Знаете я на 402м двигателе отьездил лет 20ть и рассуждал как Вы.
Кто мешал и дальше все эти годы и последующие оставаться со старыми добрыми проверенными решениями и дальше? Это модернизация - она так сильно нужна была для личных целей и задач? Или это безумная слепая гонка за навязанной модой и современными разработками в угоду Европы и Буржуазного Запада в области автомобилестроения и двигателестроения? Да мало ли что в 21-м веке понапридумали? Мозги тоже нужно подключать вовремя. Оно рядовому автомобилисту-дачнику со скромными зряплатами все это нужно? Думаю нет. Это пусть те, кто в бизнесе работают и зашибают сумасшедшее бабло в мес. ради угоды интересов Европы и чтобы так жить на таком же уровне и чтобы не жить как простые люди в России - разбивают лбы и сгорают на высокооплачиваемой работе.
Поэтому и далеки от понимания проблем "волгомучеников".
Я прекрасно могу понять проблемы "Волгомучеников". Хотелось шоб была как иномарка, но чтобы оставалась "Волга" с виду.... В ущерб простоте, неспешности и проверенной надежности. Все хотят ездить быстро и все куда-то торопятся сейчас. Нужен динамичный ДВС, а 402-й - для пенсионеров only! Конечно! Давай ставить инжектор, в лучше на "Волгу" JZ c япономобилей!
Правда Вы почему то решили что с 402м проблем не бывает-так почитайте форум.
Читаю регулярно раздел форума по 402-м. Это мой родной и любимый мотор и все, что происходит с коллегами - мне жизненно интересно и переживаемо. Но многие проблемы в той теме возникают от того, что машину дрючат регулярно круглый год, проезжая более чем по 50 ккм/год, а во-вторых, несвоевременное обслуживание + покупают всякие помойки подешевле и после покупки мучаются с вложениями незапланированными.
Я уже полгода привыкаю к новым возможностям ГАЗ 31105 с 406i и на 402 двигатель уже не вернулся бы.
Лично мне, как программисту и человеку, с 12 до 19-ти просиживающему на $опе в офисе рабочий день за компом в соц. сетях и ничего не делающему, даже порой и спящему на рабочем месте после обеда, ходящему пешком от дома до работы и обратно 5+5 км. - "Волга" с ДВС 402 просто идеальна и кажется даже иномаркой и лимузином высшего класса.
Годовой пробег не превышает 10000 км. Летом. С Октября по Апрель стоит в гараже на полной консервации, облитая антикором, при круглосуточной температуре +5, ДВС заводится раз в 2 мес., машина выгоняется у гаражей на полчаса и ставится обратно.
Давненько срачика 402c vs 406i не было, года с 1,5 (или я что-то пропустил)
И не будет от меня. Это вы между собой холиварьте. Лично меня все устраивает. Читайте выше мои пробеги и задачи от использования авто в семье. Мне торопится некуда. Плюс минус 2 часа в дороге - ничего не решают в моей жизни.
В разделе по 402 проблем не меньше.
Я вообще-то не дрючу авто зимой. Не мучаю ДВС холодными запусками при -30. Зачем? Стоит машина на консервации в теплом гараже при + температуре. Я радуюсь. Хожу пешком с Октября по Апрель. Общественным транспортом не пользуюсь принципиально, только пешком хожу 48 минут до работы. Ломаться нечему при таком уходе, вложениях и пробегах. "Волги" хватит еще лет на 10 как минимум. Зарплата 35000/мес. Раскиньте на год затраты - поймете, что копейки получаются. Билет до Турции и обратно в отпуск дороже выйдет на семью.
Прогресс - зло, все на пальмы, back to the roots!
Лично мне машина нравится как есть, архаичная. Она полностью выполняет все поставленные задачи в теплое время года и обходится очень дешево, не более 15-30 круб./год с учетом всех страховок, налогов, расходов на топливо, ремонтов.
В отпуск съездить -одно удовольствие. В Апреле 2013 собираюсь на машине в Киев к Тете Тане с семьей. Уверен. Доедет без проблем и без проблем вернется обратно до Москвы. На газе, разумеется. Поеду через М3. Тупо. Сколько простоим на Таможне Троебортное-Бачiвськ- плевать. Решил ехать так. По ровной дороге. "Волга" все выдержит.