Максим7768
Освоился
- Регистрация
- 27 Дек 2018
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 2
- Баллы
- 49
Добрый день, форумчане. С подачи товарища ДЕД ваня решил написать о своих впечатлениях от моей нынешней рабочей лошадки. Прошу не банить, если тема такая создавалась, просто скиньте ссылку и я перенесу сообщение.
Прошу прощения,в моем случае как раз наоборот "чукча не писатель, чукча-читатель", но в постараюсь отразить свои впечатления. Next, а если быть точнее C41R11 приобрел в прошлом году. Взял его с рук, но у хорошего товарища, тот хотел замутить бизнес... но в итоге машина просто стояла.
По очучениям оговорю минусы для начала:
1. Коробка - это беда просто, гремит, кряхтит, пищит, стучит и тому подобное во всех тональностях. Была на гарантии, но суть до дело с момента покупки она уже к концу подходила, пытались мне гарантийщики в паре салонов впихнуть наши "заводские" чудоподшипники, но полистав форумы заказал импортные.
2. Машина больше наверное для села, нежели для мегаполиса, очень уж неповоротливая. Сталкивался неоднократно с проблема при развороте. Говорят, что и удлинить можно ее, но это у меня вызывает недоумение, либо реально в село ехать для разворота
3. Так переодически что-то отваливается "по-мелочи", но ремонтировать стараюсь сам(по мере возможности), если не понимаю - везу на сервис. Вообще если по гарантии делать частота поломок/объем поломок=постоянное торчание на гарантийном ремонте, как мне кажется. ну вот осовные проблемы на мой взгляд.
Из плюсов:
Отлично катит по трассе, по управлению мягкая и можно сказать надежная машина. Неплохое сцепление. Ну внешний вид не знаю к плюсам относить или нет - смотрится неплохо, а то что радует глаз, пожалуй и в бизнесе может помочь.. иногда
Оценивать прям "по каким-то тонким материям" я признаться не всегда могу, больше водитель, чем шофёр. Но в целом если вопросы будут, в теме могу ответить, также могу проконсультироваться с "нач.гаража" моего тестя по маркировка и прочее, так как он этой темой интересуется и периодически читает форум с моего аккаунта.
Прошу прощения,в моем случае как раз наоборот "чукча не писатель, чукча-читатель", но в постараюсь отразить свои впечатления. Next, а если быть точнее C41R11 приобрел в прошлом году. Взял его с рук, но у хорошего товарища, тот хотел замутить бизнес... но в итоге машина просто стояла.
По очучениям оговорю минусы для начала:
1. Коробка - это беда просто, гремит, кряхтит, пищит, стучит и тому подобное во всех тональностях. Была на гарантии, но суть до дело с момента покупки она уже к концу подходила, пытались мне гарантийщики в паре салонов впихнуть наши "заводские" чудоподшипники, но полистав форумы заказал импортные.
2. Машина больше наверное для села, нежели для мегаполиса, очень уж неповоротливая. Сталкивался неоднократно с проблема при развороте. Говорят, что и удлинить можно ее, но это у меня вызывает недоумение, либо реально в село ехать для разворота
3. Так переодически что-то отваливается "по-мелочи", но ремонтировать стараюсь сам(по мере возможности), если не понимаю - везу на сервис. Вообще если по гарантии делать частота поломок/объем поломок=постоянное торчание на гарантийном ремонте, как мне кажется. ну вот осовные проблемы на мой взгляд.
Из плюсов:
Отлично катит по трассе, по управлению мягкая и можно сказать надежная машина. Неплохое сцепление. Ну внешний вид не знаю к плюсам относить или нет - смотрится неплохо, а то что радует глаз, пожалуй и в бизнесе может помочь.. иногда
Оценивать прям "по каким-то тонким материям" я признаться не всегда могу, больше водитель, чем шофёр. Но в целом если вопросы будут, в теме могу ответить, также могу проконсультироваться с "нач.гаража" моего тестя по маркировка и прочее, так как он этой темой интересуется и периодически читает форум с моего аккаунта.