• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

410 VS 406

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Возник вопрос, что лучше поставить взамен 402го. 410 или 406. Таскаю прицепы, нужна тяга. Стоит ГБО-2.
Ведь 410 на 80ом должен ездить. Можно ли его на газ поджать?
Как вообще 406е пропан переваривают?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возник вопрос, что лучше поставить взамен 402го. 410 или 406. Таскаю прицепы, нужна тяга. Стоит ГБО-2.
Ведь 410 на 80ом должен ездить. Можно ли его на газ поджать?
Как вообще 406е пропан переваривают?

410 вообще не хвалят,из-за того что блок слабоват. При желании и свой 402 можешь переделать под 410,но экономически считаю не целесообразным. Уж лучше наверное 409 или тойота мотор,но видимо у тебя назревает сразу проблема с другим оборудованием ГБО.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Бюджет будет отличаться в два раза. Что новые взять, что б/у.
410-80тыщ
405-150тыщ
Плюс на 405 нужно будет поменять ГБО и выхлоп.
Это при том, что крутящий момент одинаковый.
Идеально конечно 409й, но там ценник ещё выше.
А бюджет давит.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Отлично. Кушает и не давится. Но 4-е поколение.

И какой расход по трассе?
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
При желании и свой 402 можешь переделать под 410
Это будет ничуть не лучше., чем просто поставить 410-й..
Блок будет такой же слабый.:)
Если уж переделывать.. то брать блок 4022 и стовить 100-ю поршневую. Вот это будет ВЕСЩЬ.:good:

Можно еще рассмотреть вариант установки 421-го ДВС.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Дык, я просто могу на 4й ехать, если тяги не хватает. Но дело в то, что и на 4й на подъёмах киснет. Приходится на 3й 70 ехать. Фурщики бесятся, а так ехал бы как фуры 90 и никто бы не обгонял.
По ощущениям, не хватает самую малость , процентов 15-20.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
не хватает самую малость , процентов 15-20.
Резануть голову до 92мм и перейти на АИ-98..
и будет тебе +15-20% дури..:)

Я в свою как-то заливал 98-й (интереса ради :))
На подъем в 7% с места легко разогналась до 140км/ч.
Больше я не стал.. Мотор 24Д.
Но пошла бы еще.
 
Последнее редактирование:
Сверху