• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

80-й бензин на 406-м ижекторе. Реально ли?

M

Major43

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения и просьба сильно не пинать, если тема уже где-то проскакивала. 15 страниц форума просмотрел - не нашел, а времени не так много. Суть проблемы в следующем: в силу служебного положения вынужден руководить небольшим автохозяйством в бюджетной организации (одно из семи направлений ответственности), состоящим из 22 машин. Поставки бензина централизованные. Как обычно в нашей стране, нормально ничего не делается. 80-го бензина хоть залейся, а 92-го к июлю уже больше годовой нормы выездили, т.к. годовая заявка подавалась в прошлом декабре, а за этот год 3 инжектора в автопарке прибавилось. В ответ на просьбы об увеличении объема закупок 92-го бензина обычно получаю кукиш по телефону. Инжекторы: ВАЗ 2110, 21140, ГАЗЕЛЬ-406 инжектор, ГАЗ-3110 то же самое, два новых уазика (марки движков не помню). Суть вопроса - подскажите, плиз, наскока реально переделать волгу, Газель и УАЗики на 80-й бенз. и что для этого нужно? Каковы возможные последствия дефорсажа? Увеличение расхода при переделке особо не парит, ибо 80-го реально много, не знаем куда деть)))). Буду рад любым советам. Всем заранее спасибо.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
А кто сказал что под видом 92го тебе не льют 80й на заправках? Ты его на вкус отличаешь? Это про менталитет...

А кто тебе сказал что твои двиг под 92? Короче развогор переходит во флуд. Теория выложена выше, а теорию вероятности думаю рассматривать не уместно.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Бензонасос и форсунки пару раз поменяешь - сразу увидишь, в чём разница...и будет ли экономия вобще....
Ну вероятность того что данные девайсы умрут от не качественных присадок 92-го гораздо выше нежели от чистого прогона 80-го... и опять же фильтр никто не отменял тонкой очистки...
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
"номер" бензина показывает детонационную стойкость, то есть сопротивляемость самодетонации.
Прикольно. Появился новый термин - САМОДЕТОНАЦИЯ!!! А есть ли не само, а как-то по другому? На самом деле в 406-й можно лить до 20% 80-го и ни чего страшного не будет. Увеличится расход ненамного, уменьшится ресурс на 20-25%, а так... переварит. Конечно если машины чужие. На своей бы я не экспериментировал. Но на халявном бензине можно и поездить (200-250тык).
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Я, конечно, мало что могу сказать по этой теме, т.к. никогда над этим не задумывался. Степень сжатия у ЗМЗ-406 - 9,3. У двигателя ИЖ-Юпитер - 9,0, так вот, инструкция к ИЖу предписывает использование именно А-76. Можно, конечно, заправится и АИ-93, но опять-таки: знающие люди говорят, что лучше именно 76.
Поскольку степень сжатия у ИЖа и Волги различается ненамного, я могу с осторожностью допустить, что в ВОлгу можно тоже залить А-76. Хотя я лично бы делать этого не стал, потому что в инструкции к Волге заявлен АИ-93.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Внесу свои пять копеек, хотите быстрой кончины вашего 406???? лейте пожалуйста лейте, я не думаю что водитель постоянно слышит "звон пальцев" когда он на самом деле есть. Отец как-то залил псевдо 92, бенз, так он по его словам хуже 80, но в общем я прокатился и ощютил на собственной шкуре что это такое 80 бенз в 406 двигле.
В этот день мы поехали в деревню копать картошку(за 60 км от города) и везти часть картошки в город. Ну в общем один раз мне бенз помог, я просто напросто не смог превысить скорость), пере-до мной ехала 29 и она чуть быстрее разгонялась чем я и тут хлоп тринога с камерой.
В деревню к бабушке по трассе и в городе я ехал постоянно на повышанных оборотах, т.к. даже с 2000 было проблематично разогнаться без призвуков звона. В общем ехал при оборотах где-то 3500-3800 максимум и старался не ронять обороты ниже 2500.
Обратно мы ехали на двух машинах я на волге и брат на жигулях, по трассе примерно машины ехали одинаково, хотя обе были загружены. В общем удовольствие ещё то ехать на таком бензе.
Приехав в город чуть не попал в аварию(Нехороший человек выехал в метрах 10 пердо мной, он переезжал дорогу. Благо я успел объехать его или он был бы в смятку и мордочка волги т.к. я ехал 70 на этом бензе). Во я от темы уплыл
А вообще если уж переводить под 80 то наверное надо бутерброт сделать з прокладок и всё, другой дороги нет.
Есть очень много водителей волг которым пофиг что заливать(жалко мне их машины) или не пофиг но они ток услышат что что то за брякало и поедут дальше, так что не смейте рекомендовать им лить 80!!!!!
Если забрякают пальцы то зажигание запозднится, а толку от этого бывает не хватает, тогда оно ещё сильнее запозднится и всё, трындец, приехали, прогар выпускных обеспечен.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Да, а из АИ-80 можно сделать если и не хороший, то приемлемый АИ-93 на основе т.н. октан-коректоров (присадки такие в бенз). Понятно, что ничего хорошего там нет и не будет, на этих бутылочках разве что знаков "Радиоактивно" и "Биологическая угроза" не хватает. Но на крайний случай можно и его поюзать.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Я, конечно, мало что могу сказать по этой теме, т.к. никогда над этим не задумывался. Степень сжатия у ЗМЗ-406 - 9,3. У двигателя ИЖ-Юпитер - 9,0, так вот, инструкция к ИЖу предписывает использование именно А-76. Можно, конечно, заправится и АИ-93, но опять-таки: знающие люди говорят, что лучше именно 76.
Поскольку степень сжатия у ИЖа и Волги различается ненамного, я могу с осторожностью допустить, что в ВОлгу можно тоже залить А-76. Хотя я лично бы делать этого не стал, потому что в инструкции к Волге заявлен АИ-93.

2-х и 4-х - тактные моторы всё-таки различаются очень сильно. Во первых в 2-х - тактных моторах за один оборот двигателя детонация просто не успевает развиться в связи с особенностью продувки цилиндра, а во-вторых масло смешанное с бензином тоже замедляет горение смеси. Поэтому сравнение моторов , работающих по разным циклам не корректно.
 

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
1е-купить бортовой комьпютер
2е-выставить на неём угор опережения зажигания от+2.5 до +4.5 в зависимоти от качества вашего 80го бенза.
3е-Залить в двигатель синтетику Castrol edge sport 10/60

ездите.....
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А кто тебе сказал что твои двиг под 92?

Это видно хотя бы по тому, что при езде на газе - динамика падает, но остаётся лучше чем на 402м...если бы двиг был под 80й - на газе он бы ехал только с горки..
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Это видно хотя бы по тому, что при езде на газе - динамика падает, но остаётся лучше чем на 402м...если бы двиг был под 80й - на газе он бы ехал только с горки..

Повторюсь еще раз про качество деталей. Вы уверены что он ровно под 92 а не под какой нибудь там 88 (цифра абстрактная).
 

максим54

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
216
Реакции
119
Баллы
144
Волей судьбы пришлось поработать на газелях были у нас в конторе ребята которые на отрез отказались от газа , прошили компьютер под 80 у какогото кулибина и поверте она летала правда низенько,низенько ,и отходила дай бог.Хотя я думаю им повезло ,и опять была машина которая на газу прошла 600000км из ремота замена клапана и цепи с звёздочками и давление унеё всегда было огого:gaz_love::drinks:
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
2-х и 4-х - тактные моторы всё-таки различаются очень сильно
Безусловно.


за один оборот двигателя детонация просто не успевает развиться в связи с особенностью продувки цилиндра
Может, еще как может. Смотря чем заправиться.


масло смешанное с бензином тоже замедляет горение смеси
Оно же не все сгорает, все-таки значительная часть на смазку уходит. Замедляет бензомасляная смесь, главным образом, процесс запуска из-за худшей ее испаряемости по сравнению с чистым бензином.


Поэтому сравнение моторов , работающих по разным циклам не корректно.
Может, сравнение и неудачное, но степень сжатия - она и в Африке степень сжатия.

В любом случае, А-76 заливать в 406 мотор не рекомендую.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Залить в двигатель синтетику Castrol edge sport 10/60
Вы думаете, госконторы таким снабжают?
Советую лить то топливо, которое написано в инструкции. А по поводу переделок лучше написать непосредственно на завод ЗМЗ.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Сейчас 92 это прямогон с числом 60 + октаноповышающие присадки . Если и есть натуральный высокооктановый бензин , то это 96-98 . По поводу двигателя - уменьшай степень сжатия , формулу не помню , но если извратить формулу для расчета увеличения сжатия , думаю подойдет . Из последствий дефорсированного двигателя : увеличенный расход топлива , снижение динамики разгона , возможно падение максимальной скорости и ресурса двигателя . Если авто используется в городе и редко работает на оборотах выше средних , рекомендуется для выжигания кокса обеспечивать пробег авто в режиме высоких оборотов ( лучше по трассе ) порядка 50-100 км , если 200 км , то вообще замечательно .
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Уменьшение степени сжатия - это ДЕфорсирование. При этом нагрузки на детали двигателя уменьшатся, если он работать будет в нормальном режиме (а не на предельно поздних УОЗ). Мощность, естественно, снизится, но ресурс - увеличится.
Повторю, если режим работы двигателя будет НОРМАЛЬНЫМ!
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Согласен , иначе бы не было двигателей под 80 бензин . Вот только на сколько снижать степень сжатия или какая степень сжатия должна быть у 406 двигателя под 80 бензин . А еще лучше узнать формулу дефорсирования .
 

максим54

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
216
Реакции
119
Баллы
144
Проще посмотреть на сколько больше камера сгорания у 406 под а80 ,если не значительно то может действительно достаточно коррекции УОЗ ,когдато ездил на копейке на 80м не пихал прокладки под ГБЦ трамблёр чуть чуть повернул и все,сколько прошла она уже не знаю но точно в деревне живёт досих пор!
 

George-sun

Общительный
Регистрация
22 Дек 2006
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
94
О своём личном опыте -
Всё зависит от качества бензина !!!
Никогда не заправляюсь на МТК - сразу звон клапанов. Очень много некачественного 92-го бензинаю Иногда на самой неприходливой заправке - отличный бензин, а иногда пришлось промывать бензобак: был бензин с ацетоном!!!
Настоятельно рекомендую ЛУКОЙЛ-мотор работает тише и как новый тянет!
Москва. Волга ГАЗ-3110.1999 год выпуска. Пробег более 100000 км.
Расход по трассе Москва-Питер 8,3-8,5 литров. В двигателе менял колпачки, кольца поршней на номинал, звёздочку на цепь. Масло синтетика везде, смена один раз в два года.
Автомобиль Волга - для серьёзных людей! Жаль только то, что больше не будет в России этой марки...
 
Сверху