной машиной.


Говоришь смело - заводские. Талон ТО на месте - значит все в норме, и большее наверное не в их компетенции проверять.
Я с собой ПТС возить не обязан, а в СОР таких отметок не делают. Тем более, что они (тормоза) действительно заводские, на буржуйском заводе сделано. Самое главное, что работают исправно!

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Ставят в тюнинг компаниях у которых есть лицензия и сделать отметку в птс им ни чего не стоит.
В ПТС отметки ставит только МРЭО, а вот сервис-центр, в котором устанавливали, должен выдать копии своих сертификатов и документ (вплоть до кассового чека), подтверждающий проведение работ по установке на данную машину.
 
Последнее редактирование:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Нет, не будет. Посмотри ответственность за управление технически неисправной машиной.

В данном случае это будет считаться технически неисправным автомобилем в следствии внесения изменения в тормозную систему с последующими вытекающими последствиями.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Я с собой ПТС возить не обязан, а в СОР таких отметок не делают.

В свидетельство о регистрации автомобиля ставят в первую очередь

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Тем более, что они (тормоза) действительно заводские, на буржуйском заводе сделано. Самое главное, что работают исправно!

Заключение не требуется в случаях, если:
- транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
- вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.
( выдержка из "Наставление по техническому надзору ГИБДД" и "Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД" Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 )

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
В ПТС отметки ставит только МРЭО, а вот сервис-центр, в котором устанавливали, должен выдать копии своих сертификатов и документ (вплоть до кассового чека), подтверждающий проведение работ по установке на данную машину.

Я имел ввиду когда автомобиль новый собранный под заказ.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
zanettii, Поживем - увидим. Если меня начнут "доставать" или отберут машину - сразу сообщу на форуме и скажу: "не ставьте вольво-мост на волгу". Пока этого не произошло - буду получать удовольствие.
Вы не будете возражать? :)
 

novis

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
236
Реакции
168
Баллы
175
zanettii, не понимаю к чему этот вообще разговор про регистрацию, если ты так боишься ГАИ, не ставь, ни кто тебя не заставляет... А кто хочет, пускай ставит и наслаждается, я лично не боюсь потерять машину, не первый раз, ее всегда вернуть можно, при чем не так дорого.... и на вольво мостах, не только в нашем клубе ездят, но и в других городах, и не разу ни у кого за это машину не отбирали...
У нас законов много, да только почти они все не соблюдаются и не проверяются... А если бы все было наоборот, я думаю и коррупции тогда не было бы...
И вообще эта тема создавалась не для этого рассуждения и цитирования законов...
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
zanettii, не понимаю к чему этот вообще разговор про регистрацию

В начале темы я полковника2 спросил по поводу регистрации , мне ответили что не делали . Так же мне был задан встречный вопрос "а надо ли" - я на него ответил . Вот и все

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И вообще эта тема создавалась не для этого

А для чего она создавалась ?
 
Последнее редактирование:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
как я понял на разгон машина стала медленней, а максимальная скорость прибавилась ?
Сложно сказать, но мне кажется (без замеров), что стартует она не плохо, не хуже чем было. Просто в сам момент троганья надо сцепление чуток дольше задерживать, иначе двигатель бурчит недовольно. :)
Максималку не могу проверить - спидометр показывает не правду, но по ощущениям - больше.
 

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Хотелось бы узнать от каких именно моделей Вольво подходят мосты и какое передаточное число у них? Какая ещё в них разница и какие "подводные камни" могут быть с этим делом? Я потихоньку начинаю искать себе донора, но с учётом своих материальных возможностей 7хх серию вряд ли потянем.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,741
Реакции
3,079
Баллы
545
Jaguar, вольво 740 -мост подходит.

Добавлено через 10 минут 6 секунд
прочитал и не понял про тормоза . у меня и так при нормальном торможении на юз идут колеса, причем далеко не надо упираться в педали хватаясь за руль (как на чем нибудь старинном без вакумника). а если еще и дисковые задние ?
зад у волги и так легкий ,а в целом тяжелая вся,регулировать тормоза придется ювелирно точно.
 
Последнее редактирование:
Сверху