• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 нужна помощ

АвтоДрэ

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
ЗМЗ-40630 карбюратор к-151с
и так ребят не могу завестись...
после неудачных попыток на морозе решил отставить дело до 0 градусов.
на +й также не увенчалось успехом.

коды диагностики ошибок не выявляют...проверил датчики вручную и естественно всю цепь зажигания,свечи всё рабочее с хорошими контактами и показателями.

перешел на подачю топлива: насосы,давление,шланги всё как надо.
дальше карбюратор: снял,разобрал,почистил(думал может что забилось),настроил.поставил и проверил всё уже по 5му кругу .(не помогло).

симптомы:1)есть хлопки в карбюраторе как при малом обагошении даже были открытые воспламенения(однако всё проверенно и других источников всасывания воздуха нету ,также нормальное поступления топлива в поплавковую камеру с нормальными настройками)
2) странный симптом при закрытой заслонке...выпрыскивает небольшой распыленный обьем топлива через воздушные жиклеры тормажения .
также на открытых дроселях может выгнать порцию топлива обратно.
3) движок начинает хвататься на продувочном режиме но не продолжает.

есть идеи ? что еше проверить ?
начинаю грешить на впускные клапана ..могли ли они запасть ? (прогареть... ну незнаю что шяс за метериалы.. движку 40000 не насиловался.не грелся ,масло на норме,жидкое) выхлоп на трубу есть.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Что это?!!! ЗМЗ 406 карбюратор?!!! Может ЗМЗ 402? Тогда если хлопки в карбюратор то и ищи неисправность в карбюраторе. Бедная горючая смесь. Прочисть и продуй жиклеры, отрегулируй поплавок, проверь соединение карбюратора с впускным трубопроводом, поверь воздушную заслонку, она должна хорошо закрываться. Ты вообще в области карбюратора ничего не крутил?
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Что это?!!! ЗМЗ 406 карбюратор?!!!
Есть такой
thumb.php
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
начинаю грешить на впускные клапана ..могли ли они запасть ? (прогареть... ну незнаю что шяс за метериалы..
Это врядли. Правда я этот мотор плохо знаю(с карб).Проверь уровень бенина в поплавковой камере( накачал бензин- снял верхнюю часть карб). А катушки проверял? А ДВС в обратную сторону не проворачивал? могла цепь ГРМ перескочить
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Что это?!!! ЗМЗ 406 карбюратор?!!!
Что, что 406 он и есть 406.


АвтоДрэ, обнули мозги, сними клемму минуты на две три. Как правило движки с датчиками умирают при смерти одного датчика ДПКВ. Все клапана разом отвалиться не могли, если только цепь порвало, или фазы соскочили. Как перестала жить? Заглохла, или приехал заглушил и все?. При любом раскладе при целой цепи и датчиках двигатель заведётся, будет троить но работать будет. На четверти газа он заводиться пытается или нет?
Да и компрессию помереть не помешает.
 
Последнее редактирование:

АвтоДрэ

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
1) обнули мозги, сними клемму минуты на две три. Как правило движки с датчиками умирают при смерти одного датчика ДПКВ.
2)Все клапана разом отвалиться не могли, если только цепь порвало, или фазы соскочили.
3) Как перестала жить? Заглохла, или приехал заглушил и все?. При любом раскладе при целой цепи и датчиках двигатель заведётся, будет троить но работать будет.
4) На четверти газа он заводиться пытается или нет?
5)Да и компрессию помереть не помешает.

1) датчики рабочии ..проверенно.
2) вот тут по подробней... как могли фазы соскочить ? цепь целая. и как он заведетса если фазы несовподают ..такт же нарушен + холодный.
когда движок кручю.. на глаз есть признаки раннего зажегания.
3) приехал заглушил... утром тыц тыц нефурычит.
4) пытаетса и чюствую как срабатывает 1 или 2 цилиндра.
5) компресию проверить пока нет возможности...так бы ошибку уже вывелбы.


valera движок вполне распространенный.
br555 спасибо за за картинку :)
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
АвтоДрэ, И действительно... проверь ДПКВ!
А хлопки в карбюраторе - (насколько я знаю работу ДВС) возникают только при очень раннем зажигании - когда впускной клапан не успел закрыться и такт сжатия к своему максимуму не пришел, а свеча уже дала искру и качество смеси (бедная она или переобогащённая) роли не играет.
Читайте техническую литературу, выбирайте время для этого... и практически все вопросы по железу у вас отпадут... останутся типа: а с такого двигателя на этот подойдёт? карбюраторным особо рекомендуется литература советского периода, где всё до мелочей разжевано. А картинки только портят всё - открути там потяни здесь.. как робот и обдумать нечего.



О! Пока не забыл.... а вот на фотке гофрированая резиночка от термостата к помпе - это реально такие продаются, и где купить, видел кто в продаже? Ну очень хоца таку резинку поставить и прокладочку под термостат ....
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
2) вот тут по подробней... как могли фазы соскочить ? цепь целая. и как он заведетса если фазы несовподают ..такт же нарушен + холодный.

Очень редкая ерунда, когда отламывает успокоитель, либо натяжитель и цепь перескакивает на зуб. Не заведется вообще либо заведётся но будет колбасить по страшному. Но это крайне мало вероятно. При этом будет стук и грохот, а если говоришь, что приехал нормально, то вряд ли.


4) пытаетса и чюствую как срабатывает 1 или 2 цилиндра.
это работает одна катушка, там парно зажигание идёт 1-4 и 2-3 ( если правильно помню).

А ты с датчиков провода сдёргивал, мозги ошибку показывают чеком или нет. Может сам блок умер?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
а вот на фотке гофрированая резиночка от термостата к помпе
это не гофрированная резинка, это хомуты хитрые двойные стоят, а из за качества фото кажется гофром :)
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
это не гофрированная резинка, это хомуты хитрые двойные стоят, а из за качества фото кажется гофром :)

Присмотрелся... точно! хомуты двойные... ё! и как я сослепу не заметил? А так обрадовался....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
странный симптом при закрытой заслонке...выпрыскивает небольшой распыленный обьем топлива через воздушные жиклеры тормажения .
также на открытых дроселях может выгнать порцию топлива обратно.
Повод проверить фазы ГРМ.Снимайте клапанную крышку.
 

АвтоДрэ

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
И так хоть и лень было,но пришлось открывать крышку клапанов...
И обнаружился сбой системы газораспределения...(подтвердился симптом выброса топлива) Пошел разбирать дальше чтоб установить причину прокрутки цепи,но так и не обнаружил.Башмак целый на вид ему еше бегать и бегать ,цепи может и поезжены но не на столько чтоб перепрыгивать(однако это и случилось),натяжители тоже рабочии.Вот и назревает вопрос как это могло случитса.Ведь всё случилось при стоянке на ровном месте (приехал поставил и всё).И заглушил без каких либо дитонаций.
Обнаружил неплохую статейку _http://chiptuner.ru/content/gaz_grm/"]http://chiptuner.ru/content/gaz_grm/[/URL] (если что извините за рекламу )
Вообшем раз разобрал буду ставить всё новое. всем спасибо за отклики.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху