Вчера пытался завести свою 24-ку после 2 мес. простоя.
2 мес. назад она начала немного подергиватся при езде (проваливаться) с определенным периодом (меньше секунды). Стал пенять на сцепление. пару раз прокатился и больше не ездил. Спустя мес. пытался завести - не заводится, даже не схватывает, только акум разрядил. В очередной раз завел, но работала очень не стабильно, периодически выстреливала, на холостых моментально глохла (после прогрева не сразу).
Вчера пыталася с другом разобраться. Поменяли трамблер, заново выставили зажигание. Еле завели, погрели, покрутили на высоких оборотах, все равно тоже самое. В довесок ко всему более опытный друг сказал, что движка стучит!
Сразу родилось несколько версий.
- стучат клапана, - разбились сухари, потому и периодически появляются вспышки, детонация выходит за пределы камеры сгорания и выходит через трубку в центре крышки ГБЦ. Лечение: замена или ремонт головы.
- Стучит поршень о ГБЦ, т.е. появился осевой люфт скорее всего вследствие износа вкладышей на коленвале на одном из цилиндров. Лечение: тупо замена движка! ибо остальные варианты и геморнее и дороже.
- Нет компресси в одном цилиндре, т.е. кольца залипли и газы выходят обратно через картер. Но этот вариант проверили. Вывентили свечи: 1 и 4 - нормальный кирпичный нагар, 2 и 3 - черная копоть. Проверили компрессию, на всех цилиндрах практически одинаковая (в предалах 9,5-10,5), причем на 2 и 3 на удивление компрессия была побольше чем на 1 и 4.
Кто может подскажите, из-за чего еще это может быть, и как лучше движку продиагностировать до вскрытия ГБЦ?
2 мес. назад она начала немного подергиватся при езде (проваливаться) с определенным периодом (меньше секунды). Стал пенять на сцепление. пару раз прокатился и больше не ездил. Спустя мес. пытался завести - не заводится, даже не схватывает, только акум разрядил. В очередной раз завел, но работала очень не стабильно, периодически выстреливала, на холостых моментально глохла (после прогрева не сразу).
Вчера пыталася с другом разобраться. Поменяли трамблер, заново выставили зажигание. Еле завели, погрели, покрутили на высоких оборотах, все равно тоже самое. В довесок ко всему более опытный друг сказал, что движка стучит!
Сразу родилось несколько версий.
- стучат клапана, - разбились сухари, потому и периодически появляются вспышки, детонация выходит за пределы камеры сгорания и выходит через трубку в центре крышки ГБЦ. Лечение: замена или ремонт головы.
- Стучит поршень о ГБЦ, т.е. появился осевой люфт скорее всего вследствие износа вкладышей на коленвале на одном из цилиндров. Лечение: тупо замена движка! ибо остальные варианты и геморнее и дороже.
- Нет компресси в одном цилиндре, т.е. кольца залипли и газы выходят обратно через картер. Но этот вариант проверили. Вывентили свечи: 1 и 4 - нормальный кирпичный нагар, 2 и 3 - черная копоть. Проверили компрессию, на всех цилиндрах практически одинаковая (в предалах 9,5-10,5), причем на 2 и 3 на удивление компрессия была побольше чем на 1 и 4.
Кто может подскажите, из-за чего еще это может быть, и как лучше движку продиагностировать до вскрытия ГБЦ?