• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 406-й перестал заводиться.Пропала компрессия

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Какая-то странная ситуация.
Вечером поставил авто,а на утро еле завел(после прочистки свечей),весь день заводилась и работала нормально.
На следующий день поставил новые свечи,а она не заводится,а только заливает.
Сначала грешили на разные датчики,поменяли почти все от которых зависит запуск двигателя,но результата ноль,только чихать стала в воздушный фильтр.
Открыл клапанную крышку провернул коленвал и проверил метки,все на своих местах.
Проверил топливопровод,давление есть,обратка срабатывает.
Сегодня проверил компрессию и удивился,1-3-4 она 0,а во втором 12,4!!!
У кого спрашивал,никто понять не может как такое может быть.
Помогите советом
Может у кого такое случалось!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну тут либо шпонку на распредвалу срезало- метки при этом будут совпадать, а вот вал может крутится отдельно от звезды как угодно. а может вообще не крутиться.
либо вдруг резко что то случилось с поршнями 1го, 3го и 4го цилиндров. кольца например залегли капитально.
конечно может быть, но очень маловероятно. да и при залёгших кольцах хоть какая нить компрессия но будет.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
либо резко прогорели клапана в проблемных цилиндрах.
при замере компрессии масло заливали в проблемные цилиндры?

да в 1-й заливал,но толку не было.

Добавлено через 22 минуты 46 секунд
Зависли клапана?

Наверно,надо ГБЦ смотреть.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
ну тут либо шпонку на распредвалу срезало- метки при этом будут совпадать, а вот вал может крутится отдельно от звезды как угодно. а может вообще не крутиться.
Валы оба крутятся,буду снимать ГБЦ увижу,но компрессия все-равно должна хоть чуть появляться,а здесь даже стрелка как не живая.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
либо вдруг резко что то случилось с поршнями 1го, 3го и 4го цилиндров. кольца например залегли капитально.
конечно может быть, но очень маловероятно. да и при залёгших кольцах хоть какая нить компрессия но будет.
Сразу в 3-х - это что-то из области фантастичного.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Масло в цилиндры подняло бы компрессию если что то с кольцами, в твоем случае искать причину нужно в голове.
Еще раз, уже с помощником снять крышку клапанов, и проверить при прокручивании двигателя вращается ли распредвал, а также проверить целы ли штифты на звездочках, возможно обрезало на одной из звездочек из за чего звезда вращается распредвал стоит на месте.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
звезда вращается распредвал стоит на месте.
РАСПРЕДВАЛЫ ОБА ВРАЩАЮТСЯ.Проверяли на причину рваной цепи.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
искать причину нужно в голове
Завтра буду снимать голову,и проверять клапана.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Не спеши с разборкой.
Попробуй запустить двигатель с буксира.
Иногда бывает при повышенном расходе масла образуется нагар на впускных клапанах в виде смолистых отложений на внутренней части тарелки клапана. И это отложение срывается и попадает на рабочую часть клапана, что приводит к потере компрессии в ЦПГ.
 
Последнее редактирование:

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Не спеши с разборкой.
Попробуй запустить двигатель с буксира.
Иногда бывает при повышенном расходе масла образуется нагар на впускных клапанах в виде смолистых отложений на внутренней части тарелки клапана. И это отложение срывается и попадает на рабочую часть клапана, что приводит к потере компрессии в ЦПГ.

Надо попробовать,может получится,хотя я мало в это верится,но все-таки попробовать стоит.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Вскрытие показало-масло превратилось в какой-то нигрол(за полторы недели).Клапана подвисали,и вовремя не закрывались.
Теперь надо снимать двиг,мыть и прочищать его весь!!!
Стоит ли делать полную капиталку???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
на палёнку нарвался... сочувствую.
что за масло то? где брал? рынок\у дороги\крупный магазин?

Стоит ли делать полную капиталку???
ну это уже смотри по своим возможностям и степени износа деталей.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
что за масло то? где брал? рынок\у дороги\крупный магазин?
Масло Лукоил полусинтетика на розлив брал в магазине,с нормальной репутацией.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
ну это уже смотри по своим возможностям и степени износа деталей.
постепенно думаю потяну.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Голову разобрал полностью,2 клапана вообще не двигались,а в маслянных каналах нашел остатки какой-то пластмассы.Теперь притирать клапана осталось,в направляющих не болтаются,расшарошил и смазал,стали легко двигаться внутри.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
то что ты описываеш ещё очень похоже на бензин у нас на одной заправке было такое заправились потом когда остыла клапана там к втулкам так пригорали что направляющие выдавливало распредвалами...а на днях один моторист перебирал 6 мотор там масло типа того что ты пишеш так так вобще приклейлось всё так что цепь оборвало короче отмывал поддон он очень долго как впрочем и всю движку\\ как клей масло даже не масло а налёт скажем так пленка... так маслянный насос аж подклинивал пока не отмыли так что мой тщательнее\\\ и поменяй масло на что лутчее скажем эсоо или хотя бы зик
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Масло Лукоил полусинтетика на розлив брал в магазине,с нормальной репутацией.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

постепенно думаю потяну.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Голову разобрал полностью,2 клапана вообще не двигались,а в маслянных каналах нашел остатки какой-то пластмассы.Теперь притирать клапана осталось,в направляющих не болтаются,расшарошил и смазал,стали легко двигаться внутри.

кстати о пластмасе это скорее всего натяжители потерлись.. такое уже тоже было на этих моторах вплоть до того что забивало гидрики этой стружкой.... так что натяжители только звёзды ставь
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
очень похоже на бензин у нас на одной заправке было такое заправились потом когда остыла клапана там к втулкам так пригорали что направляющие выдавливало распредвалами...
Этим же бензом при мне заправили TOYOTA KLUGER и он ничего до сих пор катается!!!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
думаю выводы уже сделал?...

Да теперь движку перебираю и отмываю и в дальнейшем капремонт...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А какое было до того?

Эта машина от старого хозяина на Лукойле ездила,вот его и лил...

Добавлено через 5 минут 40 секунд
это скорее всего натяжители потерлись
на верхней цепи целые,а на нижней пока не видел.

у меня не стружка,а маленькие полоски(от 0,5см до 1см и толщиной в 1мм).
 
Последнее редактирование:
Сверху