• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 409 после капиталки

Lepovich

Общительный
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Дорогие форумчане! Я уже незнаю что и делать... Опишу действия: Работаю диагностом в газель центре, приехал уаз-хантер дв. 409. инж. Проблема была в неустойчивой работе и стрельбе и в пуск и выпуск.. замерял компрессию, в 1-ом 5 атм. человек согласился на полный ремонт.. Значит заменили поршня и кольца, ремонт ГБЦ и новый натяг. Заводим на холодную отлично, ток прогреется и началось, стрельба и в пуск и выпуск, холостой неровный...Компрессия 8 атм... Заводская 9. т.е с механикой вроде все норм, подключаю диагностику, и понеслось поменял все датчики, свечи, провода, катушки, форсунки на стенде проверял 3 раза.. давление в рампе норм, 2.5 при акселлерации 3. ДМРВ стоит вазовский бош с завода, и его новый ставил расход читает 17кг т.е. норма. И все происходит только при нагретом двигателе.. то бишь стрельба. Свечи выкручиваю черные, сажа.. Осталось еще шкив махнуть, если смысл? Гидрики не зажаты, проворачиваются... Как думаете мож все таки проблема в ГБЦ? Жду ответов, очень на вас надеюсь, спасибо!!!! :(
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
валы как ставили? по меткам?

Добавлено через 6 минут 17 секунд
форсунки проверяли? вижу, проверял
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
ремонт ГБЦ и новый натяг.
Осмелюсь спросить - а "новый натяг" это чего?
...Компрессия 8 атм... Заводская 9.
А вот это чего?
Работаю диагностом в газель центре,
Вы уж если назвались профессионалом,то пишите грамотно хотя бы.
Заводим на холодную отлично, ток прогреется и началось, стрельба и в пуск и выпуск, холостой неровный...
На зависающие клапана похоже очень.А ГБЦ кто делал-то?И чего делали конкретно?
 

Lepovich

Общительный
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Ну во первых я не назывался профессионалом, во вторых натяг т.е. цепи грм ролики и натяжители, в третьих 8 атм. на данный момент, в книге завод пишет 9 атм. ГБЦ делал моторист, менял маслосъемные колпачки и притирал клапана. Но он сам мне говорил что проливал голову, клапана держали, и когда он вытащил клапана было видно как ручейки прорисовывались со стороны седла на клапане, то бишь получается клапан не закрывался полностью, если стоит распредвал. И еще вопрос, такое возможно что клапана зависли на всех 4-х цилиндрах?

Добавлено через 24 секунды
и метки стоят по транспортирам....

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Возник еще вопрос, я не сильно просветлен в распредвалах, но по моему карбюраторные валы отличаются от 405-х, а здесь какие должны стоять? стоят валы как на 5-х....
 
Последнее редактирование:

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Последнее редактирование:

Lepovich

Общительный
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Согласен что проблема с зажиганием, но перепробовал все датчики, и ЭБУ даже новый, и еще что интерестно ошибок ноль...

Добавлено через 19 часов 58 минут 39 секунд
Сегодня поменяли гидрокомпенсаторы, работа двигателя улучшилась, но все равно бухтит во впуск....

Добавлено через 1 час 58 минут 40 секунд
Ну неужели никто не сталкивался с такой рода проблемой?.....
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ну неужели никто не сталкивался с такой рода проблемой?.....
Я сталкивался.
ГБЦ делал моторист, менял маслосъемные колпачки и притирал клапана. Но он сам мне говорил что проливал голову, клапана держали, и когда он вытащил клапана было видно как ручейки прорисовывались со стороны седла на клапане, то бишь получается клапан не закрывался полностью, если стоит распредвал.
Вот вы сами всё и рассказали.Делать нормальный ремонт ГБЦ с заменой клапанов и направляющих.
И еще вопрос, такое возможно что клапана зависли на всех 4-х цилиндрах?
А почему нет?
 

Lepovich

Общительный
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Vlr Спасибо..... но может есть что-то что касается управления, и я упускаю, хотя даже сегодня подключил мотор-тестер просмотреть искрообразование, хаотичности не обнаружил...... Если оставить механику в стороне какие будут предположения по управлению?
 
Сверху