• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Клаус вертолет, на фото есть эта шестерня?
Бухаем граждане................................................

Добавлено через 5 часов 50 минут 34 секунды
Если кому интересно, крепления ЗМ ...мать бы его в душу прекиси водорода транспорта мать


 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а у нас надо признать пошутить это дело святое... я конечно припух с такой постановки вопроса..
Интересно что придумаете на 1 апреля. :D

Добавлено через 5 минут 24 секунды
на фото есть эта шестерня?
Да, есть. Она правее шестерни ГП. МаНьЯк, оччень надо этой шестерне зубы посчитать.


Ну вот, а полковник2 говорил, что им еще ездить и ездить
Видимо я несколько погорячился. У мня тоже ЗМ периодически издают похрумкивающие звуки. Пока только насторожено прислушиваюсь.
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
МаНьЯк, дай размеры этой площадки, лучше чертеж:)

нет размеров, заказывал сварщику. он делал, а эти уже не померяю, отдам в ростов вместе с мостом. Я им позвонил сказали мост обменяют. теперь только доставить его в Ростов(((
Размеры будут когда заново буду опоры делать
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Расскажите на что обращать внимание, кроме воды и сломанных зубьев, при вскрытии снятого с автомобиля моста, как проверить люфты?

Добавлено через 49 секунд
Размеры будут когда заново буду опоры делать
ничего не понял... а что, все мосты вольво на волгу разные?
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
mindforms, опоры делаи в единичном экземпляре, сняли мерку со стандратных, диаметр чулка моста, и четко под него сварили, просто эти опоры уже приварены к мосту, снять я их не смогу, отдам на разбор обратно вместе с мостом, плюс приварили плохо,и одна опора чуть криво получилась, так что у Ростовчан есть шанс взять мост с опорами уже)) только редуктор сменить )

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Расскажите на что обращать внимание, кроме воды и сломанных зубьев, при вскрытии снятого с автомобиля моста, как проверить люфты?

Добавлено через 49 секунд

ничего не понял... а что, все мосты вольво на волгу разные?

по хорошему, вытащить колодки и проверить целостность пыльников поршней и их диаметр, ребята говорят разные встречаются, крышку моста вскрыть и провернуть весь редуктор на предмет физических повреждений и износа, так же состояние тросса ручника, подергать и проверить работают ли колодки ручника, как люфты проверить не знаю( вроде ввсе, может еще кто что умное добавит?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
МаНьЯк, а не фиолетово ли, какой диаметр поршней?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
МаНьЯк, а не фиолетово ли, какой диаметр поршней?

Фиолетово, я так понял что справа может стоять к примеру 40 мм а слева меньше, на моем оба поршня 36 мм. надо проверять
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
все мосты вольво на волгу разные?
Мосты Вольво на Волгу.... шведы угорают ))))
А мосты Вольво на Вольво разные. Различия в модельном годе выпуска, мощности двигателя. да мало ли еще причин.....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, это я понимаю. меня "оценка тех. состояния - курс для чайников" интересует :)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Мосты Вольво на Волгу.... шведы угорают ))))
А мосты Вольво на Вольво разные. Различия в модельном годе выпуска, мощности двигателя. да мало ли еще причин.....

тут просто вольвоводов маловато почему то, вот и занимаемся самообразованием:haha:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
, а не фиолетово ли, какой диаметр поршней?
Главное, чтоб на мосту стояли два одинаковых!!! по диаметру поршня.
А так все просто - мощнее двигатель - сильнее тормоза - больше диаметр поршня. ИМХО.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, главное, чтобы все, включая начинку моста, стояло нормальное и работало.
 
Сверху