• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Help! Застучала движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Вчера пытался завести свою 24-ку после 2 мес. простоя.
2 мес. назад она начала немного подергиватся при езде (проваливаться) с определенным периодом (меньше секунды). Стал пенять на сцепление. пару раз прокатился и больше не ездил. Спустя мес. пытался завести - не заводится, даже не схватывает, только акум разрядил. В очередной раз завел, но работала очень не стабильно, периодически выстреливала, на холостых моментально глохла (после прогрева не сразу).
Вчера пыталася с другом разобраться. Поменяли трамблер, заново выставили зажигание. Еле завели, погрели, покрутили на высоких оборотах, все равно тоже самое. В довесок ко всему более опытный друг сказал, что движка стучит!
Сразу родилось несколько версий.
- стучат клапана, - разбились сухари, потому и периодически появляются вспышки, детонация выходит за пределы камеры сгорания и выходит через трубку в центре крышки ГБЦ. Лечение: замена или ремонт головы.
- Стучит поршень о ГБЦ, т.е. появился осевой люфт скорее всего вследствие износа вкладышей на коленвале на одном из цилиндров. Лечение: тупо замена движка! ибо остальные варианты и геморнее и дороже.
- Нет компресси в одном цилиндре, т.е. кольца залипли и газы выходят обратно через картер. Но этот вариант проверили. Вывентили свечи: 1 и 4 - нормальный кирпичный нагар, 2 и 3 - черная копоть. Проверили компрессию, на всех цилиндрах практически одинаковая (в предалах 9,5-10,5), причем на 2 и 3 на удивление компрессия была побольше чем на 1 и 4.

Кто может подскажите, из-за чего еще это может быть, и как лучше движку продиагностировать до вскрытия ГБЦ?
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Ответ: Help! Застучала движка

gagarin, опытный друг пусть для начала зазоры в клапанах проверит....да карбюратор ппочистить наверно пора и отрегулировать,коль она холостых не работает..
у меня 5 лет стояла,после этого приложеные руки и 3 тыщ.км(двиг не разбирался из более менее крупного передний сальник поменян,так как масло пропускал)...полет нормальный
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Help! Застучала движка

стучат клапана, - разбились сухари, потому и периодически появляются вспышки, детонация выходит за пределы камеры сгорания и выходит через трубку в центре крышки ГБЦ. Лечение: замена или ремонт головы.
- Стучит поршень о ГБЦ, т.е. появился осевой люфт скорее всего вследствие износа вкладышей на коленвале на одном из цилиндров. Лечение: тупо замена движка! ибо остальные варианты и геморнее и дороже.
Извини за резкость, но подобной ерунды давненько не приходилось читать. И вот почему:
1.Детонация никуда выйти не может
2.Рассухаривание клапанов происходит чрезвычайно редко и в основном от перекрутки движка
3.Трубка это выход вентилляции картера и не более
4.Об ударах поршня о головку вообще не хочу говорить
Замена всего и вся дело личное, конечно, но с такими замашками дешевле поменять или машину или приятеля-консультанта
Теперь о диагностике поведения двигателя: надо успокоиться и внимательно прослушать двигатель,т.е. локализовать место стука( это не так сложно, как кажется), потому как при НОРМАЛЬНОМ давлении масла стук вполне может исходить от кончившейся шестерни распредвала, оттуда и могут проистекать и гуляющее зажигание и фазы, находящиеся почти в свободном полете. Дополнительным признаком конца шестерни может служить сильное запаздывание поворота бегунка при проворачивании к\в
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Help! Застучала движка

gagarin может вам стоит взять книгу и почитать для начала как и что работает и как проводить диагностику ???
стучать может много чего, только стуки разные бувают может просто негромко постукивать а может молотить так что трактористы в ужасе будут разбегаться, ну и как сказал gorill нужно попытаться определить откуда идут стуки
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Help! Застучала движка

Во-первых, спасибо всем за резкие советы, ребята!

Успел заметить, что больше внимания уделяется повышению своего рейтинга взаимными благодарностями и откровенным негативом в адрес сомневающегося! просто отлично :(

Оговорюсь для ясности. Дело было вечером, времени мало (диагноз действительно сразу не поставишь, согласен, но никто и не говорил о бесспорном факте каждой причины поломки, это только мысли вслух при первой проверке), у меня опыта практически нет, потому может и не совсем корректно все описал, "приятель-консультант" - слесарь 6-ого разряда.

А теперь по порядку:

gagarin может вам стоит взять книгу и почитать для начала как и что работает и как проводить диагностику ???
Посоветуй книгу по диагностике, если знаешь! буду благодарен! как все работает мне по большей части понятно (книги и мануалы по устройству и ремонту уже вдоль и поперек - вопросы еще конечно остались, иначе на форуме их не задавал.)

gagarin, опытный друг пусть для начала зазоры в клапанах проверит....да карбюратор почистить наверно пора и отрегулировать, коль она холостых не работает..
Стук не похож на клапана (это не мое заключение)! Карбюратор чистился до этого, и тыщи не прошла. Движка вообще не работает, если на газ не нажимать.

Извини за резкость, но подобной ерунды давненько не приходилось читать. И вот почему:
1.Детонация никуда выйти не может
Трудно оспорить конечно, но кратковременные яркие вспышки света под капотом с громким хлопком я отчетливо наблюдал (воздушный фильтр при этом был снят). Может это из-за бедной горючей смеси, и действительно что-то с карбом, свечи сухие.

2.Рассухаривание клапанов происходит чрезвычайно редко и в основном от перекрутки движка
Насчет этого согласен: была бы низкая компрессия в каком-то из цилиндров, т.к. при этом клапан проваливается камеру. Но я на самом деле имел ввиду седло клапана, а не сухарь - перепутал, извиняюсь. Насчет перекрутки движки: как раз накануне за рулем ездил товарищ, в прошлом тоже была волга. У него стиль вождения как раз такой: газ в пол, на 1-ой передачи до 30 км/ч. Как раз после этого и начались провалы при езде.

4.Об ударах поршня о головку вообще не хочу говорить
Замена всего и вся дело личное, конечно, но с такими замашками дешевле поменять или машину или приятеля-консультанта
Это я считаю спорным моментом! т.к. причина ударов поршня о ГБЦ, описанная мной, вполне может быть. По мануалу: Стуки в двигателе - Износ шатунно-поршневой группы. Согласен: есть зазор между ВМТ поршня и ГБЦ, но при появлении люфта в паре КВ -шатун увеличивается и ход поршня, т.е. ВМТ смещается по логике выше и может доходить до ГБЦ (но это только мои выводы). Хотя по тому же мануалу износ вкладышей КВ является причиной низкого давления масла, чего у меня не наблюдается.

при НОРМАЛЬНОМ давлении масла стук вполне может исходить от кончившейся шестерни распредвала, оттуда и могут проистекать и гуляющее зажигание и фазы, находящиеся почти в свободном полете. Дополнительным признаком конца шестерни может служить сильное запаздывание поворота бегунка при проворачивании к\в
Интересная версия, когда машину вчера перегнали, как раз ее обсуждали как вариант. Спасибо за совет по диагностике этой поломки.


Чтобы картина стала более четкой, подытожил все признаки и параметры работы движки:

признаки неполадки:
Двигатель работает нестабильно, слышен характерный стук, глохнет на холостых, периодически происходят детонации в карбе (хлопки +вспышки).

Параметры работы двигателя:
1. Свечи сухие. На 1,4 - нагар в норме (кирпичный), 2,3- в черной копоти (вчера узнал, что это вполне нормально для карбюраторных двигателей - 2 и 3 цилиндры находятся ближе к карбу, поэтому туда попадает больше смеси).
2. Давление масла в норме.
3. Компрессия в норме.
 

matrosik87

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: Help! Застучала движка

Трудно оспорить конечно, но кратковременные яркие вспышки света под капотом с громким хлопком я отчетливо наблюдал (воздушный фильтр при этом был снят).

Это ессно или кульбулятор что то не так делает или с зажиганием беда...а насчет рейтинга...я не думаю что это влияет на то как люди излагают свои мысли и что могут посоветовать...Тем паче говоришь что опыта мало, вот тогда и надо адекватно воспринимать критику со стороны окружающих...причем критику на мой взгляд вполне справедливую
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Help! Застучала движка

Тем паче говоришь что опыта мало, вот тогда и надо адекватно воспринимать критику со стороны окружающих...причем критику на мой взгляд вполне справедливую
Так в том то и дело, что тут в основном только одна критика и была, при чем на дворовом уровне (иди читай мануал, смени друга и т.п. в каждом коменте), + взаимная благодарность (за что только??? непонятно, я придерживаюсь мнения, что надо за советы дельные спасибо говорить), а советов по сути... от силы несколько предложений :(
 

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Ответ: Help! Застучала движка

Знаешь до смешного гонял карбюраторщику машину! Сиптомы похожи впиринципи так они мне карбюратор не прикрутили наживить наживили, а не прикрутили или так хлипко прикрутили, что самое интерестное они его настроили я уехал а через 2 дня у меня машина тока на подсосе и дергается! Полез смотреть в чем дело руку как обычно на воздушный фильтр а он матается!!! Прикрути и все как часы!!! А поповоду стука причин море плоть до открученной защиты оже было дело так звонко стучала как будто поршневая в поддоне!!!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Help! Застучала движка

что больше внимания уделяется повышению своего рейтинга взаимными благодарностями
Дело не в повышении рейтинга, а в элементарной вежливости, а резкость, извини, оттого, что частенько читаешь чушь, изложенную безапелляционным тоном (см. пост от gagarin )
детонации в карбе
Вот наглядный пример полной чуши: в карбюраторе в данном случае происходят обратные вспышки, т.е. во впускной коллектор прорываются горящие газы, чего быть не должно, и происходит это от раннего зажигания или негерметичных впускных клапанов, а ДЕТОНАЦИЯ - это выход процесса сгорания смеси из нормального режима при раннем зажигании, низком ОЧ бензина, перегреве двигателя, несоответствии нагрузки и оборотов.
Так что, любезный, сначала или изучите азы устройства ДВС и процессов в нем происходящих или умерьте претензии, и излагайте голые факты, как можно подробнее и без своих домыслов
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Help! Застучала движка

Дело не в повышении рейтинга, а в элементарной вежливости, а резкость, извини, оттого, что частенько читаешь чушь, изложенную безапелляционным тоном (см. пост от gagarin )
Однако так и выходит. Ничего толком не посоветовали, обвинили в полной безграмотности новичка, и за это друг другу по несколько раз сказали спасибо. (
Следующий пользователь ХХХ сказал Спасибо пользователю ХХХ за это сообщение:
за что же спасибо? :((( )

Вот цитаты из моего поста:
Сразу родилось несколько версий.
версии, не утверждения! я же не говорил, что это на 100% так. Есть сомнения потому и спрашиваю.
Кто может подскажите, из-за чего еще это может быть, и как лучше движку продиагностировать до вскрытия ГБЦ?
Где же тут безапелляционный тон?

Так что, любезный, сначала или изучите азы устройства ДВС и процессов в нем происходящих или умерьте претензии, и излагайте голые факты, как можно подробнее и без своих домыслов
gorill, обрати внимание на свой тон, а ты на меня пеняешь (???).
И разве в форуме запрещено излагать мысли? В конце концов, мне интересно разобраться в причине такого сбоя в работе двигателя! нуждаюсь в советах. Неужели нельзя более корректно и аргументировано вести диалог?

Вот наглядный пример полной чуши: в карбюраторе в данном случае происходят обратные вспышки, т.е. во впускной коллектор прорываются горящие газы, чего быть не должно, и происходит это от раннего зажигания или негерметичных впускных клапанов, а ДЕТОНАЦИЯ - это выход процесса сгорания смеси из нормального режима при раннем зажигании, низком ОЧ бензина, перегреве двигателя, несоответствии нагрузки и оборотов.
Это я понимаю, но уже оговорился, что по неопытности мог перепутать термины, объяснил своими словами и дальше подытожил симптомы. (механику процесса я себе полностью представляю)
Если я правильно понял, gorill, то обратные вспышки - это частный случай детонации, так? Скорее всего это из-за зажигания - сбой ГРМ (как ты уже сказал от разбитой шестерни ГРМ), т.к. остальные причины не имеют место быть (перегрев, низкое октановое число бенза)
Насчет стука поршня о ГБЦ: Почему такого не может быть на практике? в чем причина?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Help! Застучала движка

Если я правильно понял, gorill, то обратные вспышки - это частный случай детонации
нет неправильно, вспышки - это сгорание топлива до момента закрытия впускного клапана/либо при неплотном закрытие клапана (нагар либо прогорание - это отметается, поскольку компрессия в норме). Бывает это в случае раннего зажигания (также, в случае калильного зажигания). Но чаще это происходит при неправильной настройке карбюратора (бедная горючая смесь) - например, может быть при малом уровне в поплавковой камере, либо неправильной настройке винта качества смеси. Также засорение каналов, жиклеров или фильтра...
третья причина - подсос воздуха в систему - чаще прокладка коллектора, реже мембрана ускорительного насоса, либо другие места (втулки прокладки и т.д.), площадка (где карбюратор соединяется с коллектором) и т.д. и т.п.

Стучать в 402-м может много, начиная от гидротолкателей, штанг-толкателей, коромысел, зазоры клапанов, шатунный палец, вкладыши шатунные, коренные вкладыши, шестерня распредвала. По телефону, тем более по тексту не продиагностируешь. Например у моей машины стучал поршень с самого начала (приобретение на заводе в 1989 г.), особенно на холодную, вылезло это только два года назад - вывалилась втулка пальца шатуна, т.е. был брак при изготовлении самого поршня (машина за 17 лет прошла около 120000 км).

ЗЫ детонация = детанационное (взрывное) сгорание топлива в камере сгорания, происходит при определенных составах смеси (прим. конечно же все процессы горения зависят от СПОСОБНОСТИ смеси гореть, т.е. немаловажно октановое число и состав смеси) и давлении и температуре в камере сгорания выше предела самовоспламенения смеси (при данном составе). Смесь горит неравномерно (нет фронта горения) и одновременно "САММОВОЗгорается" в разных местах камеры сгорания, при этом взрываясь (взрывное горение). как то так...

остальные причины не имеют место быть (перегрев, низкое октановое число бенза)
кстати "перегрев" имеется ввиду не двигателя, а локальный перегрев в камере сгорания (как следствие калильное зажигание), может быть из-за нагара или неправильного выбора свечей, а поскольку машина простояла 2 месяца в камере сгорания может скопиться всякая бяка (как собственно и в карбюраторе, что вероятнее).
а уж про бензин вообще молчу! за месяц то разлагается (при нынешнем качестве). Когда машину "реанимировали" свеженьким то заправляли?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Насчет стука поршня о ГБЦ:
такого быть не может, поршень может достать только клапана, при неправельной регулировке фаз ГРМ или раскрутке до 7000 об/мин, когда пружины клапанов не успевают оттягивать их обратно (при этом клапана гнутся - клинят и гнутся штанги-толкатели). Чаще всего стучит шатун из-за износа вкладыша...
 
Последнее редактирование:

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Help! Застучала движка

ОК, вроде разобрался, но не до конца :)
нагар либо прогорание - это отметается, поскольку компрессия в норме). Бывает это в случае раннего зажигания (также, в случае калильного зажигания).
что ты имеешь ввиду под нагаром и прогоранием, если свечи, то 2 и 3 как раз в копоти. Я под вспышками имел ввиду яркий мгновенный свет и хлопок, это происходит но с периодичностью.

Добавлено через 14 минут 4 секунды
а уж про бензин вообще молчу! за месяц то разлагается (при нынешнем качестве). Когда машину "реанимировали" свеженьким то заправляли?
дада заправили, правда на ближайшей заправке, которая как оказалось занесена в черный список :)

кстати "перегрев" имеется ввиду не двигателя, а локальный перегрев в камере сгорания (как следствие калильное зажигание), может быть из-за нагара или неправильного выбора свечей
У меня была такая мысль, но при такой нападке побоялся озвучить. Т.е. 2 цилиндра раскаляются что есть мочи, а другие 2 холодные. Но при этом это вызывает только детонацию, стук тут не причем, как я понял.

Чаще всего стучит шатун из-за износа вкладыша...
Жаль :(
 
Последнее редактирование:

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Help! Застучала движка

gagarin "приятель-консультант" - слесарь 6-ого разряда.
Я так понимаю теории выдвигали вместе с ним ??? простите но таких слесарей надо гнать в шею
1.
- стучат клапана, - разбились сухари, потому и периодически появляются вспышки, детонация выходит за пределы камеры сгорания и выходит через трубку в центре крышки ГБЦ....

Стук клапанов и рассухаривание это совершенно разные вещи
стук клапанов это следствие большого зазора в клапаном механизме между
при рассухаривании клапан стучать не будет он просто вывалиться в цилиндр, славо богу я сам с таким не сталкивался, но знаю что это кончается проломленым поршнем, так что компресии в таком случае не может быть вообще даже если двигатель и прокрутиться и естественно никакой детонации там не будет туда
вообще смесь не будет попадать
Стук не похож на клапана (это не мое заключение)! в первом посту заключение было другое
2
- Стучит поршень о ГБЦ, т.е. появился осевой люфт скорее всего вследствие износа вкладышей на коленвале на одном из цилиндров. Лечение: тупо замена движка! ибо остальные варианты и геморнее и дороже.
Даже если у вас и имеет место износ вкладышей на кв стучать будет там а нникак не поршень о ГБЦ он до ГБЦ просто не дотянеться
А насчет книги в этом нет ничего плохого я лично пользуюсь литературой от ЗР сейчас жду книгу по 3110 придет скажу понравилась или нет
книги и мануалы по устройству и ремонту уже вдоль и поперек
Судя по вашим постам или в ваших книгах недостаточно подробно описывается ус-во и ремонт, а такое бывает очень часто сам когда начинал ремонтировать машины попадал с такой литературой, или вы их невнимательно читаете
по поводу плюсов, я лично их воспринимаю как согласие с моим мнением
по поводу стуков, они бывают глухие, звонкие, характерные для какого либо механизма, поэтому надо постараться определить и описать какой звук и откуда идет.
А поповоду вашей ситуации, так как стук вы так и не описали и как я понял он есть только по заверениям вашего товарища я его пропущу, в итоге имеет:
1. Нестабильная работа двигателя
2.двигатель глохнет на хх
3.прострелы в карбюратор
Двигатель: компресия в норме, давление в норме, в двигатель никто не лазил
идем от простого к сложному
1. проверьте свечи они все должны быть одной марки и работоспособные
я бы лично их вообще поменял потому как черный нагар не есть хорошо для их работоспособности
2. проверьте правильно ли подключены провода вв, бывает их путают
3. проверьте УОЗ
Свечи нормальные, провода подключены правильно, зажигание выставлено на небольшое опережение, бегунок трамблера не болтается как г в проруби и ничего не цепляет а ситуация не изменилась???
переходим к карбюратору делать обязательно по книге
Я советую его снять проверить привалочную плоскость бывает умельцы его затягивают до такой степени что карбюратор просто коробит и как результат подсос воздуха, дальше просто разобрать снять пластиковые детали и опустить в ацетон на 2-3 дня купить ремкомплект продуть карбюратор поставить новые прокладки выставить все регулировочные размеры их я к сожалению не помню но они должны быть в книгах в которых описан ремонт и регулировка карба, собрать и поставить.
Помогло ???
Результат рабочаю машина + небольшая профилактика на предмет будущих гемороев
Не помогло пишите будем думать дальше
чуть позже скину "диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей" из книги издательства третий рим

Добавлено через 6 минут 17 секунд
+ по карбюраторам к151 _http://gazclub.ru/faq/materials/k151/
 
Последнее редактирование:

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Ответ: Help! Застучала движка

что ты имеешь ввиду под нагаром и прогоранием, если свечи, то 2 и 3 как раз в копоти. Я под вспышками имел ввиду яркий мгновенный свет и хлопок, это происходит но с периодичностью.

То что если камера сгорания работает не правильно то образуется такой нагар (неисправная свеча, зажатые клапана, переливает, пробитые броне провода и крышка трамблера). Обычно если стреляет в карбюратор ранее зажигание и такой еще вопрос когда менял трамблер, ты сам привод дотавал, а то может на один зуб ошибся или даже выставил зажигание на 4 цилиндр (тоесть 1 и 4 в.м.т.,а бегунок смотрит не на 1 цил, а на 4 и будет следующее) и судя по написанному МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК ОНО И ЕСТЬ? Порядок работы 1-2-4-3, если вы выставили зажигание на 4 цилиндр (в нем свечи чистые), значит через 180 гр у нас работает у вас работает 3 цил (у которого как раз засраны свечи) потом через 180 работает 1 (он чистый) и последний 2 (он тоже засран)!!! Машина заведется, проверенно на москвиче, уже давно, но будет стрелять чехать и т.д.!!! Ну это тока как вариант!!!
Готов выслушать по правки ;)!!!
 
Последнее редактирование:

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Help! Застучала движка

, по поводу первого поста уже разобрались, я уже покаялся в своей неопытности. поломка сухарей это моя версия, и я уже писал, что ошибся, имел ввиду седло клапана а не сухарь, т.е. может он надломился и кусок колбасит в камере сгорания. От этого может быть стук? или т.к. компрессия присутствует, то с клапанами все в порядке? и можно забыть и не пенять на клапана?

А поповоду вашей ситуации, так как стук вы так и не описали и как я понял он есть только по заверениям вашего товарища я его пропущу
Ну трудно мне его описать, но поробую: глухой (не звонкий), плотный, четкий, преимуществеено средней частоты по тембру (АЧХ).


1. проверьте свечи они все должны быть одной марки и работоспособные
Свечи летом менял, покупал NGK (около 300р за штуку), на калильное чило не ориентировался. На ценнике было написано: для 402 дв.. У продавца посоветовался, сказал что у меня 92 бенз. Он ответил, что они именно для него.


За план действий спасибо! так и сделаю. Трамблер поставили новый, катушку и провода тоже заменили. дело не в них, но всетаки в зажигании, может действительноп что-то напутали при переустановке. Вощем надо все проверить.

чуть позже скину "диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей" из книги издательства третий рим

+ по карбюраторам к151 _http://gazclub.ru/faq/materials/k151/
Спасибо, буду ждать.
У меня пока 126Г стоит, но 151 новый уже лежит, поставить не успели, как раз в тот день как цель была замена карба.

Добавлено через 15 минут 45 секунд
когда менял трамблер, ты сам привод дотавал, а то может на один зуб ошибся или даже выставил зажигание на 4 цили
Нет трамблер не сам менял. Трамблер думаю правильно поставили, а вот насечт порядка работы цилиндров у меня есть сомнения. скорее всего неправильно провода подсоединили. Могло получится 1-3-4-2, а не 1-2-4-3, т.е. могли перепутать 2 и 3 цилиндры местами (Надо проверить!). В этом может быть причина вспышек и хлопков?
кароче все заново надо выставить без спешки. Заменить свечи, выставить правильно зажигание, на всяк случай заменить бенз. и проверить все по порядку
 
Последнее редактирование:

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Ответ: Help! Застучала движка

Нет трамблер не сам менял. Трамблер думаю правильно поставили, а вот насечт порядка работы цилиндров у меня есть сомнения. скорее всего неправильно провода подсоединили. Могло получится 1-3-4-2, а не 1-2-4-3, т.е. могли перепутать 2 и 3 цилиндры местами (Надо проверить!). В этом может быть причина вспышек и хлопков?

Плохо что не сам я если не сам делаю вообще потом боюсь ездить на своей!!!
Сначало это проверь, а потом полезешь дальше регулирвать, а стрелять да будет!!!
Короче бегунок движется против часовой стрелки на крышке трамблера стоит цифра 1 это есть 1 цилиндр и остальные от нее против часовой стрелки 1-2-4-3!!!

кароче все заново надо выставить без спешки. Заменить свечи, выставить правильно зажигание, на всяк случай заменить бенз. и проверить все по порядку

Давай проверь и отпишиь если нет будем дальше думать!!!

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
аменить свечи, выставить правильно зажигание, на всяк случай заменить бенз

Менять просто так запчасти ума не надо, надо много денег!!! Лучше на эти деньги сгонять движок лишний раз помыть!!! Так сказать лицо хозяина!!!
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Ответ: Help! Застучала движка

Плохо что не сам я если не сам делаю вообще потом боюсь ездить на своей!!!
Сначало это проверь, а потом полезешь дальше регулирвать, а стрелять да будет!!!
Короче бегунок движется против часовой стрелки на крышке трамблера стоит цифра 1 это есть 1 цилиндр и остальные от нее против часовой стрелки 1-2-4-3!!

Спасибо за совет по тому как повода подсоединять. Я щас двигло перебираю и только вчера взглянул на трамблер с отсоединенными проводами и загрузился...:)
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Help! Застучала движка

что ты имеешь ввиду под нагаром и прогоранием
иногда на клапанах образуется большое количество отложений (нагара), наступает момент, когда клапан не может плотно закрываться. При прогаре - у клапана "отгорает" (либо отламывается) кусочек, при этом он тоже теряет способность плотно закрываться. И в том и в другом случае компрессия падает почти до 0.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху