• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406-й

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
сори за создание новой темы инет дорогой по страницам искать долго, так вот есть возможность взять 406-й двиг после 300 тысяч км пробега, если сделать ему нормальный капитальный ремонт то сколько он после него тысяч еще отъездить может?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Видел несколько авто с прбегом под 500 т.км. с совсем неубитым 406-м мотором.Так ,что теоретически ресурс после 300 т. ещё остаётся.Но вот практически...Слишком многое зависит от того , как его эксплуатировали до этого.Я бы ,пожалуй, не стал бы затеваться.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Не забывайте что пробег в 300 т.км. имеет не только двиг но и коробка, мост, подвеска и др. Даже сделав капиталку двигателю вы не продолжите жизнь этим частям авто. Да и скорее всего они уже отходили свой ресурс, либо уже на границе его.
Так что я думаю, что даже прокапиталив движок, все проблем вы не решите...
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
gazfan, есть один момент, сама столкнулась с ним:
этот движок скорее всего уже капиталился. сколько раз? один или два?
если при капиталке (что очевидно) блок точили, и тем более не раз, то вполне возможно там уже итак последний размер(по моему 93). Т.е. если еще раз точить ты просто не найдешь такого размера кольца+поршень. Но в принципе, как было у меня, если у тебя 406 движок серии В, то он может гильзоваться. Т.е практически новая жизнь движку и первый ремонтный размер получаешь.
Поэтому тебе надо узнать какой конкретно 406 стоит, а еще лучше посмотреть самому в документе. Про капиталку можешь не спрашивать, все равно соврут....
Короче говоря предлагаю тебе подстраховаться с вариантом гильзовки....
Ну и еще могу добавить, что покупая такой архаизм, должна быть цена соответствующая, поскольку кроме блока, сюрпризы с ГБЦ могут быть....
кот в мешке....
удачи....
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
gazfan, есть один момент, сама столкнулась с ним:
этот движок скорее всего уже капиталился. сколько раз? один или два?
если при капиталке (что очевидно) блок точили, и тем более не раз, то вполне возможно там уже итак последний размер(по моему 93). Т.е. если еще раз точить ты просто не найдешь такого размера кольца+поршень. Но в принципе, как было у меня, если у тебя 406 движок серии В, то он может гильзоваться. Т.е практически новая жизнь движку и первый ремонтный размер получаешь.
Поэтому тебе надо узнать какой конкретно 406 стоит, а еще лучше посмотреть самому в документе. Про капиталку можешь не спрашивать, все равно соврут....
Короче говоря предлагаю тебе подстраховаться с вариантом гильзовки....
Ну и еще могу добавить, что покупая такой архаизм, должна быть цена соответствующая, поскольку кроме блока, сюрпризы с ГБЦ могут быть....
кот в мешке....
удачи....
так вот в том тои прикол двиг этот прошел 300 тыщ без капремонта машина служебная вот и я думаю стоит ли заморачиватся с ним если достанется за небольшие деньги
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
так вот в том тои прикол двиг этот прошел 300 тыщ без капремонта машина служебная вот и я думаю стоит ли заморачиватся с ним если достанется за небольшие деньги

Я ремонтировал пару служебных движков с пробегом под 400-500 тыс., половину или одну треть спишем, накрутили. На одном поменял кольца и все, даже поршня остались. Мелочь не в счет. На втором точили вал и блок, все вышло в первый ремонт. Первый бегает, водила не жалуется, масло не берет, второй ни как не соберу.
По мне вариант стоящий, я бы подумал. Все зависит от цены. Если за копейки, то почему не взять. Тем более ты, как я понял, машину знаешь.
Я сколько он пройдет после ремонта? Тут от многого зависит, но тысяч 100 я думаю должен пройти по любому.
Не забудь нужна будет проводка, комп, насос и куча разной мелочи тыс. на 15 наверное набежит.
Хотя честно говоря замена, а точнее переделка машины под другой мотор экономически не всегда выгодна. Иногда, на мой взгляд проще сложить цену старого авто и суммы , которую хотят потратить на переделку. Я думаю полученный результат будет вполне сопоставим с ценой более свежей машины.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху