ЗМЗ-40630 карбюратор к-151с
и так ребят не могу завестись...
после неудачных попыток на морозе решил отставить дело до 0 градусов.
на +й также не увенчалось успехом.
коды диагностики ошибок не выявляют...проверил датчики вручную и естественно всю цепь зажигания,свечи всё рабочее с хорошими контактами и показателями.
перешел на подачю топлива: насосы,давление,шланги всё как надо.
дальше карбюратор: снял,разобрал,почистил(думал может что забилось),настроил.поставил и проверил всё уже по 5му кругу .(не помогло).
симптомы:1)есть хлопки в карбюраторе как при малом обагошении даже были открытые воспламенения(однако всё проверенно и других источников всасывания воздуха нету ,также нормальное поступления топлива в поплавковую камеру с нормальными настройками)
2) странный симптом при закрытой заслонке...выпрыскивает небольшой распыленный обьем топлива через воздушные жиклеры тормажения .
также на открытых дроселях может выгнать порцию топлива обратно.
3) движок начинает хвататься на продувочном режиме но не продолжает.
есть идеи ? что еше проверить ?
начинаю грешить на впускные клапана ..могли ли они запасть ? (прогареть... ну незнаю что шяс за метериалы.. движку 40000 не насиловался.не грелся ,масло на норме,жидкое) выхлоп на трубу есть.
и так ребят не могу завестись...
после неудачных попыток на морозе решил отставить дело до 0 градусов.
на +й также не увенчалось успехом.
коды диагностики ошибок не выявляют...проверил датчики вручную и естественно всю цепь зажигания,свечи всё рабочее с хорошими контактами и показателями.
перешел на подачю топлива: насосы,давление,шланги всё как надо.
дальше карбюратор: снял,разобрал,почистил(думал может что забилось),настроил.поставил и проверил всё уже по 5му кругу .(не помогло).
симптомы:1)есть хлопки в карбюраторе как при малом обагошении даже были открытые воспламенения(однако всё проверенно и других источников всасывания воздуха нету ,также нормальное поступления топлива в поплавковую камеру с нормальными настройками)
2) странный симптом при закрытой заслонке...выпрыскивает небольшой распыленный обьем топлива через воздушные жиклеры тормажения .
также на открытых дроселях может выгнать порцию топлива обратно.
3) движок начинает хвататься на продувочном режиме но не продолжает.
есть идеи ? что еше проверить ?
начинаю грешить на впускные клапана ..могли ли они запасть ? (прогареть... ну незнаю что шяс за метериалы.. движку 40000 не насиловался.не грелся ,масло на норме,жидкое) выхлоп на трубу есть.