• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

HELP!!! течет вода из под головы после клина

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
Народ ! нужен дельный совет.
в жару перегрел двигатель (402, номинал)
Раскрошило 4ый поршень, разбило голову, обломало свечу, раскололо гильзу. 1ый поршень надломало и гильзу тож кольнуло.
Все перебрал поставил новую поршню, движка заводится все гуд.
НО из под головы вытекает охлаждайка, очень сильно, водопадом ).

Дайте совет как доехать до своего города (520 км).
Можно ли поставить 2 прокладки или асбестовую нить, что можно сделать.
И если все не поможет, можно ли доехать без охлаждайки, со снятым капотом и без решетки радиотора .
Температура щас на улице 6-10 градусов.
Тачку как то нужно пригнать домой).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
можно ли доехать без охлаждайки, со снятым капотом и без решетки радиотора .
ехать то можно, но очень недолго. перегреется моментом и там уже может вообще придётся новый движок покупать.

НО из под головы вытекает охлаждайка, очень сильно, водопадом ).
из какого места? или в нескольких местах? голову шлифовали? на плоскость перед установкой проверяли?
 

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
сори
течет в районе коллектора напротив 4го цилиндра.
На выходных поеду попробую другую голову воткнуть, но если будет также , нужны варианты .
Боюсь что блок немного повело в районе 4го цилиндра.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
А голову шлифовали после такого ЧП? может ее просто повело из-за перегрева...
попробую другую голову воткнуть
на другой голове тоже не лишним будет проверить привалочную проскость...
 

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
со сбором всё гуд, все новое.

Мне еще интересно не прогорят ли 2 прокладки.

и можно ли если все это не прокатит, если всеже повело блок, поставить 3 прокладки, они точно течь уберут или асбестовую ткань.

Есть вероятность что прокладки прогорят и опять вода пойдет в масло и опять все *** сломается :)

Нужно все варианты сразу продумать.
Неохото оставлять машинку надолго в другом городе.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Народ ! нужен дельный совет.
в жару перегрел двигатель (402, номинал)
Раскрошило 4ый поршень, разбило голову, обломало свечу, раскололо гильзу. 1ый поршень надломало и гильзу тож кольнуло.
Все перебрал поставил новую поршню, движка заводится все гуд.
НО из под головы вытекает охлаждайка, очень сильно, водопадом ).

а че ты там перебрал? гильзу оставил и разбитую ГБЦ поставил?:bayan:

Мое мнение: бери кавонить из знакомых и на галстуке домой, 520км на галстуке вполне реально проехать, меня 430 тащили...
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Народ ! нужен дельный совет.
в жару перегрел двигатель (402, номинал)
Раскрошило 4ый поршень, разбило голову, обломало свечу, раскололо гильзу. 1ый поршень надломало и гильзу тож кольнуло.
Все перебрал поставил новую поршню, движка заводится все гуд.
НО из под головы вытекает охлаждайка, очень сильно, водопадом ).

Дайте совет как доехать до своего города (520 км).
Можно ли поставить 2 прокладки или асбестовую нить, что можно сделать.
И если все не поможет, можно ли доехать без охлаждайки, со снятым капотом и без решетки радиотора .
Температура щас на улице 6-10 градусов.
Тачку как то нужно пригнать домой).
Вы после этого двигатель восстановить планируете? Какие же обладатели отеч. машин наивные :rolleyes: из опыта эксплуатации УАЗа с 402м мотором - меняйте двигатель, ремонт такого уровня выйдет немногим дешевле покупки нового двигателя. плюс надо восстанавливать плоскости ГБЦ и блока, а его при таком перегреве повело полюбому очень хорошо, да и дефект какой нубудь, типа трещины, со временем вылезет. Что бы доехать - можете воспользоваться качественым герметиком, но 520 км такой мотор навряд ли выдержит, рано или поздно умрёт, лучше на буксир машину взять, но чисто в эксперементальных целях можете на герметике поехать

Добавлено через 5 минут 12 секунд
ехать то можно, но очень недолго. перегреется моментом и там уже может вообще придётся новый движок покупать.
Да его при таком перегреве в любом случае новый надо! И прокладку между рулём и сидением поменять желательно, так двигатель перегреть - талант нужен :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
а че ты там перебрал? гильзу оставил и разбитую ГБЦ поставил?
Я не могу понять, зачем он его вообще перебирал :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
Дешевле будет тащить на галстуке.. если нет вариантов, то тогда 2 прокладки под голову(или шлифануть ГБЦ), и с собой в дорогу запас. главное что бы в поддон воду не гнало

И если все не поможет, можно ли доехать без охлаждайки, со снятым капотом и без решетки радиотора .

можно... 5 минут едем час курим...
 

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
в четверг поеду, посомтрим,
сделаю выводы
А переборка движка никогда не бывает лишней :)
тут уж кому как.
Думаю не часто приходится перебирать движок в чужом городе, на стройке )))))

2 DaiveR
Постаивл гильзы и поршню, заменил обломаный клапан, двигатель заводится работает, масло не гонит, вытекает тока охлаждайка в районе коллектора.
Про голову писал, привезу готовую востановленную.

2 Uazmaster
А по поводу прокладки между рулем, эт я думаю ты о себе говорил, это успакаивает. :rofl:

Про замену двигателя, это полюбому, тока на v8.
в данный момент задача притащить своим ходом тело.
 
Последнее редактирование:

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Была у меня похожая проблема с охлаждающей... ну в смысле вытекала ток не там)) патрубок постоянно соскакивал. Ну я как бы видя в ближайшем месяце капиталку двигателя тупо подливал воду и не парился. Ну вот запасись водой и в путь если домой так хочется....
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Постаивл гильзы и поршню, заменил обломаный клапан, двигатель заводится работает, масло не гонит, вытекает тока охлаждайка в районе коллектора.
Про голову писал, привезу готовую востановленную.
Двигатель накрылся из за очень сильного перегрева, а это 100% - в утиль! Восстановлению не подлежит, так как в корпусных деталях появится целая куча скрытых дефектов, а так как блок аллюминиевый, его ещё и перекорёжет весь, таже ситуация и с головкой. Тойотовский 1JZ после перегрева в 80% восстановить нерентабельно, хотя там гильзы и поршни от этого не разлетаются, его просто весь ведёт, что тут о ЗМЗ 402 говорить, который мало того, что аллюминиевый, так ещё и литьё не особо качественное.


А по поводу прокладки между рулем, эт я думаю ты о себе говорил, это успакаивает
Да нет, это я про вас, я ещё ни одного человека не встречал, который так ушатал двигатель перегревом. Вы на приборы то смотрите? А пар из под капота, который при перегреве появляется ни о чём не говорили? А детонация на всех режимах работы ни о чём не говорили?
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Мдаааа. Чтобы так движок перегреть это...я так не умею!!! Я свой перегревал раз ...цать, ниче, головку отшлифовали терь вообще не греется(а перегревалась кстати изза клапана в радиаторе, он не открывался, давление было огого, эту крышку вообще выкинул нафиг)Но клин...там же двиг трясется сначала как бешеный, заглушить нельзя было??? Лан. Перегрел-молодец. Запасись прокладками, герметиком, и воды, литров пятьсот. Две прокладки прогорать будут долго(мужики так под 80 бензин переделывали, тыщ на 5 хватает). До дома дотянешь. Ты главно одним глазом на датчик смотри, тока поползла - на обочину, куришь, воду доливаешь и дальше катишся и так каждые 300 метров.
Тут ктото писал про снятый капот, радиатор и решетку, от себя добавлю - снятая помпа и и этот, как его...блин забыл, над помпой фисит фигнюшка с пружиной, термостат во!. и его снять! Главное разгоняешься до ста(минуты 3 хватит), движок глушишь и накатиком до 50, заводишь, разгоняешься, глушишь и опять накатиком! Одна беда - тормозов нет.
А так только один вопрос по поводу клина....КАК????!!!!!:swoon::shok::blink:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Эм собственно по поводу течи...Мож это блок треснул? Или головка? Там нагрев, метал расширяется, дырочки становятся больше ну и тд?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Абсолютно согласен с тов.Uazmaster. Прокладка действительно неочень. Движки после гидроудара видел(брррр)но чтобы клин, да с такими последствиями. Это надо быть глухим, слепым, не уметь нюхать и это...тактильные чувства отсутствуют. Когда перегрев движок:1Не работает нормально. 2Дым(пар)из под капота 3стрелочка термометра неприлично в (или около) красной зоне. 4воняет зараза! непосредственно перед клином - трясучка и звуки... С жигой гонялся штоли???
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
С жигой гонялся штоли???
А что с жигами гоняться то? На газульку чуть нажал, и всё :rolleyes: И ещё, сколько уже эта тема обсуждается, можно было машину ни то что на галстуке утащить, вручную на эти 520 километров утолкать :rofl:
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
ты понимаешь чеку хоца еще пару жиг сделать. а то что двиг на свалку это не...волнует. хотя в нашем атп и после гидроудара восстанавливали, и трешины в гбц и блоке варили. суровые люди.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
ты понимаешь чеку хоца еще пару жиг сделать
Я на своей в такси работаю, уже 3000 км за 3 недели намотал, жиг из принципа со светофоров вперёд себя не пускаю и на трассе тоже, вроде всё впорядке :gaz_love:
 

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
Да нет, это я про вас, я ещё ни одного человека не встречал, который так ушатал двигатель перегревом. Вы на приборы то смотрите? А пар из под капота, который при перегреве появляется ни о чём не говорили? А детонация на всех режимах работы ни о чём не говорили?

пар не шел, сломало поршень, обороты виноваты. Детонации небыло.
Сломал так сломал кули тут скажишь. Судить не стоит.
На приборах все гуд было.
Есть проблема, выводы сделаны, нужны решения.

С тактильными ощущениями все гуд у меня, машину чувствую, подвели запчасти.
Это не первый перегрев двигателя. Всегда интересна критическая точка, а черепашки это про пенсов, пусть они берегут железки.
Прошу не гундеть)))

По поводу жиг, я такой фигней не заннимаюсь, детский сад для глупцов. По городу гоняют тока неудачники в непонятных мыслях пытающиеся чего-то доказать.

Лан если пригоню то гуд, если нет, буду второй двигатель востанавливать )
 
Последнее редактирование:
Сверху