• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

FAQ - 31209

chiller

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
94
Добрый день, друзья!

Я уже создавал эту тему, но после "зависания" форума тема удалилась.

Итак, начну с начала и по порядку:

Появилась у меня возможность относительно не дорого приобрести машину Волгу 31029 - знакомые выезжают за границу и потому цены ниже рыночной. Сами они на ней почти не ездили, а купили ее как их уверили у какого то директора, потому и состояние у неё для 96-97(не уверен) года очень даже.
Есть один важный момент - это будет моя первая машина. Потому и решил создать общую тему по данной модели.
Прочитав форум выяснил следующие моменты и след. вопросы


1) Расход это главный минус машины - 13, 14 литров. В принципе машина мне нужна только на работу ездить, расстояние 12км, в итоге 125 км в неделю + поездки на выходных. Так что к этому я готов. Но где то читал что можно поставить карбюратор (?) от жигулей и расход снизится до 10? Реально или есть подводные камни?


2) Машину еще не удалось хорошенько рассмотреть, видел несколько раз, но тогда даже не знал на что стоит обратить внимание. Сейчас уже начитавшись знаю слабые стороны:
а) Судя по высказываниям на форуме сделал вывод что у машины такого года наверняка должны быть места ржавчины - внешне не видно, где их следует искать?
б) Необходимо постоянно делать шприцевание - знаю что нынешний хозяин (владеет машиной около полугода) не разу его не делал, как это может сказаться на передней подвеске? Можно ли визуально не опытным и не вооруженным глазом определить проблемы связанные с отсутсвием шприцевания?
3) Читал на форуме что данная модель (31029) бывает двух видов - с двигателем 402 и 406(инжекторный):
а) Можно ли визуально определить какой их них установлен?
б) Бывает ли данная модель с 5 ступенчатой коробкой? если да, то есть ли связь межу 5ступкой и моделью мотора?
в) Есть ли связь между торпедкой и мотором - то есть я видел 31029 с двумя видами торпедки - отличаются в основном с правой стороны, одна более прямая, а другая совсем наклонная и на нее ничего не положить - так вот вопрос есть ли зависимость между видами торпедок и мотором (402 или 406)?


3) Можно ли примерно описать порядок осмотра машины с самого начала чтобы определить ее состояние - машина находится не в черте города, а уж больно быстрее хочется определиться брать или нет. Естественно перел покупкой загоню ее на СТО для диагностики, а сейчас бы хотелось услышать несколько советов по не опытному осмотру.

Благодарю за внимание и буду рад любым советам
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
1) реально, но ездить будет как запорожец.
2) а) пороги, крылья
б) можно читай раздел подвеска, а лучше прошприцевать сначала
3) 406 если только сами поставили, загляни под капот ))))))))))
связи между двигателем и коробкой для этой модели нет. 5 ступка даже от газели ставится
И лучше тебе не осматривать машину, попроси кого нить кто в них понимает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
цены ниже рыночной. Сами они на ней почти не ездили, а купили ее как их уверили у какого то директора, потому и состояние у неё для 96-97(не уверен) года очень даже.

Одно это уже говорит в пользу покупки. По состоянию - зачем его смотреть если цена и так маленькая. Или есть возможность еще сбросить?
Бери, оформляй, покатайся и сам увидишь "узкие" места.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На станцию однозначна! :) Если ты 402-й от 406-го не отличаешь (карб и инжектор соотв), то без обид, но лучше хоть к какому-то специалисту обратится!

А какая цена?
 

chiller

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
94
Добрый день!
Спасибо за пожелания и отклики

Итак, с начала:
Эдуард
1) От жигулевского карба отказываемся, так как Волга итак не особо динамичная, а если и ездить будет как запор, то такая экономия нам ни к чему:)
2) На счет мест которые надо проверять на ржавение: пороги и крылья - с крыльями все понятно, а пороги это что?
3) выходит все 31029 с 402 двигателем, жаль, но чтож, читал что он менее прихотлив и больше подходит для новичка.\

Полковник
4) В принципе эти два факта (состояние и цена) и навели меня на мысль купить машину, вообще ближайшее время в планах не было. По финансам не совсем получается, в случае покупки придется немного занять, поэтому хочется все узкие места узнать со слов опытных, чтобы потом это не стало не приятным сюрпризом.

Mindforms
5) Согласен, это был бы идеальный вариант, но вся проблема в том что машина не в черте города, можно сказать в закрытой территории и показать ее хоть какому нибудь спецу это реальная проблема. Естественно если надумаю покупать, то смогу ее выгнать на диагностику. Поэтому и хочу максимум возможного узнать от опытного волговодов.
6) Цены - 4000 американских рублей, для нашего региона считается ценой ниже рыночной.

Vvhunter
7) Согласен - это лучшей вариант :)



Вот еще несколько вопросов:
1) думаю на эти выходные получится съездить посмотреть ее еще раз, на что посоветуете обратить внимание?
2) Выгорает ли краска на солнце? Если нет, то от чего она тускнеет? Много раз замечал машины ярко белого цвета, а некоторые уже тусклые? Дома нет гаража, солнце печет безжалостно (Ташкент) - думаю стоит ли сейчас этим заморачиваться?
3) Есть ли возможность установки в данную модель (31029) кондиционера? Если да, то какая приблизительная цена вопроса у вас в долларах?
4) Торпедка. Читал что можно поставить торпедку от 3110, но при этом будет гемморой с перестановкой и ручником. Жаль, мне она больше нравится. Вопрос - можно ли на стандартной торпедке организовать тахометр? Внешний или встроенный, если у кого есть опыт или кто знает где можно об этом почитать, буду благодарен за ссылки. (Тахометр вместо часов на 2410 видел, хотелось бы других примеров)

Собственно вроде все вопросы, заранее благодарю за терпение :)
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Вот еще несколько вопросов:
1) думаю на эти выходные получится съездить посмотреть ее еще раз, на что посоветуете обратить внимание?
2) Выгорает ли краска на солнце? Если нет, то от чего она тускнеет? Много раз замечал машины ярко белого цвета, а некоторые уже тусклые? Дома нет гаража, солнце печет безжалостно (Ташкент) - думаю стоит ли сейчас этим заморачиваться?
3) Есть ли возможность установки в данную модель (31029) кондиционера? Если да, то какая приблизительная цена вопроса у вас в долларах?
4) Торпедка. Читал что можно поставить торпедку от 3110, но при этом будет гемморой с перестановкой и ручником. Жаль, мне она больше нравится. Вопрос - можно ли на стандартной торпедке организовать тахометр? Внешний или встроенный, если у кого есть опыт или кто знает где можно об этом почитать, буду благодарен за ссылки. (Тахометр вместо часов на 2410 видел, хотелось бы других примеров)

Собственно вроде все вопросы, заранее благодарю за терпение :)

1) На что смотреть еже писали: пороги , крылья , вообщем нижнюю часть авто . Немешало бы заглянуть под коврики , на железо посмотреть, есть ли там ржавчина
2) Краска выгорает со временем . Ана старых машинах не ярко белая бывает , потомучто сама краска такая (а не выгорела)
Можно купить чехол на машинку .
3) скорее всего можно но дорого . сам кондиционер стоит за 20 т . р.
4) Можно поменять саму торпеду без той штуки которая между сидений ( но все равно придется с проводкой мудрить (лучше новую поставить) . С ручником в любом сервесе помогут.
Можно легко поменять сиденья и общивки двирей
Тахометр можно просто сверху на торпеду поставить
 

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
4000 американцев чето многовато для 31029.

Советуют некоторые мастера, даже если машина выглядит хорошо, и краска свеженькая (подозрительно да???) взять небольшой магнит и поприкладывать его к проблемным местам или к местам, которые подозреваются в прогнивании.

Еще советуют поддомкрачивать машину аккуратно. Если порог прогибается и раздаются звуки разные неприятные - великая вероятность что порог гнилой.

Обратить внимание на зазоры между дверьми, крышкой багажника и крыльями, равномерность цвета краски на отдельных элементах (чтоб не битая была). Хотя у знакомого таксиста такие зазоры на небитой 31105 на багажнике, что этот совет как-то сразу кажется смешным)))

Удачи в выборе и поподробнее о результатах осмотра пожалуйста
 

chiller

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
94
Все, уже договорился, завтра с утра еду смотреть, спасибо за советы - обязательно внимательно посмотрю.

К стати как мне сказали машина на данный момент стоит на колодках - это ее так к стоянке подготовили. Если получится сделаю маленький фото отчет.

на счет цены - у нас на базаре стоят около 5000 в почти таком же состоянии, может чуть лучше/хуже - завтра выясню :)
 

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
Если машина стоит на колодках значит долго не ездила!

В советское время для стоянки на колодках (зима в гараже) машину готовили, промазывали кругом.

Не торопитесь заводить, проверьте наличие всех жидкостей, чтоб насухую не завести.

Проверьте состояние всех резинок (патрубки прокладки) под капотом.

Ну и просто повнимательнее. Удачи и ждем отчета.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
6) Цены - 4000 американских рублей, для нашего региона считается ценой ниже рыночной.
Что это за регион такой?
Блин, за такие деньги у нас можно и по веселее машинку купить.

машина на данный момент стоит на колодках - это ее так к стоянке подготовили
Конечно не обязательно что машина долго не выезжала, но по своей могу сказать, что после почти двухлетней стоянки в гараже пришлось менять оба цилинра сцепления - резинки пересохли.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
3) Читал на форуме что данная модель (31029) бывает двух видов - с двигателем 402 и 406(инжекторный):
3) 406 если только сами поставили, загляни под капот ))))))))))
29я с 4062 с завода есть, но как исключение)
если двигатель инжектор(406), то посмотри какой Блок Управления стоит. Справа под панелью, над пасажирскими ногами(нужно открутить кожух, 2 ширупа). Если БУМ-Р4, то это повод сбросить цену. Вот прочитайте http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9752

2) Выгорает ли краска на солнце? Если нет, то от чего она тускнеет? Много раз замечал машины ярко белого цвета, а некоторые уже тусклые? Дома нет гаража, солнце печет безжалостно (Ташкент) - думаю стоит ли сейчас этим заморачиваться?
2) Краска выгорает со временем . Ана старых машинах не ярко белая бывает , потомучто сама краска такая (а не выгорела)
если машина 96года и на цвет белая, то это скорее всего серо-белый цвет по паспорту.

Будет интересно, если движок 4о6й, тогда я не один такой буду))
 

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
солнце печет безжалостно (Ташкент)

Может это и есть регион?
Неужто правда узбекистан? Осталось дождаться автора темы с подробным отчетом
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я так скажу - 4000 у.е. это очень дорого для 31029, жаль, что человеку приходится так переплачивать. Может, проще из РФ пригнать?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
за 4000 штуки грина ? 31029? ха ха ха приезжайте в столицу в каждом дворе стоит 29 за такую цену ХМ
штук 8 возьмете :))))

Точно. Я свою 3110, 2000 г.в., 406 в родной краске, с объёмными бамперами и в отличном состоянии за 90 тыров отдал.
 

chiller

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
94
Добрый день, друзья!

Итак как и было вчера запланированно сегодня с утра съездил осмотреть машину.
Как и обещал, делаю короткий отчет, к сожалению без фото - фото на территории категорически запрещено.

Но завтра мне должны прислать фото багажника - друг как то делал для себя, к стати сразу перейду к вопросам

1) Первый вопрос про тот же багажник - закрыл его не с первого раза, закрывается если немного хлопнуть, на нексии (есть маленький опыт) закрывается куда легче. Это лечится? Тоде самое с передней дверью, нужно хлопать чтобы закрыть плотно.

2) Внешнее состояние машины как я и писал - как новая, пробег к стати почти 19 000км, я тут подумал сходится ли это с тем что машина аж 96-97 года?

3) Резинка вокруг лобового стекла в одном месте треснула, зазор (0,5см) (говорят вода в дождь в салон не попадает) но все равно этот момент не понравился, можно ли поменять, если да, то какая приблизительная цена вопроса и не будет ли проблем с поиском такой новой?

4) Крылья и низ автомобиля осмотрел, ничего не ржавое. Но заметил что кольцо, которое торчит под бампером спериди (для буксировки) с передней стороны ярко белое (как и вся машина) а с внутренней стороны немного более тусклое, сразу бросилась мысль что машина может быть крашена? Есть ли способ выявить красилась ли машина или нет? И если да, то насколько это плохо?

5) Внутри салона все почти как новое, но тоже есть некоторые вопросы, рычаги поворота и опрыскивания лобового стекла болтаются на месте, но работают четко, это лечится?

6) Чехлы на креслах и задних сидениях немного в катышках, если куплю, сразу поменяю. А вот с торпедой вышла ерунда, когда ездил первый раз не обратил внимания, на ней есть две трещины, не большие - около 0,5см и сверху на них наклеена черная изолента, подумал ерунда, но заметил другую досадную вещь - вдоль лобового стекла на торпедке есть две длинные щели для обува лобового стекла, на 3110 они оформлены куда более аккуратно, а тут как будто просто выдавлены в торпеде. кто нибудь может подсказать цену в долларах цену новой торпедки 31029/3110?

7) В салоне по центру на потолке есть лампа - где то читал что подобные лампы ставились на волги которые предназначены под такси, так ли это? И если да, то что означает то что машина была предназначена для работы такси? К стати лампа сделана из пластика, который имеет желтый оттенок как старый пластик, их еще выпускают или поменять ее будет проблемой?

8) Если вглядываться то на местах сварки(?) можно увидеть микро трещины этой краски, а кое где я даже углядел желтый оттенок ржавчины, но это если очень вглядываться в эти самые места сварки, это уже говорит о том что машина начала гнить и через пару лет появится проблема или это не так критично?

9) Сзади, под стеклом где распологаются колонки есть какой то типа отсек, который закрывается крышкой, открыть не получилось, так как этому мешает установленная задняя шторка, что это за отсек?

10) Покататься как я расчитывал не получилось, по двум причинам, во первых машина стоит на колодках, но это я знал, и это по сути не проблема, дело было в аккумуляторе, который сняли, он хранится в закрытом помещении. Водительское кресло очень удобное(родное), а вот педали гораздо более жесткие чем на нексии (более сравнивать мне не с чем), это лечится? Может ли это быть следствием долгого простоя?

11) Вокруг дверного проема (если открыть дверь) есть резинка - в одном месте ее чем то поддели и она немного потрепана, и из за этого когда закрываешь дверь видно что там нет плотного контакта, мелочь, но опять таки можно ли это поменять и есть ли такие вещи (резиновый уплотнитель) в продаже?\

12) Как я понял с форума то 31029 оснащался только 402 двигателем, я надеелся на 406. На какой скорости можно комфортно для себя и для двигателя комфортно ездить? Работа до дороги - почти пустая трасса, когда езжу на служебной нексии, то едим как правило в районе 150.

13) И последний но очень насущный вопрос, раньше у меня был водитель с 3102, когда он меня возил на работу, то после 80км/ч он переключал на пятую, знаю что там и двигатель другой, но все же, можно ли приблизительно описать скорости на каждой передаче?

14) Кто нибудь может подсказать где я могу прочитать полное описание с картинками торпедки 31029 - что есть что?


Сегодня посчитал что нужно будет приобрести после покупки авто, но авто ярмарка находится в другом конце города, кто нибудь может помочь с приблизительными ценами на детали в долларах?
а) руль как на 3110 (родной тоже хороший, но никак не влизает в мое понятие о Волге:)
б) резиновый уплотнитель для двери
в) торпедка с ценой работы на замену родной на торпедку 31029/3110?
г) обивка двери от 3110?
д) электро стекло подъемники
е) Резиновая "трубка" от 3110 которая одевается на рычак КПП - родной чем то обмотали, смотрится не красиво
ж) Колпаки, которые ставятся по умолчанию на 3110? На "моей" стоят родные:) Сто лет таких не видел.



Заранее благодарю за ваше время и внимание.

PS К стати на счет региона - была правильная версия - солнечный Узбекистан :)

У нас 4000 за 31029 считается очень хорошей ценой. Новая нексия стоит около 10-13. Поюзаная шестрека (Ваз) около 6000


PSS На счет с РФ пригнать, то как правильно было сказано пригнать не самая большая проблема, проблема растаможить авто. В этом вся загвоздка, если бы не это, я бы с соседнего Казахстана какую нибудь импортную аккуратную пригнал бы.
 
Последнее редактирование:

chiller

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
94
Вот есть две фотки багажника - друг прислал. Обещал прислать новые фотки, буду ждать.

Вопрос по фоткам - крылья с внутренней стороны багажника должны быть так не аккуратно покрашены? Или все таки это еще один аргумент в пользу того что машину красили?

На фотке багажника ровно сзади а не сбоку видно на месте сварки багажника с внутренней стороны оранжевые следы ржавения, что вы об этом думаете? Сильно проржавела?

Объясню мои опасения - слышал множество историй как берут старую Волгу, реставрируют ее, красят по новой, отматывают счетчик и продаюк как новую. Очень не хотелось бы чтобы это произошло с моей первой машиной.


IM000127_resize.JPG

IM000126_resize.JPG
 
Сверху