• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 мотор заводится и тут же глохнет

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим - через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы "Check engine" (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора - изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Последнее редактирование:

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Да ни в жись не поверю. 20стр тем, пусть даже и половина из них тока про 406
http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=3782647

Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.

А можно по точнее, тут много чего написано про 406 мотор, но в по моей проблеме я пока все что находил мне не помогло.

Или вы не знаете и просто советуете пользоваться поиском?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Много чего знаю и так же много чего не знаю.
Даже из ваших объяснений понятно где первую очередь проверять надыть. Но вы же правила не читали открытия новых тем и лазить по страницам совсем не охота. Хотя можно просто в любой теме по 406 свой вопрос задать и не создавать кучу мусора в которой потом и сами копаться не хотите.
20стр тем, пусть даже и половина из них тока про 406
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 51
  • 2.jpg
    2.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 36
  • 3.jpg
    3.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 29

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Проводку датчика коленвала проверяли?

сейчас вооружусь иголкой и поеду тыкать. вчера уже не стояло :(

А еще есть какие то варианты? датчик распредвалов?

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Много чего знаю и так же много чего не знаю.
Даже из ваших объяснений понятно где первую очередь проверять надыть. Но вы же правила не читали открытия новых тем и лазить по страницам совсем не охота. Хотя можно просто в любой теме по 406 свой вопрос задать и не создавать кучу мусора в которой потом и сами копаться не хотите.

Уважаеммый ,а вы не могли бы поделиться своим опытом непосредственно в моей теме? а то я сколько искал, а искал я два дня пока зарегистрировался - все что нашел проверил, оттуда и информация в первом сообщении.

У всех заведется и работает неустойчиво, или вообще не заводится из за отсутствия бензина или искры. а у меня все есть и подхватывает легко, тока не раскручивается дальше
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Т.е. штифтами. А метки - маленькие ямки.

Пока совет такой.
Проверить давление бензина в рампе.

у меня разрезные шестерни
ставил в вмт и штифтами в плоскость крышки впаро и влево

а если не в фазе-компрессия будет?

дкв прозвонил- все ок
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
попробуй скинуть верхний шланг с РХХ. и посмотри как работает РХХ. также плюсуюсь насчет давления бензина, если слабое то двиг так и должен себя вести.
причем как ни странно бензонасос дохнет как то неадекватно именно после капиталки, бред конечно но у меня до разборки двигла было все ок а потом когда собрал была именно такая же хрень , я долго не мог поверить что на ровном месте сдох насос. причем давление создавал но чуть меньше нормы и вот результат...и еще на четырнадцатой(ваз) у меня такая проблема была из за клапанов.
 
Последнее редактирование:

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
в общем выставил по транспортиру фазы, провернул кв проверил и поправил фазы еще раз - не помогло.

ошибка 0335 - обрыв датчика КВ

бензин долил в бак 10 литров . начал открычивать магистраль - от туда потекло интенсивно и я заленился мерить давление ибо просто нечем

снимаешь с остальных датчиков фишки - мозг говорит на отсутствие этих датчиков.

Что может быть еще с датчиком КВ ,если сам датчик я уже поменял.
зазор там минимален между шкивом и датчиком, да и не регулируется он.

Я в унынии
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
причем давление создавал но чуть меньше нормы и вот результат.
Не исключено, что из-за низкого давления. При запуске идёт усиленная подача топлива. Шланг к обратному клапану на рампе не отцепился?
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Не исключено, что из-за низкого давления. При запуске идёт усиленная подача топлива. Шланг к обратному клапану на рампе не отцепился?

от чего отцепился?
если бы система была не замкнута- там бы лужа бензина была

хз как, надо придумать как померить давление.

Добавлено через 37 минут 54 секунды
попробуй скинуть верхний шланг с РХХ. и посмотри как работает РХХ. также плюсуюсь насчет давления бензина, если слабое то двиг так и должен себя вести.
причем как ни странно бензонасос дохнет как то неадекватно именно после капиталки, бред конечно но у меня до разборки двигла было все ок а потом когда собрал была именно такая же хрень , я долго не мог поверить что на ровном месте сдох насос. причем давление создавал но чуть меньше нормы и вот результат...и еще на четырнадцатой(ваз) у меня такая проблема была из за клапанов.

а что конкретно с клапанами?
если б была проблема с клапанами не было бы компрессии.

а по поводу насоса - оно заводится даж на одной атмосфере, покрайней мере у меня на джипе так. едет фигово, но заводится.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Если ЭБУ указывает именно на датчик КВ надо смотреть туда. Смотреть разъемы на фишках, смотреть всю проводку до ЭБУ. Попробовать кинуть заново провода от фишки датчика на ЭБУ. Попробовать подоткнуть заведомо исправный ЭБУ.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
от чего отцепился?
если бы система была не замкнута- там бы лужа бензина была
От впускного коллектора идёт тонкий шланг к концу рампы, на клапан сброса в обратку. Давление в рампе и подача топлива зависят и от него.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
При отключении датчиков, кроме ДПКВ, двигатель должен заводиться и работать, если есть подача бензина. Правда, работать будет плохо. расход громадный, но ехать (говорят) можно.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
От верхней крышки двигателя идёт тонкий шланг к концу рампы, на клапан сброса в обратку. Давление в рампе и подача топлива зависят и от него.
Не вводите людей в заблуждение.А то подключат шланги по такой схеме,и перерасход топлива гарантирован.От верхней крышки шланчик идет на черную трубку под ресивером,по которой подается воздух от РДВ,это малая ветвь вентиляции картера,и с давлением топлива ни как не связана.Тот шланг что идет с рег.давления подходит к впуск.коллектору сзади.Эта цепь предназначена для поддержания постоянного перепада давления на соплах форсунки(3 атм.)т.к.при работе двигателя во впуск.коллекторе разряжение меняется в широких пределах,вот Р.Д.его и компенсирует тем что уменьшает давление на величину разряжения.
 
Последнее редактирование:
Сверху