• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volga Siber еще погазует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На проходящем в столице Украины VI международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2010 президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсон сделал заявление, согласно которому Горьковский автозавод, руководство которого ранее говорило о возможном отказе второго по величине российского автопроизводителя от сборки легковых автомобилей, продолжит выпуск модели Volga Siber, ставшей бестселлером отечественного авторынка благодаря бонусам, полученным в рамках программы утилизации старых авто.

Бу Андерсон отметил, что Siber является одним из самых недооцененных автомобилей в России. Вместе с тем, ГАЗ намерен выпускать Siber пока будет присутствовать спрос на эту модель.

Кроме того, Бу Андерсон рассказал, что ГАЗ обязался перед дилерами и клиентами обеспечивать наличие необходимых запчастей для модели на протяжении следующих 10 лет, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Что касается выпуска легковых автомобилей, топ-менеджер сказал: "Мы проводим переговоры с несколькими глобальными производителями по вопросам контрактной сборки автомобилей для этих корпораций, но основные наши усилия будут нацелены на сохранение лидерства в сегменте коммерческого автотранспорта, но это не исключает того, что мы будем производить и легковые автомобили".

В настоящий момент седан бизнес-класса Volga Siber, собранный на платформе Chrysler Sebring первого поколения, является единственным легковым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя. В I квартале 2010 года было реализовано около 200 таких автомобилей.

Ранее в СМИ сообщалось, что "Группа ГАЗ" намерена выпустить новую модель легкового автомобиля, однако подробности о новинке не известны.

Следует отметить, что в первых числах сентября руководство германского автоконцерна Volkswagen заявило о желании в среднесрочной перспективе заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ".

"В среднесрочной перспективе мы рассчитываем заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ", а в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По его словам, существующие мощности линии по сборке Volga Siber, которые составляют 100 тысяч автомобилей в год, позволят собирать там модели не только Volkswagen, но и других брендов.

__http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/560963214/

П С дата статьи 07.10.2010
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
у Сайбера эти + 45тыс. были бы не такими разительными.
Были бы. Сейчас полно народу ноет, что дорого. Хотя куда уж дешевле - 370, если брать по утилизации. Да и дался вам этот салон - ланосы, кия спектра, нексия, соната, акценты имеют намного более убогий салон, но продаются. Задача была запустить производство, выйти на хоть какие-то объемы продаж, а потом можно и рестайлинг делать. Опять выкинуть кучу денег на разработку нового салона, подготовку производства, добиваться качества от поставщиков. Потом полезут скрипящие панели, отваливающиеся защелки - все это только укрепит репутацию "ведра с болтами".
Сейчас есть сеть прикормленных крайслеровских поставщиков с достойным качеством. Были планы по локализации. После локализации и достижения сравнимого с оригиналом качества можно было бы уже думать о рестайлинге.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Волги никогда скрипящими не были
А где я писал про волгу? Речь о том, что если сейчас поставить задачу сделать новый салон любой ценой, то пострадает качество. Лучше деньги вложить в рекламу, поднять продажи, а потом можно думать и о салоне
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Где-то встречал рассуждения официальных лиц от ГАЗа, что сарафанное радио лучше рекламы разнесет новости про Сайбер. Так вот оно и разнесло впечатление о серости и невзрачности его салона. Хотя, правда, он не хуже, а даже лучше всяких ланосов, спектр, нексий, акцентов и пр. Другое дело, что от Волги ждали лучшего.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
правда, он не хуже, а даже лучше всяких ланосов, спектр, нексий, акцентов и пр. Другое дело, что от Волги ждали лучшего.
ВОТ . Истина !!! Даже 105-ая по мне лучше чем вся эта свора . Низкая цена не прощает таких косяков как низкий по сравнению с 105-ой потолок итд . Я уверен что если сделали бы машинку получше с более высокой ценником не похожего не на кого , то все было бы по другому .
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Я уверен что если сделали бы машинку получше с более высокой ценником не похожего не на кого , то все было бы по другому .
А я вот совсем не уверен. Сейчас уже у многих стоит вопрос - сайбер или добавить и взять сонату или еще добавить и взять камри. Если бы сайбер стоил дороже и вопроса бы не было
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
добавить и взять сонату или еще добавить и взять камри

Если не тагазовскую, которой впрочем уже нет, а новую, то придется очень много добавить, она стоит почти как Кэмри. А та практически как два Сайбера. Вы о чем вообще?
 
  • Нравится
Реакции: bodr

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
ВОТ . Истина !!! Даже 105-ая по мне лучше чем вся эта свора . Низкая цена не прощает таких косяков как низкий по сравнению с 105-ой потолок итд . Я уверен что если сделали бы машинку получше с более высокой ценником не похожего не на кого , то все было бы по другому .

Неправда Ваша, потолок кажется низким, при неотрегулированном кресле, сзади верно - низко. Но спереди, у меня такое расстояние до потолка оставалось в Волге 3110, что и в Сайбере. Просто кресла мпожно отрегулировать. Конечно, если сравнивать с просто более высокими машинами, как то Меган2 или ФФ2, то они сами выше и потолок выше.
Другой салон ничего бы нерешил, потому как большинство берет машину по совокупности качеств, а не из-за салона. К практически любому салону, быстро привыкаешь и потом это становиться второстепенным. Меня солон 3110 вполне устраивал. Главное - эргономика элементов управления, доступность кнопок и их адекватность в реакциях. А какая отделка - мягкая или жесткая вопрос второй, если не скрипит, то какая разница? Ее не ощупывать же все время?

Добавлено через 5 минут 20 секунд
А я вот совсем не уверен. Сейчас уже у многих стоит вопрос - сайбер или добавить и взять сонату или еще добавить и взять камри. Если бы сайбер стоил дороже и вопроса бы не было

Странно, вопрос мне кажется всегда стоит только: за имеющиеся деньги взять новый автомобиль или б/у? А если, есть возможность добавить, то мы возращаемся опять к первому, но только уже применительно к автомобилям другой ценовой категории. Если есть возможность взять Камри, то можно посмотреть другие авто в данной ценовой категории, она там не одна. А вот Сайбер конкурирует в цене, даже без скидок с Фокусом и иже с ним. А вот, что Вы предпочтете из этого Вам и решать.
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
О том, что у нас свободна ниша "много автомобиля за немного денег" и ее нужно занимать, а не пытаться сделать лексус по цене лексуса и с репутацией волги (ведро с болтами, да-да). Я бы на их месте сделал еще более нищебродскую комплекацию без кондея, музыки, возможно, подушек. Даже если ее и не будут брать, она должна быть. Аппетит приходит во время еды, как известно, и покупатель приходя за самой бедной комплектацией будет брать уже с автоматом, кондеем и т.п.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
О том, что у нас свободна ниша "много автомобиля за немного денег" и ее нужно занимать, а не пытаться сделать лексус по цене лексуса и с репутацией волги (ведро с болтами, да-да). Я бы на их месте сделал еще более нищебродскую комплекацию без кондея, музыки, возможно, подушек. Даже если ее и не будут брать, она должна быть. Аппетит приходит во время еды, как известно, и покупатель приходя за самой бедной комплектацией будет брать уже с автоматом, кондеем и т.п.

Зачем кому-то Сайбер без кондея и тем более без подушек безопасности?!?
Не нужно делать новые автомобили заведомо хуже б/у. Тогда уж точно, увидя такой авто, пусть и меньше 350 000р., пойдешь и купишь, что-нибудь четырех - пятилетнее, где будет уже все.
Проблемма Сайбера вытекает только из-за репутации завода ГАЗ. Если бы Крайслер от своего имени выпускал, точно такой же авто, его бы брали без всяких скидок и за большие деньги, с обычным предыханием - "иномарка". Правда, надеюсь эти времена уже практически прошли. Остались люди, при деньгах, которые принципиально не берут авто отечественной сборки. Но чтобы реализовать эти принципы, надо на новый автомобиль иметь более 500 000р, и будет он класса B - корейской сборки, остальное выше.

Это разговор сводиться к тому, чтобы востановили производство Волги 3110х - у нее не может быть подушек по определению и поэтому она дешевле, а автомобиля там больше за меньшие деньги.
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Зачем кому-то Сайбер без кондея и тем более без подушек безопасности?!?
Не нужно делать новые автомобили заведомо хуже б/у. Тогда уж точно, увидя такой авто, пусть и меньше 350 000р., пойдешь и купишь, что-нибудь четырех - пятилетнее, где будет уже все.
Объясни это владельцам логанов, ланосов, нексий и других "иномарок":smoke:
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Объясни это владельцам логанов, ланосов, нексий и других "иномарок":smoke:

Не буду им объяснять.
Во первых, подавляющее большинство купило их, поездив на продукции завода ВАЗ, т.е. не на Волге.
Во вторых, новый Сайбер, без всяких программ утилизации, заметно дороже всех перечисленных "иномарок".
В третьих, подавляющее большинство, купившее эти "иномарки", думают о ГАЗ, то же самое, что и о ВАЗ.

И разубедить их, после положительного владения этими марками будет куда, как не просто. От добра добра не ищут. Пройдет время, и они будут смотреть на что-либо другое. Вот тогда, они и могли бы обратить свое внимание на Сайбер. Если он будет к тому времени.
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
подавляющее большинство купило их, поездив на продукции завода ВАЗ, т.е. не на Волге.
А после волги можно только на майбах с кожей-рожей, спутниковым телевидением и мини-баром?
Волга давно перестала быть представительской машиной. Сейчас это, повторюсь, "много автомобиля за мало денег". И сайбер должен был занять эту нишу, как логан занял нишу классики, а сама классика опустилась ниже на место, ну скажем, оки.
Еще раз повторюсь, кому нужен лексус и у кого есть на него деньги, тот купит лексус, чего бы в сайбер не поставили. А у кого таких денег нет, выбирают: либо иномарку, но маленькую и пустую, либо побольше, но "иномарку", либо еще побольше и побогаче в комплектации, но "отечественную" (ну, т.е. сайбер)
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
А после волги можно только на майбах с кожей-рожей, спутниковым телевидением и мини-баром?
Волга давно перестала быть представительской машиной. Сейчас это, повторюсь, "много автомобиля за мало денег". И сайбер должен был занять эту нишу, как логан занял нишу классики, а сама классика опустилась ниже на место, ну скажем, оки.
Еще раз повторюсь, кому нужен лексус и у кого есть на него деньги, тот купит лексус, чего бы в сайбер не поставили. А у кого таких денег нет, выбирают: либо иномарку, но маленькую и пустую, либо побольше, но "иномарку", либо еще побольше и побогаче в комплектации, но "отечественную" (ну, т.е. сайбер)

Дело в том, что Сайбер не замена Волги 31105. Он из другого класса. Поэтому никакой замены не произошло. У нас покупают Камри или Тину, если нужно заменить Волгу для представительских целей для средней руки чиновника и при приемлемом бюджете. Сайбер не машина представительского класса, даже у нас. Камри стала, хотя и не была до России нигде ранее в таком качестве. Волга была машиной представительского класса по рождению. Со всеми вытекающими из этого особенностями. Поэтому Сайбер может попасть только в нишу пограничную между C и D, так как он, собственно и был изначально нишевым автомобилем. Достаточно компактным (! по американским меркам), но и не таким монстроидальным, чем привычный для Северной Америки пятиместный семейный седан (тот же интерпид). У нас рынок не созрел для нишевых автомобилей в той мере, что на западе. Впрочем, это не отменяет именно прелести Сайбера как нишевого авто, как со всеми его недостатками тоже. Если бы на ГАЗе начали собирать С300, то это была бы адекватная замена Волги.

П.С.
Купить Сайбер, можно именно потому, что у него очень хорошая начальная комплектация. Поэтому можно перефразировать - вкусный автомобиль за приемлемые деньги. И в этом плане он вне конкуренции с новыми авто в данной ценовой группе. Но это небольшой автомобиль. Он теснее Волги сзади, у него меньше багажник, меньше клиренс, меньше грузоподъемность.
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Я об этом и пытаюсь сказать уже который пост. Что Волга потеряла статус представительского авто. И сайберу сейчас не нужно пытаться снова его получить, там и так много конкурентов, а нужно занимать нишу, которую занимала волга последние годы.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Я об этом и пытаюсь сказать уже который пост. Что Волга потеряла статус представительского авто. И сайберу сейчас не нужно пытаться снова его получить, там и так много конкурентов, а нужно занимать нишу, которую занимала волга последние годы.

А, я пытался сказать, что Сайбером эту нишу не занять. Даже если из него убрать все те опции, что ему оставили из того набора, что был у предка, он не сможет заменить теперешнюю Волгу. Дешевой замены Волге сейчас нет. Собственно практически никакие продажи Сайбера и подтверждают эти слова. Новых авто, подобных Волге нет. Просто кто-то решил, что подойдет и Логан, таких больше, чем, тех, кто согласился на Сайбер. И Сайбер не может конкурировать с Логан, он ему только проиграет, если его сделать таким же пустым, как начальный Логан. Просто пропадет цельность этого авто. Те, кто покупает Логан оперируют другими критериями выбора авто. Как один из примеров - Сайбер потребляет больше топлива, чем Логан, а с движком, как у Логана, он будет, как дохлый дельфин.
Но в любом случаи - это компромисс. И я, не первый, кто на него пошел.
 
Последнее редактирование:

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
У меня крыска 08.2007. И я не понимаю зачем ГАЗу нужен был Сайбер. Тьфу, тьфу у меня ничего не ломается, езжу как все коллеги по работе без проблем. На работе у всех инки поэтому могу сравнивать свои и их автобеды. Как человек немного знающий бизнес в России, скорее всего это просто хороший отмыв денег под мертворожденный проект. Хотя я не отрицаю, Сайбер, совсем не плох для своей ценовой нише, более того думаю, что в лидерах. Но у руководства завода не стояло цели сделать Сайбер популярным по причине см. выше. Надо было "развивать" пока Волгу тем более, что на неё всегда был свой покупатель.
 
Последнее редактирование:

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Себринг в России был всегда, и новый, и б/у, а спроса на него не было.
От сборки русскими руками, да под эгидой ГАЗа он только потерял последних приверженцев. А кто остались - те купили Себринг следующего поколения.

В итоге еле распроданные 10 тыс. машинокомплектов за 3 года. Впрочем главная задача была выполнена - деньги отмыты, кто надо - обогатился. Так что проект Сайбер для руководства РусМаша и ГАЗа себя оправдал полностью.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Себринг в России был всегда, и новый, и б/у, а спроса на него не было.
От сборки русскими руками, да под эгидой ГАЗа он только потерял последних приверженцев. А кто остались - те купили Себринг следующего поколения.

В итоге еле распроданные 10 тыс. машинокомплектов за 3 года. Впрочем главная задача была выполнена - деньги отмыты, кто надо - обогатился. Так что проект Сайбер для руководства РусМаша и ГАЗа себя оправдал полностью.

У Крайслера дела в России не шли и не идут. Что-то надо менять в консерватории.
Это относится к новым. А б/у Вояджеры, Караваны пользуються стабильным спросом. Вот только новые их тут не продают. Поэтому неадекватных маркетологов и в Америке предостаточно.
Вот по поводу сборки нашими руками, приведите пример, который подтверждает Ваше высказывание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху