• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Не успел поездить на новой машине и нате *****....

Короче, ситуация такая.
Где то около 1.5 месяца назад я крайний раз ездил на своей машине (новая 31105, крайс микас евро-3, пробег около 200 км.). Всё было нормально. Я её поставил в гараж, потом у меня была длительная командировка - машина стояла, как я уже говорил, около 1.5 месяца.
Сегодня добрался до гаража, открываю, смотрю шины и т.д. (внешний осмотр) - всё ок. Помня о гиморе с крышкой бензобака (из-за которой может быть разряжение в баке), открываю её и слышу, что идёт воздух (вроде как раз в бак), причём вместе с этим слышу, как бак как бы потрескивает (или похлопывает) - типа как распрямляется. Думаю ладно, сажусь, пробую заводить. Включаю зажигание. Вместо характерного "примусного" звука бензонасоса (насколько я помню раньше он был) тишина, приборка еле горит. Поворачиваю на стартер - скрежет бендикса, а потом вообще ничего. Приборка при этих манипуляциях мигала, спидометр и тахометр пробогали 1 раз от мин до макс и почему то наполовину опустились стёкла задних дверей. Но это только в 1-ый раз. Потом стёкла были на месте, но стартер не крутил, приборка слабо мигала и т.д.
Явно аккум сел, хотя не должен был, но машина всё это время на сигналке была. Почистили клеммы аккума - та же байда. Ладно. Сняли аккум с отцовского Москвича, поставили на мою. Включаю зажигание - нет звука работы бензонасоса, чекэнджин не гаснет. Включаю стартер, - стартер крутит двигатель, довольно долго, но двиг не заводится. Повторяю несколько раз - не помогает. Уже и этот аккум сел (его не особо на долго хватило), но параллельно заряжался на подзарядке мой. Меняем аккумы местами ещё раз - та же фигня (стартер крутит двиг, но тот не заводится).
Плюнули, пошли обедать. (короче пауза в этом мозгоклюйстве была). После чего вернулись, и повторили ещё несколько раз эти манипуляции по заводу двига. Не помогло. Причём, последние разы при включении зажигания чекэнджин тух, как положено, но последующая работа стартера не приводила к запуску двигателя....


Вобщем вот такая байда:(. Порылся по форумам (и по нашему и по микасовскому). И там и там наткнулся на такую инфу, что чрезмерное разряжение в баке может привести к выходу из строя бензонасоса...(привет от крышки). А так вообще не знаю чё и думать. Мож конденсат на свечах (ставил машину когда +30 было, а не так давно ночью заморозки -2 были), мож ещё чего???... Мог я их забросать (залить) из-за долгого кручения стартером двигла или нет (всё таки впрысковый двигатель - не должен давать топливо, если не надо)?? Кто сталкивался с заводом сего чудатехники после длительной стоянки?? Вообще у кого какие мысли?? ...Интересно, если предположить, что из-за крышки бензобака вышел из строя бензонасос, а машина то на гарантии, но ехать не может - как в этом случае гарантийка будет работать??

Заранее благодарен....
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

з.ы. по поводу воздушной пробки - мне кажется волноваться не стоит. её посто выгонит давлением при запуске и всё.

Просто я где то читал про подобную проблему. Может это про непогружной насос, когда пробка между ним и баком?..

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Мож там люди вменяемые попадутся...

Ежели так, то гут. Просто меня устроит только тот вариант, если ко мне мастер приедет. Эвакуатор не катит по нескольким причинам о которых писать даже влом, - и так всё очевидно, да и время нет, некогда рассусоливать - только одни выходные на машину, а потом недельки на 3-4 опять в командировку...

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
могу только посоветовать перед покупкой точно убедиться , что дело в ЭБН.

Ну вроде ж как писал уже, что убедился. Хотя всяко может быть..., но всё же:

1 - звука работающего ЭБН при включении зажигания нет.
2 - предохранитель ЭБН был горелый (заменил на новый - ЭБН всё равно молчит).
3 - наряжение на ЭБН подаётся чётко по отщёлкиванию реле.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

не пробывал напряжение непосредственно проводами на эбн кинуть? прям акк рядом поставить и кинуть. чем чёрт не шутит...
не замослает - значит точно умер.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

датчика давления в топливной магистрали нет, мол, мозги сами вырубают его, причём по такой схеме - 1-ый раз зажигание включил - 5 сек работы, 2-ой - около 3-х, 3-ий - одну, а потом мозги его не врубают вплоть до старта двигателя. Как оно на самом деле?? Что сделать, чтоб насос заработал, двиг стартером крутануть?
На машинах с Крайслером и ЗМЗ ЕВРО-3 регулятор давления находится в модуле ЭБН.Согласно алгоритму записанному в программе ЭБУ после нескольких неудачных попыток завести двигатель пр очередном включении зажигания ЭБН просто не включается.Чтобы он начал включаться достаточно бывает,как у же говорили выше,снять клемму с АКБ.В вашем случае надо вынуть модуль ЭБН,вытащить из него собственно сам насос.И проверить его подавая питание напрямую,хотя бы с АКБ.После этого делать выводы.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Может это про непогружной насос, когда пробка между ним и баком?..
Не бывает такого. Если есть в баке бензин, приемный патрубок насоса будет заполнен топливом.

На машинах с Крайслером и ЗМЗ ЕВРО-3 регулятор давления находится в модуле ЭБН.
Регулятор давления, ИМХО - это управляемый разрежением клапан на топливной рейке. Датчик давления же - это региструющий прибор.

Вообще первое, что нужно сделать в случае сомнений относительно насоса - подключить его напрямую к акк. не включая зажигание.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Согласно алгоритму записанному в программе ЭБУ после нескольких неудачных попыток завести двигатель пр очередном включении зажигания ЭБН просто не включается.Чтобы он начал включаться достаточно бывает,как у же говорили выше,снять клемму с АКБ.

Странно, мягко говоря. Я как программист-разработчик за такой алгоритм оторвал бы чё нить чтоб не плодились...Ну да ладно, лирику прочь.

Что физически означает ваше "не включается"?? Т.е. ЭБУ не даёт команду на включение реле ЭБН, и не подаётся напряжение на сам ЭБН?

На нашем форуме AMG и я выкладывали ПДФ-файл - РЭ на волгокрайс евро-3. Позволю себе сублимированно поцитировать немного оттуда.
1 - отсутствие давления топлива в толивной магистрали НЕ может быть узнано ЭБУ
2 - напряжения на ЭБН подаётся ВСЕГДА на 3-5 сек. При наличии напряжения исправный ЭБН должен работать.

Короче, как я понял смысл работы этой хрени при включении зажигания. - ЭБУ ничего не знает про давление топлива в магистрали, и тупо, каждый раз при включении зажигания, на 3-5 сек подаёт напряжение на насос. Насос при подаче напряжения всегда тупо начинает качать. Если давление получается избыточным - оно стравливается по обратке в бак. ФСИО.

Проверка путём подстыковки аккума - вещь хорошая, главное не перепутать плюс с минусом...имхо нехорошо может быть, а хрень эта всётаки в бензобаке стоит, а на сухую гонять нельзя...

Добавлено через 7 часов 14 минут 51 секунду
Намедни зазвонил сервисы. В общем везде говорят одно и то же - давайте машину к нам и будем здесь уже чинить... Тем не менее удалось выяснить 2 интересных нюанса, собссна чем и хочу поделиться.

1 В сервисе ТемпАвто сказали, что чтобы оплатили эвакуатор, надо предоставить все необходимые доки (заказ наряд и т.д.). Как я понял, ГАЗ ,в лице Оф дилера, при гарантийном случае оплачивает не только ремонт, но и эвакуацию авто (если она необхдима). Только об этом походу никто особо не знает, да и в сервисной книжке не написано...

2 У ИнкомАвто есть таки служба, которая может вам послать мастера на дом, а если надо - и эвакуатор. Только это будет платно - даже если машина на гарантии. Дозвониться до этой службы по прямому номеру почему то не получается, - только через оператора главного колл-центра.


Короче суду всё ясно. Покупаю насос и ставлю сам.
 
Последнее редактирование:

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Короче суду всё ясно. Покупаю насос и ставлю сам.

У тебя ж, вроде, карточка на бесплатную эвакуацию была? Отбуксировал бы ее на сервис, да и дело с концом...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

У тебя ж, вроде, карточка на бесплатную эвакуацию была? Отбуксировал бы ее на сервис, да и дело с концом...

Не хочу чтоб машину трясли-везли хрен знает куда из-за какой то, по сути, фигни. Мало ли что... Да и потом от мысли, что придётся синхронизировать и координировать действия эвак-службы и сервиса дурно делается. Это ж повести должно. Позвонишь им - скажут приезжай. Пока эвакуатор к тебе приедет, возьмёт, привезёт им, - там уже очередь машин может быть...

...за последние 2 дня пробежал примерно по 8-ми магазам автозапчастей, среди них был и один "ГАЗ детали машин". Насоса нет нигде... Парнишка из "ГАЗ ДМ" сказал, что их и на сервисах даже особо нет. Видимо из-за того, что у всех плющит баки, образовался дефицит насосов и, возможно, баков.
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Не хочу чтоб машину трясли-везли хрен знает куда из-за какой то, по сути, фигни. Мало ли что...

Тогда сделай проще...
Заехай в 20ТМП (Фристайл в Медведково - от тебя это, вроде, недалеко) и пообщайся приватно с диагностом-электриком. Если увидишь у него в глазах интеллект, то пригласи его на место стоянки а/м со всем его скрабом (инструментом) - как правило, диагностический тестер и всякие пробники место много не занимают...
Я думаю, что он вряд ли откажется немного подзаработать...

P.S. Исходи из того, что его нормо-час стоит около 500...600 рублей. Я думаю, что за двойной тариф с твоей доставкой он будет согласен...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

AMG, совет конечно, хороший, но тут дело не этом. ИМХО я ужо выяснил причину (ЭБН), заменить его самому - не проблема. А от сервисов я хотел одного - чтобы это БЫЛО БЕСПЛАТНО, т.к. гарантия ещё идёт. Услуги ПЛАТНОГО мастера меня не интересуют (пока :)) А гимора с эвакуацией мне тоже не надо - мне гораздо проще отдать 3тыс за насос и самому его поставить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Странно, мягко говоря. Я как программист-разработчик за такой алгоритм оторвал бы чё нить чтоб не плодились..
MetalliC,а что мешает вам пообщаться с разработчиками Микасов напрямую - вроде в одном городе находитесь.Вот и попытали бы их по поводу алгоритмов.
...за последние 2 дня пробежал примерно по 8-ми магазам автозапчастей, среди них был и один "ГАЗ детали машин". Насоса нет нигде...
Вы ищете целиком топливный модуль с датчиком и насосом?Такой как у вас с регулятором давления,действительно найти не легко.А вот ,собственно сам насос найти проще простого - подойдёт от любого инжекторного ВАЗа.Их различных призводителей великое множество.У изделия фирмы БОШ,насколько помню,номер заканчивается цифрой 453.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC,а что мешает вам пообщаться с разработчиками Микасов напрямую - вроде в одном городе находитесь.Вот и попытали бы их по поводу алгоритмов.

Как я уже говорил, я думаю, что тот алгоритм, о котором говорите вы - маловероятен, да и в РЭ не так написано...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Вы ищете целиком топливный модуль с датчиком и насосом?Такой как у вас с регулятором давления,действительно найти не легко.А вот ,собственно сам насос найти проще простого - подойдёт от любого инжекторного ВАЗа.Их различных призводителей великое множество.У изделия фирмы БОШ,насколько помню,номер заканчивается цифрой 453.

Идея хорошая, но сомнительная. Почему например от ВАЗА, а не от ЗМЗ-406?... Конечно, хотелось бы штатный вариант...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

я думаю, что тот алгоритм, о котором говорите вы - маловероятен,
Алгоритм этот очень вероятен,и более того,давно реализован на многих системах впрыска,как отечественных,так и зарубежных.На многих иномарках,кстати ЭБН вообще не включается без прокрутки стартером.Никогда с таким не встречались?А я вот много раз.
Идея хорошая, но сомнительная. Почему например от ВАЗА, а не от ЗМЗ-406?...
Да потому что одинаковый там насос,если к примеру фирму БОШ взять.От Сименса насос другой,конечно,но с БОШевским полностью взаимозаменяем.Как ещё объяснить то?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Алгоритм этот очень вероятен,и более того,давно реализован на многих системах впрыска,как отечественных,так и зарубежных.На многих иномарках,кстати ЭБН вообще не включается без прокрутки стартером.Никогда с таким не встречались?А я вот много раз.

Ну давайте ещё вспомним пробы со впрыском на Москвиче в 70-х... Я говорю про конкретную машину, опираясь на свои знания, опыт и РЭ. И я так от вас и не услышал ответа о том, физически как по вашему "ЭБН просто не запускается".

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Да потому что одинаковый там насос,если к примеру фирму БОШ взять.От Сименса насос другой,конечно,но с БОШевским полностью взаимозаменяем.Как ещё объяснить то?

Бош0-мош сименс-ваз-таз.... Бош и сименс только по одному насосу выпускает чтоль?... Как объяснить? Очень просто,- кроме названия фирмы-производителя ещё хотелось бы услышать номер(индекс) модели!!..., и ещё как нибудь убедиться, что именно такое изделие подходит для газ-крайс-евро-3.




===============================================
Добавлено через 3 часа 33 минуты 31 секунду
Не купив новый насос, решил вынуть старый. Неполучилось... Да, я слышал, что "там проблем нет, кроме одного винта", но всё таки я не думал, что там всё так сурово. Это я про левый (если смотреть сзади машины) винт крепления насоса - тот кто видел, тот поймёт. Там кривая отвёртка нужна, коей под рукой не было. Очень пожалел, что не взял с собой на днях купленный набор инструментов FORCE. Думается, он бы мне смог помочь. Короче в тот вечер, уважаемые господа конструктора, кто не догадался сделать дырку под насос в полу багажника хотя бы на 1 см пошире, расположил насос не по центру относительно дырки, сделал здоровые винты с неглубокими прорезями под отвёртку, - имхо икали долго и упорно.
...Может я старый консерватор, любитель металла, но всё же меня неприятно поразило как хило сделаны места соединения топливных шлангов с насосом. Пластиковые штуцера, крепёж на пластиковых же защёлках. Если прицепленные к насосу шланги подвигать вдоль штуцеров, - то видно, что они немного двигаются.... а ведь там рабочее давление 4 атм, и максимальное 8.5!

...но всё таки хоть что то полезное сделал - вынул злосчастный клапан из крышки бензобака!:)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Ёbаная крышечка бензобака. Ёbаный капан на выдув этой крышечки!

Короче так, мужики. Продолжение моей истории(если кому интересно). Ибо я зол и пьян,- буду краток.
Купил на днях новый МЭБН, хотел его проставить на место старого, сломавшегося. Вынул старый МЭБН (модуль электробензонасоса). Действительно, все мои прогнозы подтвердились - бак реально прессанул МЭБН.
После этого МЭБН оказался буквально изуродован. Сам ЭБН вышел он из строя потому, что его подающую трубку зажало в 3-х местах, причём в 2-х из них сдавливание было таким, что эта хилая трубка продавила пластик на корпусе средней части МЭБ!!!! Все фото есть, потом выложу - пусть народ знает, как бывает. Ладно...., хотел поставить новый МЭБН, но он не встаёт по высоте, - ибо бак остался сжатым. Причём это сжатие больше у заднего бампера машины, нежели у дырки установки МЭБН, но тем не менее....
Пытался выпрямить бак... Спиленым бывшим черенком от лопаты давил на дно бака прямо через дырку для МЭБН (через бензин). Не помогло. Дошло даже до того, что я (стыдно сказать, но ржача и сафферинга(страдания) было много) влез в багажник и ногой давил на эту палку,- исполнял шаманские пляски. Но всё без толку. Мои 95 кг мне на сей раз не помогли...

Короче вот так вот. Чую, что придётся покупать новый бензобак... Буду делать отдельную тему про "проблему бензобака", хотя если что, то отписываться можно прям здесь...



PS Когда я, после всего этого многочасового ёbова, ставил обратно поломаный МЭБН (чтоб бензин не испарялся), то из соседнего с нами по даче дома, поехали домой женатики, немного постарше меня ("ленуха" - девчёнка с которой я всё детство играл вместе, и её муж) на рено-логане (хочется сказать ВЛОГАНЕ). Короче, картина была маслом - я стою в позе рака (закручиваю, матерясь, короткие ушлёпские винты МЭБН), а они сигналкой пик-пик, завели с пол оборота, особо не грели, побиндели ихней бабке (провожающей) и поехали..... Дык кто там чё говорил про рено-влоган???)))


PPSS Прыгая сегодня у себя в багажнике, я ощутил, какой всё таки у Волги потенциал - запас прочности и тд.... Это без шуток. Очень обидно, что какой то сраNый нюанс (клапан в крышке ББ) доставил столько гимору... Осознавая весь этот потенциал, и всю несправедливость ситуации, было очень обидно за себя, за ГАЗ и в конечном счёте, да, - за отечество. Но всё таки, понимая всё это, у меня есть определённая уверенность, что после "доводки", эта машина себя покажет, причём с той стороны, что все икать будут от зависти!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC, ну не переживай особо так. А с баком не торопись - выпрямить вплоне реально, только черенок от лопаты тонковат, пошире бы что нить типа трубы с набалдашником резиновым. Кстати. На Евро-3 крысу идет минимум 2, а может и 3 вида насосов. Вернее вид то один, фирмы производители разные и наверное номера тоже. Кстати можно сайт соатэ поглядеть там че то тоже было.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

andrusha7, может черенок и относительно тонок был, но процесс выпрямления бака был долгим и творческим... Короче я даваил как мог на все что мог достать из этой дырки площади - не помогло... Про МЭБНЫ... Короче там есть вроде 4 типа МЭБН (я имею ввиду МЭБН для донс-евро-3), - и у каждого свой номер. 2 основных из них можно найти в продаже. Я купил себе именно такой, какой был у меня...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Интересно, а если бы ты по гарантии все делать захотле тебе бы все поменяли?

В идеале, да - должны были бы поменять всё.
 
Сверху