• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 406 пропала тяга, выше 1000 не крутит

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Всем добрый день!:rolleyes:
Машина: Волга 3110 2000 года, двигатель 406.2, микас 7.1
Как все начиналось: когда ехал, почувствовал что мотор стал с замедлением и не совсем желаемо реагировать на педаль газа, благо до места оставалось метров 200, доехал все ОК, через 4 часа выхожу, завел все ОК, холостой держит на ура, начал ехать, сначала крутит до 3000, потом до 2000, потом до 1000, если заглохла, при заводке все схватывается но через секунду глохнет, скидываешь клемму, опять все по новой до 3000, до 2000, до 1000. Т. е. до отметки (которую написал) двигатель хоть не бодро, но крутит, как доходит до отметки обороты сразу падают и потом, крутит но уже меньше... вообщем не знаю на что грешить, но до дома довезла:gaz_love:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем добрый день!:rolleyes:
Машина: Волга 3110 2000 года, двигатель 406.2, микас 7.1
Как все начиналось: когда ехал, почувствовал что мотор стал с замедлением и не совсем желаемо реагировать на педаль газа, благо до места оставалось метров 200, доехал все ОК, через 4 часа выхожу, завел все ОК, холостой держит на ура, начал ехать, сначала крутит до 3000, потом до 2000, потом до 1000, если заглохла, при заводке все схватывается но через секунду глохнет, скидываешь клемму, опять все по новой до 3000, до 2000, до 1000. Т. е. до отметки (которую написал) двигатель хоть не бодро, но крутит, как доходит до отметки обороты сразу падают и потом, крутит но уже меньше... вообщем не знаю на что грешить, но до дома довезла:gaz_love:

Может бензин туфтовый, может нейтрализатор забился (у брата нечто похожее было). Лампа чек инжин не загорается? Если да - надо ошибки посмотреть. Проверь свечи - какие там изоляторы (цвет, налет и т.д)?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Температура двигателя и давление масла в норме? Уровень масла в двигателе посмотри.
 
Последнее редактирование:

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Может бензин туфтовый, может нейтрализатор забился (у брата нечто похожее было). Лампа чек инжин не загорается? Если да - надо ошибки посмотреть. Проверь свечи - какие там изоляторы (цвет, налет и т.д)?
- бензин брал там где обычно, и заправлялся в среду, а уже суббота, косяк вылез только сегодня ночью, не бенз не вариант..

емпература двигателя и давление масла в норме? Уровень масла в двигателе посмотри.
- температура - рабочая, давление в ОК, масло если только резко все не ушло:)

трос газовый , как себя чувствует, и остальной механизм гашетки
- а чего с ним может быть, он натянут и упруг:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
- бензин брал там где обычно, и заправлялся в среду, а уже суббота, косяк вылез только сегодня ночью, не бенз не вариант..

- температура - рабочая, давление в ОК, масло если только резко все не ушло:)


- а чего с ним может быть, он натянут и упруг:)

Давление топлива в рампе надо померить... Ты не написал - лампа не горит?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Советую проверить шкив))) Может разбить шпоночный паз разбить и УОЗ будет очень поздний

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Давление топлива в рампе надо померить... Ты не написал - лампа не горит?
Надо диагностику, без мотортестера и многих других вещей не разберёшься, тут нужна замена давления, считываание ошибок, проверка УОЗ
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
у меня было так, когда бензонасос умирал. Холостые отличные. До 3 раскручивается и на спад. Снял шланг с топливной рампы, и в бутылку его, включил а там 10 грамулек накапало. Поменяй бензонасос.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
- красная нет, желтая иногда, но тавк с самого её рождения:)

Ты о чем? Я про лампу инжектора на панели - когда она горит -значит есть какая-то ошибка - ее считываешь и понимание проблемы становится яснее например тот или иной датчик отвалился, много или мало CO и т.д. На основании этих ошибок можно даже без компутера понять ориентировочно где косяк. Если она не горит то вариантов неисправности может быть море и тогда лучше сгонять на диагностику - там по показаниям датчиков (по цифеоькам) можно будет выводы делать. Ну и по поводу давления в рампе - у тебя действительно похоже двигатель задыхается - как будто топлива не хватает а тут при измерении давления можно будет определить действительно ли топливная магистраль заполнена как надо или нет - возможно насос недокачивает или например топлиный фильтр забит в ноль и насос не осиляет прокачивать сквозь него. Может регулятор давления что на рампе стоит - мозг парит - сбрасывает например давление или вообще элементарно в баке разрежение создается - забита система вентиляции бака. Т.е. сам понимаешь - вариантов море.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Заведи, а после того как заглохнет - аккуратно отсоедини топливный шланг с бензофильтра (тот что идёт на топливную рампу уже после фильтра) - если брызнет, то давление в рампе есть, но сдаётся мне нету там давления. Всё вышеперечисленное делать надо с соблюдением ТБ,
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Заведи, а после того как заглохнет - аккуратно отсоедини топливный шланг с бензофильтра (тот что идёт на топливную рампу уже после фильтра) - если брызнет, то давление в рампе есть, но сдаётся мне нету там давления. Всё вышеперечисленное делать надо с соблюдением ТБ,

Давление там есть 100% поскольку на малых оборотах то работает. Вопрос в норме ли оно?
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Давление там есть 100% поскольку на малых оборотах то работает. Вопрос в норме ли оно?
На диагностику её, всё станет ясно. Там и давление замерят и метки грм посмотрят, но я бы шкив проверил для начала
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Вопрос в норме ли оно?
Так вот струя и покажет - в норме или нет. Если в норме - то брызнет, если не брызнет - значит машина как раз и заглохла от топливного голодания. Конечно по-хорошему манометр надо в рампу. Но за неимением манометра можно наверное и так проверить.
(Анекдот не в тему:
-Внучёк, а что это ты тут делаешь?
- Уйди бабка, ща как брызнет)
 

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Всем спасибо! Да действительно это был бензонасос:(
Старый был БОШовский, работал громче самого двигателя с самого приобретения машины (3 года назад) многие мне говорили, что так не должен он петь, но три года от ездил:yes2: Купил новый ЗМЗ (кефест - чтоли на нем написано) 1600 + 800 диагностика + снятие и установка = 2400:)


Всем откликнувшимся спасибо!
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
(Анекдот не в тему:
-Внучёк, а что это ты тут делаешь?
- Уйди бабка, ща как брызнет)
Ещё как в тему, выявление неисправности без диагностики можно смело назвать тем, чем занимается внучек)))
 
Сверху